Покупал Мини Купер 2003 года, записался на диагностику к официальному дилеру, сам даже смотреть ничего не стал так как ОД — супер профессионалы.Все было вежливо, долго, больше 3 часов и дорого 8500, для машины ценой в 290 т. рублей.Итог такой, добрую половину из того, что написали не работает, на самом деле работает.Например вентилятор охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла, текущая рейка, все это к счастью работало.Из того что не работало, не удалось супер профессионалам диагностировать, это- Не работающий ручник, регулировка и обогрев зеркал, несколько перегоревших лампочек, разная, совершенно лысая зимняя резина, неработающий омыватель заднего стекла, неработающий парктроник, неисправный датчик износа тормозных колодок. В рекомендациях написали — требуется углубленная диагностика коробки, горела ошибка. Как потом выяснилось в гаражном сервисе, на сканере нужно было просто кнопку еще одну нажать, чтобы узнать, что проблема с датчиком скорости вращения входного валаТакже попросил ребят из трейдина проверить кузов приборчиком, согласились любезно за бесплатно, сказали что все хорошо, никакого криминала нет, — итог — сквозная коррозия в заднем крыле под фонарем, ржавчина и вздувшаяся краска на пассажирской двери внизу.Вообщем, комментарии мне кажется излишни.Делайте выводы сами.
Игорь,
В салоне на Ярославском шоссе мне больше всего понравилось внимательное и уважительное отношение менеджеров. Я долго консультировался перед покупкой и стал у них частым гостем. Меня всегда терпеливо выслушивали, отвечали по десятому кругу на одни и те же вопросы, и даже с улыбкой. К конкурентам после такого отношения ехать уже не хотелось. Плюс здесь мне предложили хорошие условия кредита. Если вы планируете покупать BMW, то я однозначно рекомендую этот салон.
Иван Кулешов,
Максим Наганов раньше в вольво работал, очень долго суперский мастер!
Анонимный пользователь,