Ремонтировал коробку, все устроило…хороший персонал и адекватные цены. Очень благодарен
Антон,
Удивляюсь негативным отзывам. На личном опыте убедилась, что в этом техцентре обслуживание на высшем уровне.Обратилась в Автоблиц 24.08.2015 с а/м Audi A3 2012 г., пробег 53000 км. с дефектом задней и четных передач (не включаются). Прислали бесплатный эвакуатор. А/м приняли быстро и уже через час набрали и сказали, что именно КПП неисправна. На следующий день, после согласования, мастер-приемщик отзвонился и сообщил о том, что а/м готов. Хотя, ранее на другой станции мне приговорили всю АКПП стоимостью 120 т.р. и это без работы, да еще и ждать 14 дней нужно ждать. Для сравнения, здесь все обошлось в 72 т.р. с гарантией.
Анонимный пользователь,
Поставил свой а/м на ремонт в ближайшем техцентре (Ауди А4 2009 г. – при загрузке акпп в «R» или «D» двигатель глох). МЕСЯЦ он там находился на ремонте, неисправность так и не устранили. Обратился к официалам, там насчитали порядком 220 т.р. Знакомые дали телефон Автоблица. Набрал. Забрали вечером из области БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор. На следующее утро мне уже позвонил мастер и сказал, что нужно менять мехатроник и сцепление, заодно, заменить масло с фильтрами, по цене 125 т.р. Я согласился. И уже в районе 6 вечера отзвонился мастер-приемщик и сказал, что машина готова. В тот же вечер уехал довольный на машине, все работало как надо. Рекомендую обращаться в этот автосервис, особенно к мастеру Александру, качественные консультации, оперативность, профессионализм и низкие цены их конек!
Anonim,
Случилось так, что машина стала вести себя не так…пропала динамика, разгон. Обратилась по совету знакомых в этот сервис. Все оформили, забрали. Хотя и долго все это было, пока до меня очередь дошла, пока документы…домой попала поздно (метро то далеко) Спустя 2 дня забрала машину, пока без косяков вроде, все нормально.
Анна,
В целом неплохо… Предоставили бесплатный эвакуатор, провели диагностику выявив все неполадки. Ремонт занял три дня, дали гарантию. Пока все нормально.
Василий,
Плохие мастера. Работали с ними по договору. Из множества сделаных у них коробок и мехатроников, нормально и с первого раза едет каждый ДЕСЯТЫЙ!!! Вариатор от Кашкая делали ШЕСТЬ раз, в итоге деньги вернули. Отдали другим мастерам, сделали с первого раза и дешевле. Когда вскрыли обнаружилась не правильная сборка и нехватка болтов внутри вариатора. Не ведитесь на дешевизну. Лучше переплатить и сделать с первого раза. орошо делать там НЕКОМУ!!!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер, приехал на диагностику АКПП на своем Volkswagen Passat, в результате диагностики было выявлено замена сцепления. Но тут произошло, чего я не мог ожидать, мастера техцентра Автоблиц сообщили мне, что его можно заменить по гарантии у Официального дилера, что я и сделал. Огромное спасибо сотрудникам за профессионализм и честность, помогли сэкономить кучу денег.
Максим,
Молодцы, сделали DSG7 на T5 отлично, и всё как говорили, денег взяли как сказали, после диагностики, после ремонта кпп работает без проблем, дали гарантию год, без ограничения пробега.
Андрей,
Недавно приобрел авто, и буквально через три месяца начались проблемы с АКПП. Ухудшилась динамика, появились точки и подергивания. Решил не затягивать сделать диагностику. Пришлось оставить машину на ремонт, так как дальше может быть только хуже. Спасибо грамотному персоналу, объяснили все на пальцах))) Теперь машина как новая, и на гарантии.
Ильдус,
Ремонтировал машину своей супруги. После ремонта машина поехала. На сколько качественно было сделано покажет время.
Алексей,
Осуществляю ремонт у них уже второй раз (первую машину продал). Для меня главное это конечно транспортная доступность, так как живу рядом. Ну конечно и делают ребята хорошо, на совесть.
Эдуард,
Эвакуатор предоставили бесплатно. Машина ехала, но с ударами и ревом мотора. Мастера объяснили почему это происходит. Ребята подошли ко мне как к водителю женщине с пониманием, все подробно рассказали и показали. Вынужденное знакомство считаю положительным весьма, побольше бы таких людей, так может и жили б лучше.
