СТО Фильтр-огонь проста.Ребята все сделоли оч быстро и качествено. Пасиба
Никита,
Добрый день! Часто люди, не разобравшись, начинают писать подобные вещи, не упоминая конкретику. Было бы прекрасно, если бы вы привели примеры. Мы имеем все основания утверждать, что при соблюдении некоторых условий, а именно, работы на наших материалах и соблюдение пробега у нас можно получить скидку 20% и гарантию. В подтверждение, мы везде говорим, что если вы найдете дешевле — мы компенсируем разницу. Так вот, дабы не быть голословным, может, вы сможете сказать, где дешевле? Естественно, что сравниваемся мы не с гаражами, а с лицензионными сервисами, продающими не контрафакт и отвечающими за качество работ, т.е. с сервисами, равными нам по уровню предоставляемых услуг.
СТО ФИЛЬТР,
Уважаемые СТО Фильтр! Но вы так и не ответили почему при первоначальной цене на работы и запчасти в 21 тысячу, озвученной вами, по факту стало 27 тысяч? Я так понимаю, что эта цифра в 27 плявилась до начала работ, ведь по телефону же не сказали, что есть «рекомендуемые» работы и какова их стоимость? Есть такой фильм «хвост виляет собакой». Вот это про вас: «кручу факты как хочу».)))
Анонимный пользователь,
Добрый день!Спасибо за отзыв. Мы провели сравнительный анализ цен и выяснили, что в среднем ваше ТО стоит у дилеров 27000 р. При этом по рекомендациям дилера не меняется топливный и воздушный фильтры, то есть в 27000 эти позиции не входят (а это еще минимум плюс 6000 рублей). Эти фильтры желательно все-таки менять, чтобы машина не подводила. Итого минимум 33 000 р. В тот расчет, который предоставил вам наш механик 26135 р. входят топливный и воздушный фильтры. Замена антифриза и тормозной жидкости у нас делается с подключением аппарата – то есть это полная замена с промывкой. Кроме того, мы гарантируем качество наших работ и выполняем их в вашем присутствии (вы можете находиться непосредственно около автомобиля на протяжении всего времени ТО), чтобы вы могли убедиться в том, какие работы были проведены, какие материалы и жидкости и в каких количествах в реальности вам были заменены.Если говорить об экономии, то у нас на каждую машину в наличии несколько вариантов качественных расходных материалов. Поэтому, если вам это интересно — можно подобрать что-то более бюджетное. Мы ни в коем случае не пытаемся навязать вам свои услуги и очень жаль, что наши сотрудники не смогли правильно донести до вас всю вышеизложенную информацию. В любом случае, конечно же выбирать вам, но, если у вас есть желание все-таки понять, в чем наши преимущества, вы можете написать нам на почту air@stofilter.ru свои контактные данные. Уверены, мы сможем разъяснить вам ситуацию, и, возможно, мы еще увидим вас в числе своих клиентов. С уважением и пожеланием удачи, СТО «ФИЛЬТР»
Анонимный пользователь,
Добрый день.Был у вас 12.11.2016. Приехали в районе 20.30 вечера. Машина Дастун Ми-До. Все хорошо и понравилось, но есть одно но, за которое не могу поставить пять звезд. Вы меня обманули. Я вам звонил за месяц до этого ТО и мне рассчитали по телефону с полной заменой масла в АКПП что-то в районе 11,600 р. По факту цена оказалась почти 17,000 р. Из этих 17 одно только масло в АКПП 9,000 р. Причем, насчитали 10 л. Оно может так и есть, но почему нет выбора? Почему только Ниссан оригинал? Ниссан не делает масел! И вам это хорошо известно. Обидно было за обман и вранье. От замены масла в АКПП в итоге отказался. Все остальное вполне на хорошем уровне. И да, а зачем посылаете споласкивать машины на чужую мойку? Поставьте тогда свою. Моя машина там самая чиста стояла. И, кстати, у официалов замена масла в АКПП вместе с работой стоит 4,500 р. Т.е. это в два раза дешевле, чем у вас одно только масло взять. И это я говорю про официалов Ниссан, т.к. по документам Датсун — это Ниссан. А ведь замена масла в АКПП — это был главный повод приехать к вам из Ногинска. Очень было, знаете ли, обидно.
