Привозил свою S80 с на обслуживание, сложилось впечатление, что ребята не очень хорошо понимают авто марки Вольво. И не понял до конца, точно они меняют все необходимые элементы по регламенту ТО или обманывают. Есть сомнения в их честности!
Сергей,
Если в хорошем состоянии, то стоит,правда их не много. Сам езжу на такой 2001 г механика уже 6-й год. Опытные мастера считают что 2000—2005 гг самые удачные. Крутых косяков у них нет. Все зависит от правильной эксплуатации. Но не забывайте что машине 14 лет и мелкие скорее всего вылезут, но они вполне устранимые. По з/частям проблем нет. Я менял блок дроссельной заслонки. У него ресурс 120—150 тыс. Рекомендую раз в год-полтора чистить дроссель и инжектор. Цена вопроса 4—5 тыс., а новый дроссель сейчас около 40тыс. Менял две катушки (подтраивал). Сейчас прбег 450 тыс, но движок и коробка как часы! Видимо вовремя масло меняли. Масло Мобил1 10w60 доливаю немного если езжу 150—160 км/ч. Вообще ресурс движки 800 тыс. По ходовой и подвеске вопросов нет (менял только один рычаг,(сам виноват — яма). Слабый ручник и, на мой взгляд, печка. Но это терпимо. Удалил катализатор (рассыпался), поставил электронную обманку. Заменил главный топливный насос и почистил бак (было много всякой там дряни). А вообще, машиной очень доволен — в не чувствуешь себя человеком. Не покупайте у молодых пацанов и чебуреков — ушатывают 100%. В хорошем состоянии сейчас стоит 260—300 тыс.Ну вот как-то так…
Минаев Александр,
Лучшие
Анонимный пользователь,