Отличный автосервис, обращаюсь с разными проблемами уже не в первый раз, радует то, что ребята могут достать любую запчасть за короткий срок.
Олег,
Если Вы в поисках не официального сервиса, то я могу порекомендовать вам посетить этих ребят. Быстро и качественно заменили коробку передач. Задача эта не из легких, к кому попало не обратишься, но тут все оборудование и опыт на уровне официалов. ТО думаю тоже у них делать.
Ольга Артамонова,
На днях был «вынужден» посетить данный тех.центр… Замена пыльников переднего привода, записали на ремонт в удобное для меня время (наряд СВ-К-004416), работы были выполнены в срок, доступ в ремзону свободный, для ожидания есть небольшое уютное помещение, «халявный ви-фи»…Думаю и дальше приезжать на обслуживание, для меня это удобно, не далеко от дома, внимательный персонал, тепло, недорогой кофе из автомата…
Вадим,
Гараж посоветовала подруга. Сказала, что обслуживание тут более качественное, чем у официалов. И я стала ремонтировать здесь свой джип Х-трел. Ребята весьма вменяемые. Понимают с полуслова то, что я пытаюсь им донести. Тем более, что я в технике вообще ничего не понимаю. Открытый капот вообще для меня чудо света. А на механике я вообще никогда в жизни не ездила.
Elena Bizina,
В семье три автомобиля Ниссан. Все ремонтируем в центре технического обслуживания. Самое главное соотношение цены и качества. Мужики держат марку. Не опускаются до уровня обдираловки. И не ставят дешевое китайское фуфло. Идеально подобранные запчасти. Сбалансированный ремонт. Может благодаря сервису и покупаем автомобили Ниссан в семью. Живем рядом, а машинами пользуемся каждый день.
Надежда Танеева,
Очень довольна работой автоцентра «Гараж». Хочу поблагодарить специалистов за спасение гидроусилителя на моем автомобиле. Потек шланг гидроусилителя и через него вытекла вся жидкость. Я открыла капот, вижу что течет, а что течет понять не могу) Честно говоря даже и не знала, что в гидроусилителе есть жидкость. Нашла ближайший автоцентр «Гараж», заехала и в течение получаса шланг был заменен. Жидкость залили. Сказали еще бы немного и пришлось бы ремонтировать сам гидроуслитель.
Юлиана Афанасьева,
Менял недавно в Гараже печку отопления на Nissan Pathfinder. Сервис знаком давно — пару раз устраняли мелкие проблемы, и делал ТО – без нареканий. Договорился на диагностику – хорошо уходит антифриз. Заехал, оставил – работаю рядом. Позвонили через час – радиатор печки течет, надо менять. Поехал в поисках запчастей, нашел быстро. К девяти вечера машину забрал. Ребята молодцы. Спасибо. Отдельно отблагодарил. Просил закончить к вечеру, нужна машина, так и сделали. От отношения и работы один позитив. Удачи и хороших клиентов вам!
Антон,
В целом понравилось.Адекватные цены, светло и чисто.Но вот манометры ужасные, ребята меняйте.Просил накачать 2.2 в итоге 2.5 надо настроить или поменять
Сергей,
По началу думала, что мне кажется, будто в процессе езды машину как-то подергивает, рывками что-ли едет. Муж взял нашу ласточку и поехал к парням в «Гараж». Оказалось, не показалось. Выявили проблему с форсунками и еще что-то по мелочи. Хорошо, что выяснили это сразу, не представляю даже, чем такое может грозить на дороге, если ситуация запущенная (и представлять не хочу). По цене, надо сказать, тоже приятное впечатление: у техцентра свой магазин запчастей, аналогичных «родным», это позволяет держать цену на уровне даже ниже среднего. Что, конечно, является большим преимуществом для клиента. Так держать, мы будем теперь обслуживаться у вас и друзьям будем рекомендовать.
Марина,
Стала замечать нарастающие вибрации от двигателя. Приехала в сервис, готовый к крупному ремонту движка. Оказалось, что всего лишь подушка двигателя. Поменяли, теперь без проблем. В другом сервисе я так думаю мне бы точно движок «перебрали». Сталкивалась уже с таким.
