Уважаемый собеседник, с нетерпеием ждём опупликванные документы чтобы посмотреть за какой срок можно проехать 20000 км. и «уничтожить улики»
Autopilot,
Уважаемый Александр Юрьевич! Закон о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнителя исправлять некачественно выполненные работы. Поэтому мы даём гарантию на свои работы. А это значит, что устранение последствий нашей некачественной работы мы выполняем за свой счёт. Обратившись в другой сервис для ремонта своего автомобиля из-за, якобы, нашей вины, Вы тем самым сняли с нас ответственность перед Вами за качество наших работ. Право каждого гражданина отстаивать свои интересы в суде, но в этом случае суд вынес решение в нашу пользу. Вы можете и дальше размещать эти тексты, но они противоречат правилам размещения (если Вы их читали) и поэтому их удаляет администрация. Уважаемые клиенты!1) Подписывайте документы о приёмке только после внимательного прочтения и проверки качества выполненных работ.2) Сохраняйте все документы до истечения гарантийного срока.3) Соблюдайте рекомендации производителя автомобиля и работников автосервиса.4) Изучите Закон о защите прав потребителей во избежание неверного толкования своих действий.Ссылка на определение суда: https://yadi.sk/i/XsW9YiJAmG5JN
Autopilot,
Про переднее да вы написали?
Анонимный пользователь,
Поменяли насос гидроуселителя руля на мерседесе.через месяц снова полетел. Приехали в сервис и ребята без проблем по гарантии снова сделали его (поменяли!). На доп оплату ничего не попросили и сделали все очень хорошо. Молодцы. Всегда пользоваться Вашими услугами буду. Не подвели и ждать очереди на сервис не пришлось. Всегда ремонтируют свои машины и советую всем этот сервис. Ребята знают свою работу.Спасибо
V,
при грамотно сделанной работе говорить особо нечего. проблема с работой кондиционера. нашли проблему, убедились в том что это именно этот узел неисправный. и только после этого с моего согласия и подтверждения провели ремонт. Спасибо Вам мужчины.
Александр,
В общем это чтото…Вчера по рекомендации записался на БЕСПЛАТНУЮ диагностику подвески.По итогу посмотрели в течении 15 минут и запросили 630р, так как уже оформили платно.... пришлось оплатить.. Далее думал менять цепь в двигателе, запросил цену. выдали 59к рублей с деталями и работами....Сегодня утром поехал в свой родной сервис. Итого:24к с деталямиЭто офигеть более чем в два разаЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ФАНТИКИ, ЭТОТ АВТОСЕРВИС ТОЧНО НЕ ЧЕСТНЫЙ.....И ДАЖЕ ИХ ХВАЛЕНАЯ ГАРАНТИЯ ТОГО НЕ СТОИ…
Т, ЦЕНА ТО В ДВА РАЗА МИНИМУМ ВЫШЕ, ТАКУЮ ГАРАНТИЮ ЛЮБОЙ АВТОСЕРВИС ДАСТ С УЧЕТОМ ТАКОЙ НАКРУТКИ ЦЕННИКА
Т, ЦЕНА ТО В ДВА РАЗА МИНИМУМ ВЫШЕ, ТАКУЮ ГАРАНТИЮ ЛЮБОЙ АВТОСЕРВИС ДАСТ С УЧЕТОМ ТАКОЙ НАКРУТКИ ЦЕННИКА
АНОНИМНО,
Приехал по записи в 11:00, замена гофры глушителя. Как по мановению волшебной палочки в 11.45 машина бала готова. Встретили на улице и проводили до ворот. С уважением… Александр.
Александр,
Необходимо было заправить кондиционер. Приехал в ЗАРАНЕЕ ОБГОВОРЁННОЕ И СОГЛАСОВОННОЕ время с диспетчером. Оказалось что на заправку передо мной живая очередь из 2—3 человек и придётся подождать 1,5—2 часа......
Денис,
Могу сказать, что Автопилот действительно честный автосервис. На прошлой неделе перестала гаснуть лампочка ручника на приборной панели. Позвонил чтобы записаться на ближайшее время, а мастер посоветовал мне проверить уровень тормозухи в бачке. Я так и сделал, были остатки после последней замены. Лампочка погасла после первого торможения. Но вчера я всё-таки заехал на диагностику (по акции бесплатно). Нигде не течёт. Но заменили ремень и ролик натяжной. Цена устроила. Рекомендую!
ломов,
Вчера мог быть первый конфликт за три года постоянного обслуживания в этом автосервисе. Никак не могли отрегулировать автокорректор фар. нервы были на пределе… но в конце концов нашли забитый грязью рычажок на подвеске и долго приводили его в рабочее состояние… замена обошлась бы мне под 30 штук, но как оказалось ребята просто хотели сэкономить мне денег. Большое вам спасибо (особенно Владимиру). Остаюсь в числе ваших постоянных клиентов!
Денис,
Мастер Денис предложил мне промыть двигатель или поменять на б/у. Ремонт-то как раз мне никто и не предложил. Проделанные вами работы вообще не дали результата. И смотрите видео внимательно. Я ждал мастера Александра еще в цеху, потом внутри помещения приемки.