Ольга,
Неплохой автосервис, где починят достойно вашу акпп автомобиля. Мастера ответственно подходят к выполнению работ. Pемонтировал у них акпп на nissan x-trail, хорошо сделали, ни к чему не придерешься. Шустренько тогда отремонтировали, наверно за 4 дня успели. Да и цены хорошие, оптимальные у них.
Арсен,
Зимой АКПП перестала переключать передачи, упала в аварийный режим приехал, сделали деагностику. Сгнили провода. За замену и деагностику отда 8000 т.р. в итоге летом тоже самое. Поехал к офицалам, вскрыли жгут с проводами поматюгались, спросили кто так провода паял, заменили, сказали чтоб туда больше не ездил. Вот как то так. Не разводили как в других сервисах на ремонт гидроблока, но и отремонтировали не качественно. Так что решай сами обращаться к ним или нет.
Евгений,
Реально Вам поменяли два жгута проводов в пластиковых корпусах, ценой в 20 т.р., не более. Не факт что меняли масло и прокладку поддона. Если меняли это еще плюс 7—8 т.р., Коробку для этого снимать не нужно, работы макс на 3 часа с перекурами и паузами на кофе. Вот и считайте развели вас или нет. Знаю что пишу, т.к. делал это лично в гараже на яме, не имея опыта, а в сервисе и на подъемнике это один из способов законного отъема денег у населения…
Дмитрий,
Всех приветствую! Лично убедился, что автосервис может быть любой, главное – не «Авто-блиц». Сейчас понимаю, что ситуация получилась очень показательная, но конечно же каждый сам сделает выводы.Дело происходило в начале года, машина Skoda Octavia с коробкой DSG. Начал замечать, что сцепление не полностью схватывает, как будто пробуксовывет. Полистал форумы, посмотрел на пробег который перевалил за 150 000 км и пришел к выводу — видимо сцепление пора менять.Было понятно, что цены везде плюс-минус одинаковые. Сервис Auto-blitz один из ближайших к дому (находится по Каширскому шоссе дом 3 к1), что и стало главным критерием выбора. Как же я тогда ошибался.В общем позвонил, узнал что агрегат есть в наличии, договорились о времени. Приехал, пообещали заменить быстро-быстро, поэтому решил дождаться. Минут через 40 зовет меня мастер и сообщает, что практически рассыпался маховик (демпфер). Менять его через месяц-другой в любом случае придется, а одновременно проще и дешевле. Хотя серьезной диагностики явно никто не делал, звучало вроде бы логично. Согласился. Везти прибор нужно было со склада, поэтому смысла торчать в СТО дальше не было. Предложили вернуться утром.Следующий день, прихожу в сервис. Мастер радостно сообщает, что все ОК и теперь коробка как новая. Насчитали почти на 70 тысяч рублей, рассказали о гарантии. Чудесно.Добрался до МКАДа, ничего не предвещало беды. Как вдруг становится понятно, что КПП отказывается включать выше третей ступени. Прям совсем, хоть обороты зашкаливают. Через минуту вылетает ошибка на приборке, а коробка падает в аварийный режим. Останавливаюсь, перезапускаю зажигание, ошибки уже нет. Начинаю двигаться – выше третьей все равно не переключается. Воткнуть четвертую удалось только после перехода на нейтраль, а потом опять в «Drive». На каждом переключении машину реально начинало трясти.На ближайшей развязке развернулся и пополз обратно в этот ужасный сервис, выбора-то нет. Высказал тому же мастеру свои претензии и описал происходящее. Угадайте вердикт? Нужно менять мехатронный блок! Мол, такие неполадки могут быть связаны только с мехатроником. И всего за 40 тысяч мне его поменяют. К такому повороту событий я готов не был.Опущу подробности обмена «любезностями», но уехал я ни с чем. Было решено отправиться в другой сервис, а потом уже разбираться с этими мастерами. Следующую неделю машина провела на диагностике то у официалов, то в сторонних СТО. Мехатроник действительно пришлось поменять, но результат оказался нулевой.Затем последовала полная разборка коробки передач. И о чудо, удалось понять причину, по которой буксовало сцепление. Кроме шуток, загвоздка была в протекающем сальнике первичного вала, который заливал маслом диск сцепления. Для его замены КПП и разбирать то не нужно, но зато стало понятно, что больше проблем по механике нет.