Ivan Semenov,
Сегодня 25.01.17. Два часа ночи. Пытался дозвониться к вам,но телефон не работает.Это называется круглосуточно? Услышал вашу рекламу по радио. Все гладко и красиво. Почитал отзывы и сделал вывод: телефон отключен,значит нет клиентов. И это в Москве!!!
Анонимный пользователь,
Менял масло.Замечаний по замене нет.Пожелание-пусть Ваш мастер проверяет наличие и уровень тех.жидкостей\кроме масла\до замены масла а не после.А уж если после то уже чистыми перчатками.Пришлось 20 минут оттирать все пробки под капотом от масла.С уважением Александр.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Ответим на ваш вопрос по –порядку:1. Нет, развод на дополнительные работы в компании не то, что не поощряется, а строго наказывается, если выявляются прецеденты, вплоть до увольнения, поэтому умышленно сотрудники себе подобных действий не позволяют. В вашем случае, при проверке аккумулятора, тестер вышел из строя, и мастер не сразу идентифицировал поломку. Мы признаем факт некорректной оценки прибором состояния вашего аккумулятора и приносим свои извинения. На данный момент уже приняты меры — этот прибор находится в ремонте. Хотим напомнить, что в любом случае, вам дают распечатку показателей, и, если возникают сомнения, всегда можно перепроверить. Вы, как постоянный клиент, которого, в целом, устраивало обслуживание, наверное, знаете, что всегда на станции присутствует один из руководителей. К нему можно обратиться и сразу прояснить ситуацию. 2. Диагностика носит профилактический характер и, сообщая вам результаты, мы не обязываем вас что-либо делать и тем более делать у нас. Мы вас ставим в известность. Предупреждаем. Менять или не менять, и если менять, то где и когда – выбор за вами. Очень жаль, что никто не пишет в интернете о ситуациях, которые происходят достаточно часто, когда мы предупредили об износе, клиент от замены отказался, а потом приехал к нам, т.к. мы оказались правы. 3. В случае с антифризом, опять же, данные результатов диагностики оборудованием. На этот раз исправным. Рефрактометр – прибор достаточно надежный и вам лишь сообщили о его показаниях. То, что автомобиль с маленьким пробегом и почти новый не говорит о том, что в него был залит на заводе антифриз, отвечающий нашим условиям эксплуатации, поэтому, прежде чем делать резкие заявления, стоит объективно посмотреть на ситуацию и постараться в ней разобраться. В своем отзыве вы повернули то хорошее, что мы стараемся для вас делать, в упрек нам. Надеемся, что смогли немного прояснить ситуацию. С уважением, СТО ФИЛЬТР
СТО ФИЛЬТР,
хотел узнать цену,приблизительно на замену масла в вариаторе на аутлендере 2.4л 45000 пробег,а прайс не открывается:((
Анонимный пользователь,
Съездил ради интереса, попробовать, так как находятся недалеко от дома.В итоге разочаровался, второй раз не поеду.С ходу начали навязывать ненужные работы. Пришлось перепроверять по сервисной книжке регламент работ по пробегу, в итоге половину из заказа убрали. Ценник на ТО (замена масла, фильтров и т.д.) если и ниже чем у дилера, то не намного,(Мерседес). (С Рено и Хенде они интересно столько же берут?).Ценник на запчасти в 2—2.5 раза выше чем в магазинах (колодки, торм. диски, фильтры.) Сравнивал с Екзистом.Говорят, что входит в стоимость работа (зачем?). Хотя замена топливного фильтра например им отдельно оплатил.Очень агрессивная политика. Такое впечатление, что попал в платный медцентр, где тебе кучу ненужных анализов прописали и еще навязали лечение их препаратами. (Типа «поступайте как хотите, если здоровье не дорого»). Неприятное впечатление осталось. К мастерам претензии нет. Их там похоже дрессируют на тренингах или вроде того.