Александр,
Hyundai solaris 2011. Обратился в сервис 12.02.2018 по причине загорания индикатора давления масла. После 4-х часов ожидания вскрыли крышку клапанов, внутри то ли битум с солидолом, то ли что-то непонятное и вязкое. Выслушав мастера Дениса у меня сложилось впечатление, что все годы эксплуатации автомобиля водителем был именно он. Все, что рассказал я о периодичности замены масла, его не интересовало, т.к. он моментально пришел к каким-то своим умозаключениям и настаивал на них. Далее было решено снять поддон, проверить состояние маслозаборника. Вердикт — очистка и промывка двигателя, только без гарантии исправной работы двигателя, т.к. было «масленное голодание», и что-то могло выйти из строя. Приезжаю через сутки. Машина на том же месте, где и стояла, снята крышка клапанов, и все как было вчера, ни малейшего следа продолжения ремонта. 14-го мне улетать в отпуск. Оставляю машину для промывки двигателя и проведения работ в кузовном цехе. Приезжаю 02.03.2018, через 17 суток!!! Звоню по дороге из аэропорта и слышу ответ, что буквально вчера вечером завели автомобиль, и загорелся индикатор давления масла, и что после промывки двигателя нужно снять поддон и вычистить то, что опустилось со стенок и каналов, т.к. это может мешать нормальной работе маслозаборника. Тут я задумался, чем отличается промывка двигателя от полоскания деталей в нем? Ведь если промывать, то и сливать потом всю грязь, ну а если полоскать детали внутри, то так и надо называть этот технологический процесс, а не промывкой. Пробовали яко6ы дозвониться до меня и не смогли, хотя перед отъездом я указал, что связь только по WhatsApp. Иметь одного мастера в слесарном цеху в такой организии конечно мало, но когда их много, и они при смене не передают друг другу всю необходимую информацию о происходящем ремонте — вообще беда! В итоге с мастером слесарного цеха Александром я поговорить не смог. Поздоровались, сел перед ним на стул и 40 минут слушал, как он разговаривает по телефонам. Ну раз за 13—14 дней (вычел дни на кузовные работы) неисправность не устранена, то ждать великой аудиенции мастера Александра можно долго. Жаль убитого времени. Оплатил непонятные работы в слесарном цеху и с горящим индикатором давления масла поехал искать нормальных специалистов не просиживающих свою смену, а любящих свое дело.Спасибо мастерам и ребятам кузовного цеха. Сделали все замечательно.
Александр,
Обратился на сервис по положительным отзывам. Надо было поменять мелочи по подвеске и сделали сход-развал. По истечению 3 месяцев зимы, обнаружил что на одном колесе резина стирается, до-этого 4 года на этих колесах проехал и протектор одинаковый оставался. Доверие упало, т.к. не уверен что они смогут исправить ситуацию, раз такое допустили. Спасибо.
Сергей,
Спасибо большое кузовному цеху за ремонт Мерседес с-класс, 204 кузов. Ребятам пришлось попотеть с ремонтом, подбором и поиском запчастей, но мы вместе прошли это испытание и победили.Ремонт оказался несколько дороже и сложнее ожидаемого,но не по причине «развода»,а по факту «вскрытия» и несоответствию рекламы на Авито на бэушные (хорошие) детали. Из недостатков мрачноватость здания советского наследия ввиде бывшего 20 таксопарка, но пусть это вас не пугает. Спасибо руководству за общую организацию бизнеса, отдельное спасибо мастерам Евгению и Сергею и жестянщику Жене…
Эдуард,
несколько лет пользуюсь услугами этого сервиса, делают не дорого но часто предлагают не нужные работы два раза поверил на слово надеясь на порядочность мастера и попал на деньги, поменяли рабочие зап.,части на новые, видимо принимают за идиота а я по специальности 10 лет мотористом отработал имею диплом лучший по профессии, определил при осмотре замененных зап.,частей. Будьте внимательны когда рекомендуют что то поменять. Доверяй но проверяй.Сервис менять не буду потому что не вижу альтернативу, но доверие они потеряли.
юрий,
Постоянно пользуюсь услугами техцентра Автопилот. За всё время (около 6 лет) ни разу не было никаких недоразумений. Свои машины я знаю хорошо, а местные мастера помогли не узнать их ещё лучше. По корейцам большие спецы — лучшие из тех, что я знаю.
ЛЕВ,
Заказ наряд 99.0027806 от 24.11.2017Еще теперь не работает кнопка webasto, спасибо вашим сотрудникам, когда отдали машину она была заведенная, но после того как я доехав до стоянки и заглушив машину снова завестись не смогла, потому как клемы на аккумуляторе были не прикручены, наверно злые работники решили таким образом отомстить))) Не на ту нарвались)))Наслышана я как в вашем сервисе находят неполадки которых до этого не было, например как у меняЗато в заказе наряде сразу дали расписаться, что претензий не имею)))Машина стала хуже работать после посещения вашего сервиса, очень неприятная ситуация, надеюсь прочитав мой отзыв, люди задумаются о том, какой сервис выбрать.....Ужасное состояние после такого ЧЕСТНОГО РАЗВОДА
Елена,
Обратилась в сервис с проблемой (не заводится машина), сделать диагностику двигателя, мало того, что оставили машину на ночь, так с утра позвонили, сказали что проблема в фасунках, при этом отправляли к официалам, потом сказали что сами поменяют, только как?? (фарсунку надо прописывать у офиц. диллера), еще сказали что надо заменить все свечи накала, цена 5000 замена 3000 тыс. руб.Забрала машину поехав в другой сервис, при мне сделали диагностику, причина: всего лишь реле подачи тока на свечи накала…(Свечи в порядке)Женщины, не в коем разе не обращайтесь в сервис Пилот.Работники сервиса только и видят как бы побольше заработать, путем обмана.
Елена,
То стоит 4070рВ нее входит диагностика! Тоесть полная проверка вашего авто
Андрей,
Зашел на сайте цента в калькулятор стоимости ТО (Опель Астра J 1,4, 75 000 км.).Вот ссылка: https://autopilot-gm.ru/stoimost-planovogo-toВ соответствии с приведенной информацией меняется только моторное масло и фильтр. При этом стоимость запчастей составляет 3434 руб. За пять литров масла и фильтр три с половиной тысячи? Как так???
Сергей,