Купил Honda Acckord как бы с небольшим пробегом, цена нормальная через неделю машина скончалась. В другом сервисе удивились, что она вообще столько отъездила. Короче, жулье там работает одно!!! Судиться буду!!!
данила,
У супруги хонда джазз 2008 года, ТО делаем всегда в клубном сервисе Хонды, все было замечательно, пока в салоне не появилась вода. Вода была в на катке, у водителя и у всех пассажиров. Начал читать форумы +драйв-2, и понял, что вода рано или поздно появляется у всех, у кого течет сзади под молдингами. У кого-то двери текут (пленка отрывается), у кого-то спереди. У меня оказался тут случай, когда отовсюду. В клубном сервисе не плохие ребята, но по сути сказали у тебя задние швы нормальные, все в порядке, загерметили антенну) Как раз шли дожди, продолжала машина тонуть. Позвонил дали номер кузовщика (сервис на мкаде), оставил машину, за одно покрасили 3 детали, по сути сняли весь кузов, но толку практически не было, не понятно, что они делали, салон был после них грязный как бомж машина))) Я уже психанул сказал супруге будем продавать (но машина любимая, ни разу не подводила) решили, что сервисы не очень разбираются в хондах, поехали к официальному дилеру на щелковской, вроде как менеджер не плохой, но причину не нашли, сказали продавать машину. И так, заплатил за разбор салона полностью + ФК моторсу, +бензин, +такси. Машина в сервисах больше 3 недель. Результата ноль (по факту 3 места уже объездил и потраченные деньги). Еду еще в четвертый сервис к знакомым. Помочь не могут, в машине аквариум. И тут решили может официальный дилер не очень компетентен, решили точно последнюю попытку. В общем. так познакомились с Сергеем Бауль. Начали с водительского места, разобрали торпеду (на каждом этапе присылали ФОТО, такого даже у инфинити у официалов не делают), прогерметили спереди все абсолютно, проверили кёрхером, положили на пол шумку. Уехал. За одно поехал в анти шуме сделал шумку 4 дверей, у двух была отклеена пленка (чтобы наверняка понимать, что из дверей больше не течет). Опять дождь и в багажнике меньше (ведь второй сервис герметил что-то), но все равно вода (((Опять к Сергею записался, нашли причину, разобрали багажник, загерметили все швы. Отношение 10 из 10, есть с чем сравнить (вторая машина премиальная). Все, фото нет времени грузить. Сергею еще раз огромное спасибо, человек мега-профессионал.
Алексей Король,
Привет Почитал на счет заслонки и чистки инжектора Это сильно помогает в разгоне машины?
Анонимный пользователь,
В этот сервис я попала по направлению из страховой компании. Раньше про Флайт Авто ничего не слышала. Первое впечатление было не очень хорошим. Но оно оказалось обманчивым. Машина Фольксваген Тигуан. Замена капота, бампера и решетки радиатора.Все сделали отлично, машина практически как новая. Очень приятно.Все сотрудники сервиса хорошо знают свою работу и грамотно ее выполняют.Спасибо большое, была приятно удивлена. Честно говоря не рассчитывала на такой результат. Желаю Флайт Авто и дальше оставаться честными профессионалами в своей работе.
Лариса,
Хочу выразить благодарность старшему менеджеру Беловой Елене и Камиле из кредитного отдела. Обслуживание понравилось. Чувствуется компитентность в работе. Действительно попал к тем специалистам, с которыми хотелось бы работать. Рекомендую данный сервис всем.
Сергей,
какой полный фарш может быть у 2.0 л Аккорда?
Сударь,
Обслуживание понравилось Менеджер Дмитрий, очень грамотно работает с клиентом. Всё рассказал, посчитал, не навязывая лишней работы, но с рекомендациями своевременно поменять и починить недостатки. Машину отремонтировали и будем постоянно обслуживать у вас.Такое грамотное отношение к клиенту отличает ваш сервис от других. С уважение Сегрей Кущ.Машина Honda cr-v Т639ОУ197
Сегрей,
Сергей Хонда CR-V 2015Флайт авто на Плеханова понравился, в отличие от других, сделали всё как надо.От метро не далеко.