Александр,
Менял масло на Jeep Grand cherokee. На следующей день оторвалась трубка подающая антифриз. В совпадения не верю
Андрей,
Добрый день, Татьяна! Благодарим вас за отзыв и ждем снова на обслуживание. С уважением, Ваш ФИЛЬТР
СТО ФИЛЬТР,
Недавно приезжал на замену масла и масл. фильтра по предварительной записи выходило 3100, машина новая ларгус, решил не делать первое Т. О у официалов, по месту сказали нужно менять воздушный фильтр, говорю ок, цена вопроса плюс 540 р, когда пришло время оплатить работы, оказалось, что фильтр воздушный остался только по цене 1500р, с установкой (вытащить фильтр 2секунды) причем он уже стоял на месте, после конечно его вытащили и поставили старый, цена фильтра равна почти цена масла, и это на ларгус с 8 мотором, но дело даже не в этом, а как ловко хотели его впарить, выехал со станции, фары светят вниз под бампер, сначала не понял, выкрутил обратно на максимум как было встречку не слепит езжу так 5месяцев, потом сообразил, хотели еще что бы приехал на регулировку фар, просто бред взять и выкрутить в ноль настройку, утром вытащил щуп, масло на минимум, ровно на нижней риске, и это С. Т. О, которое двигает известное радио со своими уважаемыми автожурналистами, вообщем впечатление не ахти.... одним словом.
Павел,
Раньше всем техническим обслуживанием занимался мой муж, а недавно пришлось самой посетить СТО. Приехала в Фильтр, мне здесь сразу понравилось — сотрудники приятные, вежливые, ждать очереди не пришлось, везде чистенько, есть зона отдыха. где я свою машину и решила подождать — стоят диванчики, можно выпить чай-кофе, в общем, отдохнуть немного. Место понравилось, машина работает исправно! Спасибо!
Наталья Озерцова,
Без личного присутствия уверен, что если я беру какое-то масло, то зальют именно его. Расходники по адекватным расценкам, хотя местами можно найти и более дешевый сервис. Но я готов платить за качество самой работы, а оно тут на высоте. Так что незначительные переплаты меня совсем не пугают. Пусть лучше подороже, но зато качественно сделают и зальют именно той марки жидкости, к которым привыкла моя машина.
Борис Алехин,
Хороший сервис, где ценят клиентов и бережно обращаются с авто. Были прецеденты в других сто, где все заканчивалось долгими разбирательствами по поводу вышедших из строя элементов или испачканног салона. Здесь с этим не столкнуся пока ни разу. Ценник норм на все услуги. Пока будут держать марку хорошего сервиса — буду ездить сюда.
Вячеслав Казеев,
Отвратительно. В два автомобиля залиты некачественные жидкости. Случайная находка в одном из авто семьи. Замена моторного масла в Фильтр 1500 км назад, вместо масла уже мазут. Во втором аналогично после 5000. На претензию в ответ просто нахамили. Больше туда ни ногой
Елена,
Понравился сервис, был здесь впервые, когда машина не завелась. СТО Фильтр в Москве на Краснобогатырской находится недалеко от моего офиса. Работают толковые ребята. Перед тем, как везти машину, позвонил и спросил, возьмутся ли посмотреть, сказали, приезжать, очередей нет. Действительно все быстро делают. Моя проблема была в свечах, купил тут же на месте новые, поставили, все проверили. Сделали бесплатную диагностику. Цены, хочу сказать, не выше, чем везде, мне сделали скидку на работу, так что…
получилось даже дешевле, чем рассчитывал. Да, и работают круглосуточно, это очень удобно для таких полуночников, как я!
получилось даже дешевле, чем рассчитывал. Да, и работают круглосуточно, это очень удобно для таких полуночников, как я!
Владимир Кошкин,
У меня первая машина, и я ее долго возила к официалам, пока не поняла, что плачу втридорога за то же самое, что можно делать дешевле. Да еще и рядом с домом. И быстрее! Сейчас обслуживаюсь в СТО «Фильтр» на Краснобогатырской. Все нравится. Качество, профессионализм. Запчасти всегда в наличии. Отличный сервис!
Алина Куськина,
Позвонил.Есть расходники? Есть, приезжайте.Приехал.Можно купить фильтры«на вынос»? Можно,но по цене с УСТАНОВКОЙ!!!За масляный, воздушный и салонный фильтры-СЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Цена ТО дилера с заменой МАСЛА и фильтров!!! Удачи в «нелёгком» бизнесе! P. S. А ещё можно включить в стоимость» демонтаж» фильтров!Лайфхак, не благодарите.
Василий,