Был на тест-драйве УАЗа Патриот в этом салоне (Котельники). Работу менеджеров считаю неудовлетворительной. Когда я по предварительной записи приехал на тест-драйв менеджер просто не взял трубку. Зашел в торговый зал — там я просто никому не интересен, и это при рекордном падении продаж новых авто))) Другой продавец сделал мне одолжение и все же организовал поездку, хотя очень не хотелось ему закрывать страницу социальной сети. Человек, непосредственно проводивший тест-драйв, про машину ничего даже не пытался рассказать, молчал всю дорогу. Зато заговорил когда вернулись в салон, удивленными глазами посмотрел на меня, когда я сказал, что надо обдумать покупку. Настоятельно рекомендовал сразу внести залог)))Оценщики трэйд-ин вообще отдельная история. Экспресс оценка моего авто — 50% от средне рыночной стоимости, ну да это их право. Тут у меня претензий нет.Вобщем сервис как минимум ненавязчивый))) До этого был в Автомире Сузуки — просто нельзя сравнивать.Немного обидно, что, сделав в целом неплохую машину, Ульяновский Автомобильный Завод теряет клиентов из-за таких нерадивых диллеров.Спасибо, что дочитали, надеюсь кому то поможет выбрать диллера. А если вдруг прочитают руководители Техинкома, то постараются улучшить качество обслуживания.
Анонимный пользователь,
В автосервисе работают экстрасенсы,определили износ тормозных колодок не снимая колёс и тормозных барабанов.Тех.обслуживание толком не сделали,произвели не все работы по регламенту.
Константин,
ребята. кто покупает у них автомобиль обратите внимание на сборку сигнализации эти мастера им лиж бы тяп ляп и готово.потом приходится еще раз ездить и просить переделать уже под наблюдением.но наблюдал такую картину что мастер в грязной одежде без перчаток лазиет по новому салону.лично мне сразу не понравилось как он длеает. торопиться куда то все из рук валится.грязной обовью по порогам авто ходит) или не принято авто новое в чистом виде отдавать??это не ваз виноват..
Аноним,
Уважаемый клиент!Мы благодарны Вам за обратный отзыв по работе сервиса, это позволяет нам проводить работу над корректировкой наших процессов, просим Вас в дальнейшем отправлять в наш адрес критические замечания по нашей работе, с указанием по какому конкретно автомобилю была допущена некорректная работа. По работе по вашим замечаниям могу сообщить следующее: 1. на автомобили устанавливаются защитные чехлы для работы механика с автомобилем,2. механикам заказана новая спецодежда которую мы должны получить в январе 2018 г.3. установка дополнительного оборудования на нашей станции при установке нашего оборудования, гарантия на работы установлена один год, если клиент приезжает в гарантийный период (год) с замечаниями, мы устраняем их безвозмездно для клиента, если замечание касается качества выполненных работ, то механик устраняет их за свой счет, поэтому ему не выгодно выполнять некачественно свою работу. Если клиент обратился к нам после истечения гарантийного периода, и замечание касается вышедшей из строя запчасти (производитель запчасти отказался компенсировать затраты на устранение), то мы предлагаем клиенту ремонт на льготных условиях.Мы приносим Вам извинения за некорректно выполненную работу. Ваши замечания учтены и работа над ошибками проводится.Спасибо Вам, за обращение в наш Дилерский Центр.
ТЕХИНКОМ,
Обменял свою старую Киа на новенькую калину кросс люкс. Предложенная по трейд-ину стоимость вполне устроила и была дополнена довольно существенной скидкой на новую машину (в сумме трейд-ин и скидка дали даже больше чем ожидал от стоимости своей старушки). По времени ожидания при оформлении бумаг замечаний не возникло, даже с учетом небольшого сбоя с электроснабжением в результате которого ненадолго оказался обесточенным весь автосалон(а может у меня от волнения чувство времени потерялось и от передачи ключей от старой машины и практически торжественного вручения ключей от новой время пролетело очень быстро). От общения с персоналом автосалона остались исключительно положительные впечатления, менеджер-консультатнт Алексей Потапенков был исключительно вежлив и обходителен, предложил на выбор в подарок от автосалона кучу полезных бонусов (антикор, тонировка, подлокотник и т.д.), при этом ничего не навязывал, давал рекомендации, но исключительно на моё усмотрение. Спасибо Техинком и Алексею Потапенкову! П.С.: А ещё в автосалоне администраторами работают исключительно симпатичные девушки, радующие глаз и готовые по первой же просьбе напоить клиента чаем или кофе. :)
Анонимный пользователь,
Ужасный салон, никогда в нем ничего не покупайте!!!Заказали машину с доп опциями, обговаривали одну стоимость, внесли предоплату, на следующий день звонят и говорят, что по их ошибке в машину установили еще 3 опции, которые готовы нам отдать по себестоимости за дополнительные 8тр, мы согласились. При заборе машины оказывается, что в их заказ-наряде нет коврика в багажник, наличие которого мы обсуждали изначально. Очень непорядочные продавцы получается в этом автосалоне. Мой совет: если все таки решились там что-то купить, спрашивайте с них заказ-наряд и проверяйте там каждую закорючку. Я там покупать больше ничего не буду.
Анонимный пользователь,