Сергей,
Рекомендую данный сервис всем. Езжу к ним более 3 лет на ТО и ремонты — crv 10г.в., когда по ходовке, когда по движку (диагностики, промывки инжекторов, свечи менял, чистил заслонку), когда просто диагностику, а недавно делал ремонт задницы — столб, черт его возьми, не заметил. Ребята подошли внимательно и ответственно, так что какбудто и не было столба :) Очень доволен и денег, с учетом скидки отдал довольно скромно, чем озвучивали в других сервисах, к кому обращался. Отдельное спасибо Владимиру из кузовного. Респект!
Станислав,
Пригнал машину на ТО. Приемщик работал один. При приеме машину не помыли. Запчасти после выполнения работ не отдали. Крышку горловины тормозной жидкости не закрыли. Второй раз подумаю приезжать или нет, но в любом случае одну машину больше в этом сервисе не оставлю.
Анонимный пользователь,
Хонда аккорд 7 при езде был страшный гул, причем он слышен только в салоне. За окном, его не слышно. На подъемнике тоже не очень разобраться (из-за того что нет нагрузки на колеса наверное). Ездил и к своим друзьям-товарищам (у них тех.центр по ремонту корейских авто) Послушали, сказали что точно не подшипник ступицы, Возможно соединительный (подвесной) подшипник, либо слабое подозрение на подшипники в АКП. Потом поездил по другим автотехцентрам, которые специализируются именно японскими машнами, в частности хондами. Сказали, что это не АКП. И вот решился к «официалам» обратиться. (Такое было мнение, что старая машина, а у них дорого, не стоит..... и т.п.) Записался на диагностику, Просидел у них часок. Вынесли вердикт. Все-таки подшипник ступицы гудит. И выдали остальные рекомендации по миом «болячкам». Заплатил за диагностику в районе 1200 р. В итоге заменил у друзей подшипник (поставл оригинал) и, о, чудо. Давно не ездил в тишине. И даже дело не в том, что определили точный диагноз, а подкупило то, что когда машину выгнали цеха, она была помыта, причем не просто техническая мойка а у меня она простояла долго под липой, была вся в сиропе. «сладкого» налета небыло, в салоке даже коврики были помыты. и это входит в диагностику. И если учесть что мойка в среднем обходится 500—800 рэ. Вообщем очень понравилось!!! Рекомендую. И если я приобрету новый автомобиль, то обязательно обслуживаться буду только у них! Респект сотрудникам сервиса, что на Плеханова!!!!! Оценка на 5! Константин Хонда аккорд 7
Анонимный пользователь,
Собрали мой CRV буквально по частям, после лобового. Вся морда была в хлам, лонжероны в бублик и правая сторона счесана… Я был в шоке, не думал что можно сделать вот так, после ремонта машина стала лучше чем до дтп! Принимал работу со всей тщательностью, минут сорок заглядывал — придраться не к чему,все под линейку, зазоры в идеале, покрашено четко. Кроме того заказал полную химчистку салона, ходовку проверили и кондер заправили. Честно сказать вышло не очень дешево, но качество стоит денег, куда деваться… Плюс станция полностью сама занималась запчастями, тем самым избавив меня от головняка, так что я доволен на все сто! Прошло два месяца, боков не выявлено. Короче, рекомендую!