При этом машина продолжала дергаться, и соглашалась работать только на трех первых ступенях. Напомню, к тому моменту уже было заменено сцепление, демпфер и мехатронный модуль. Какой-то беспросветный тупик. Но дальше — больше!Поступает звонок из официального сервиса. Информируют, что в моей машине нужно заменить масло с минерального на синтетическое и перепрограммировать мехатроник. Вполне ожидаемо это не дало эффекта. Однако удалось поговорить с инженером, который сообщил, что на Octavia ставилось два типа маховиков. Отличаются они количеством зубьев на фланце, что естественно делает их не взаимозаменяемыми. А КПП рассчитывает скорость вращения первичного вала как раз по этим зубцам.Вот тут то и начали закрадываться подозрения. Как оказалась не зря. На стенде сверяем скорость вращения коленвала, со скоростью вращения первичного вала коробки. Видим разные показатели. То есть, в Автоблице вообще не вникая, поставили маховик неподходящий к моей модели. Вот и причина, почему DSG буквально сходила с ума. Кроме того, проверка оригинального махового колеса показала, что оно находится в абсолютно рабочем состоянии. Благо, сразу догадался его забрать.Механики, пока ставили обратно старый агрегат, очень поулыбались с установщиков сцепления. Те не угадали с размером регулировочных шайб на выжимные подшипники более чем на 1 мм (при допустимой погрешности в 0,2 мм). О тщательном подборе тут речь не идет.Итог довольно прост. Псевдо-профессионалам из auto-blitz.r7 — не интересно менять потекший сальник, стоящий несколько сотен. Лучше впарить замену узла сцепления, махового колеса и еще чего-нибудь в довесок. И плевать на дальнейшие проблемы клиента. Вот такой интересный опыт, ценой почти в 120 000 рублей. Не ясно, мне так «повезло» или это их принцип работы, но искренне советую — при малейшей возможности, объезжайте это СТО.
atan.kir,
У меня Ауди Q5 2009года, столкнулась с проблемой, что периодически загоралась ошибка по коробке. В интернете нашла сервис, мастер приемщик Александр после проведения диагностики, доступно разъяснил что происходит с коробкой, предоставил распечатанную диагностику с ошибками, ошибки АКПП Р174000, Р174Е00,Р17D800, P17E100,. Слили немного масла из коробки, и в масле была обнаружена стружка. Мне заменили мехатроник и сцепление а также заменили масло и фильтр в коробке. Весь ремонт составил 109 660 рублей, полной суммы для оплаты у меня не было и я воспользовалась услугой беспроцентной рассрочки на 4 месяца, забрала автомобиль на следующий день. Все замечательно!!!
Марина,
У нас собственный эвакуатор, нам никуда его включать не надо никто никого не разводил
Игорь Викторович,
Добрый день. Обходите стороной этот сервис. У меня машина инфинити,приехал на очередную замену масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтров. Процедура оычн занимает около 3 часов максимум. По телефону сказали 4 часа,в итоге по приезду выяснилось 4—5 часов а по факту я провисел там 5 часов 30 минут. во время работ не допускали к просмотру. зашел один раз посмотреть старое масло на наличие гари. отдали маину,сказали что все хорошо. в итоге на след день получаю сильный удар в коробку между первой и второй передачей. думаю ну может я газанул не так,вечером еще один. звою им,мне говорят мастеров не та смена,сказать не могут что не так сделали. на следующий день мне говорят приезжать завтра проведем диагностику. Слава богу к ним не поехал сразу а заехал к знакомому. оазывается эти жопорукие мастера не долили мне 2 литра масла в акпп!!!! после чего я звонил им,хотел пообщаться с их директором,но его как в таких случаях и бывает поглотили срочные совещания и подобные вещи лишь бы не общаться с директором. Вот так,ребята,экономьте свое время и нервы,а главное коробку,которая очень дорога в обслуге. Приехал вроде к нормальным ребятам,а они в коробку 2 литра не доливают,хотя даже дебил знает,что в коробку на слив-долив уходит минимум 5 а споддоном 6 литров.
Заур,
Развели тебя а эвакуатор не бесплатный а встоимость твоего акпп вошел
Анонимный пользователь,