Yanochka Sinyavskaya,
Часто катаю свой X-Trail по бездорожью Подмосковья. Ходовая хоть и выносливая, но постоянно серьезно отрабатывает. Давно просилась замена тормозных колодок, а недавно загудел подшипник спупицы. Доехал к ребятам на «Гараж», ранее они перебирали мне подвеску. Загнал и ждал, ибо пообещали закончить за пару часов. Заменили колодки, пару подшипников, сделали сход – развал. При диагностике выявили, что неплохо было бы поменять задние стойки. Пока воздержусь, зиму покатаюсь, и махну разом с пружинами. Откатал более 20 тысяч — все замечательно, не гудит. Сервисом доволен.
Артем,
Ремзона очень чистая, за стеклом. Можете видеть машину или пройти к ней, все покажут. Старые, замененные з/ч предъявят вам.Сотрудники доброжелательные и делятся знаниями по з/ч или машине.Работы выполняют качественно. Цены не самые низкие, на уровне остальных сервисов, но вполне приемлимые.Из пожеланий, может только сделать поярче свет в зоне ожидания, что бы можно было что-нибудь почитать.))
Михаил,
Машина ниссан Хтрайл. Еще на гарантии, но на ТО езжу в Гараж. Поменяв 4 новые машины, понял, что у диллера ради гарантии обслуживать невыгодно. Гарантийные отказы редкость, а за гарантийный срок отвозишь оф. Диллеру кругленькую сумму. В случае чего хватит на приличный ремонт. Безусловно обслуживать надо у людей с прямыми руками. В «Гараж Ниссан» как раз такие.
Александр,
Устанавливала новые тормозные диски на Теане, машина старая, думала биение связано с рулевой рейкой, однако мастера, проверив ее (на люфты) и проехавшись на машине, поставили однозначный диагноз. Не до конца верила, что замена дисков поможет, тем более стоят они не дешево, но решила довериться специалистам. В итоге дело действительно оказалось в тормозных дисках. После замены, работа тормозов стала идеальной. Втапливаешь педаль в пол, машина останавливается. Никакого биения на руле и тормозной педали больше нет!
Анастасия,
Нужны дисконтные программы, т.к. работы все равно затратные
Сергей,
Достаточно большой сервис, учитывая специализацию на 1 марке автомобилей. Хотя Ниссанов в последнее время появилась куча с нашего завода. Естественно свой Ниссан хотелось обслуживать именно на специализированном сервисе. А этот всего лишь в 10 минутах пешком от дома. Поэтому оставляю машину, иду домой, вечером забираю. Но в принципе, ездил бы и в другой район к этим ребятам, ради профессионализма
Андрей,
Первый раз была в данной мастерской. Пол года назад купили Ниссан Микро и ее прежний владелец оставил мне визитку, станции где обслуживал машину, очень ее рекомендовал. Так как за эти полгода проблем с машиной никаких не было, что удивительно, учитывая 7 летний возраст, решила что мастерская действительно достойная. Позвонила, записалась через пару дней. Дополнительно у меня уточнили, привезу ли фильтра и масло (их нужно было поменять). Я спросила как лучше сделать, мне сказали, что по цене ничего не выиграю (если нет хороших знакомых в автомагазине, которые по себестоимости отдадут запчасти). А так как у меня таких знакомых нет, то и решили доверить этой мастерской и ремонт и покупку запчастей. Потом правда оказалось, что они их не покупали, а имели на своем складе в наличии. По обслуживанию осталось довольна. Достаточно чисто, в том числе в туалетной комнате, приятная комната отдыха, без проблем разместилась с Ipad и спокойно поработала, пока мастера производили ремонт
Оксана,
Спасибо за отзыв.
Николай,
Первый раз была на этой станции. Да, подруга посоветовала, Вы угадали))). Но это не шутка, а правда, ее муж чинит там своего Патрола после выездов на охоту. Я девушка городская, мне не до охоты, поэтому и машинка совсем другая — Ниссан Микро. Что могу сказать? Мне было приятно находиться как на самой станции, так и в клиентской зоне. Достаточно вежливые сотрудники и достаточно чисто. Думаю, теперь буду ездить сюда, прошлая станция к сожалению, накопила у меня много негатива.
Мария,
После диагностики подвески, мастера составили список требуемых для установки запчастей. Также обратили внимание на состояние защиты глушителя, часть ее было оторвана и болталось, если бы не диагностика, то вообще бы потерялась скорее всего. С запчастями вопросов не возникло, а вот защиты ни у кого не было в наличии. Поэтому совместно с мастером и приемщиком приняли решение закрепить это защиту, дополнительно ее запаяв. Что понравилось, на работу дали гарантию и уверили, что она не выпадет сама теперь. А если и выпадет, то будут их проблемы, на то и гарантия
Георгий Буцин,