Игорь Белошапко,
Менял масло в коробке, очень доволен, лучшее СТО где я был в плане компетентности и обслуживания. Мастер мне вообще очень понравился, помимо основной работы (в перерыве пока масло стекало) осмотрел все узлы автомобиля, проверил все жидкости и дал полезные рекомендации. За такую педантичность по отношению к автомобилю я буду постоянным клиентом этого СТО и этого мастера в частности, я понял это когда масло брызнуло на защиту под днищем автомобиля (на любом другом СТО просто бы забили), но здесь аккуратно открутил защиту, вытер масло, а потом каким-то средством обработал всю защиту. В общем СТО и специалисты, которым не страшно оставить автомобиль. Рекомендую
Арман Айталиев,
Упала у меня ветка на машину, причем такая ветка, что смогла разбить боковое стекло, погнуть крышу и дверь! Когда увидел масштаб повреждений — думал попал конкретно. Первым делом начал шерстить интернет в поисках мастеров по удалению вмятин на кузове авто — обзвонил кучу разных, в итоге плюнул и поехал к официалам, то бишь во Флайтавто. Тут постановили, что крышу исправят гарантированно, а с дверью 50/50. Ну делать нечего, согласился. Очень переживал на счет двери, так как если бы они не выровняли, пришлось бы покупать новую. Через день приехал забирать. Результат: крыша исправлена на 99,9% (учитывая характер вмятин это отличный результат), дверь выровняли!!! Безмерно благодарен ребяткам, справились и денег мне сэкономили.
Геннадий Гутман,
В апреле 2012 года купил во Флайтавто Хонду СР-В. Гарантийку оформил на их же станции. При прохождении 0-го ТО (2500 км.) проблем по автомобилю не было, а сама процедура заняла около 1 часа, всё прошло безпроблемно.На 7 000 км. в задней подвески появился ярковыраженный скрип. По приезду на СТО разобрались, что порвался сайлентблок и потёк задний амортизатор. Сразу оговорюсь — по моей просьбе диагностика происходила на моих глазах, что само по себе внушало спокойствие. Вышеуказанные запчасти подлежали замене, сразу были на складе, ждать не пришлось. На следующий день я пригнал машину, а через 4 часа всё было готово. Всё бесплатно, и даже помыли машину. Этот автомобиль у меня уже 8-ой, бывал на многих станциях и в разных городах, лучшей пока не видел! Отдельное спасибо мастеру Александру.
Миша Глушков,
Гудел насос ГУР и туго крутился руль. Начал искать по конторам другой насос ГУР. Знакомый посоветовал подъехать во Флайтавто на Плеханова. Подъехал, у ребят за вменяемые деньги был в наличии фирменный насос на мою машину. Было решено покупать у них насос и ставить тоже у них. Загнали машину в бокс, через минут 20 диагностики подошел мастер-приемщик и сказал «по старому насосу вопросов нет, текут трубки, меняй все шланги гур и будет тебе счастье». Итог: поставил все новые шланги и теперь все работает как с завода! СТО и сотрудникам респект, новый насос не всучили, советом помогли.
Игнатченко Владимир,
Попал под выбор гравия из-под колес МАЗа. В итоге имею непригодное для эксплуатации лобовое стекло и множество мелких коцек на левом крыле и на капоте. Со всеми этими проблемами приехал на флайтавто — знакомые ребята хорошо отзывались в том плане, что с коцками и царапинами разбираются отлично + хорошая цена на услуги. Лобовое оказалось сразу в наличии, устранить дефекты лакокрасочного пообещали за один день. Так и получилось, приехал через день — машинка как новая копейка, абсолютное попадание в цвет, ни малейшей царапины. Ребятам спасибо, реально на качество работают.
Holms,
В конце июня купил Аккорд 2010 года, 2.0, автомат, пробег 90тыс., полный фарш. Со слов продавца машина не битая, обслуживалась исключительно у официалов, в салоне не курили - т.е. состояние идеальное. Отдал 17к. Покупкой реально доволен, машина не подводит — ездил на ней в Крым и по месту километраж приличный накрутил. При покупке дали дилерскую гарантию на год или 20тыс пробега плюс карта клиента по которой скидки на их СТО. Оцениваю на все пять звезд, проблем я никаких не увидел.
Мазай,
Купил Honda Acckord как бы с небольшим пробегом, цена нормальная через неделю машина скончалась. В другом сервисе удивились, что она вообще столько отъездила. Короче, жулье там работает одно!!! Судиться буду!!!
данила,
Плохой, некачественный сервис обслуживания! Было такое ощущение, что консультанты просто не замотивированы продавать свой товар, а может это я так угрожающе выгляжу, что ко мне страшно подойти?!)))Пошел раздумывать над этим в другой салон))
Admiral37,