Хочу поделиться печальным опытом обслуживания в данной конторе.
Началось наше знакомство по телефону +74950325850, мастер выслушал мою проблему сказал, что можно подъехать на диагностику. Через все пробки добравшись наконец до указанного адреса, я столкнулся с невозможностью заезда на территорию какого то завода. Пройдя все "круги ада" совковой системы пропуска, а именно угрюмых охранников-сторожей, грязных дверей и недружелюбной бабушки вахтерши которая медленно выводит буквы на грязной бумажке, которая гордо именуется пропуском. И за весь этот сервис еще и двадцать рублей попросили.
Диагностика приговорила мою коробку к капитальному ремонту, цена этого ремонта была озвучена и меня устроила, хотя и была почти в два раза выше "бэушной". Цена в процессе ремонта увеличивалась два раза, то запчастей нужно больше, то курс доллара изменился. Сумма хоть и выросла незначительно, но согласитесь неприятно!
По прошествии пяти дней мне сообщили что машина готова и можно ее забрать.
Так я и поступил, заранее распланировав свой рабочий день.
Забрав машину и проехав на ней около десяти километров заметил пробуксовки при переключениях. Позвонил в сервис, ответ был очень странным. Мастер сказал, что коробка адаптируется и в этом ничего страшного нет. Вообщем еще через двадцать минут машина отказалась ехать вообще. Далее все через.... день насмарку, бесполезные расходы и тд...
Наговорили мне кучу несуразицы, от проблем по электрики до неправильной работы двигателя...
И таких возвратов было пять....
И были бы еще, если бы я не поставил контрактную АКПП.
Написал я это отзыв, чтобы своим негативным опытом предупредить других людей, купившихся на красивые отзывы и "солидный" опыт работы этих мастеров!
Началось наше знакомство по телефону +74950325850, мастер выслушал мою проблему сказал, что можно подъехать на диагностику. Через все пробки добравшись наконец до указанного адреса, я столкнулся с невозможностью заезда на территорию какого то завода. Пройдя все "круги ада" совковой системы пропуска, а именно угрюмых охранников-сторожей, грязных дверей и недружелюбной бабушки вахтерши которая медленно выводит буквы на грязной бумажке, которая гордо именуется пропуском. И за весь этот сервис еще и двадцать рублей попросили.
Диагностика приговорила мою коробку к капитальному ремонту, цена этого ремонта была озвучена и меня устроила, хотя и была почти в два раза выше "бэушной". Цена в процессе ремонта увеличивалась два раза, то запчастей нужно больше, то курс доллара изменился. Сумма хоть и выросла незначительно, но согласитесь неприятно!
По прошествии пяти дней мне сообщили что машина готова и можно ее забрать.
Так я и поступил, заранее распланировав свой рабочий день.
Забрав машину и проехав на ней около десяти километров заметил пробуксовки при переключениях. Позвонил в сервис, ответ был очень странным. Мастер сказал, что коробка адаптируется и в этом ничего страшного нет. Вообщем еще через двадцать минут машина отказалась ехать вообще. Далее все через.... день насмарку, бесполезные расходы и тд...
Наговорили мне кучу несуразицы, от проблем по электрики до неправильной работы двигателя...
И таких возвратов было пять....
И были бы еще, если бы я не поставил контрактную АКПП.
Написал я это отзыв, чтобы своим негативным опытом предупредить других людей, купившихся на красивые отзывы и "солидный" опыт работы этих мастеров!
Зоя,
Посредственный автосервис. Приехал сделать диагностику, сказали если не установим причину денег не берём. Взяли. При этом раздолбали OBD штекер. Болваны
Andronik,
отстой редкостный! оторвали гайку масляного поддона, и заявили, что это сделал я сам…
андрей,
Ребята молоодцы. На очередном ТО сорвали резьбу пробки маслянного поддона. На следующем ТО пытались развести на деньги. Но не нашли требуемую запчасть. Вот факт. Оценивайте сами.
Анонимный пользователь,
Пригнал машину на годовую гарантию. Работа персонала очень понравилась. Отлично работают мастера приемщики. В ремзоне разрешили находиться возле машины! работа мастеров просто отличная все показали объяснили! с большим удовольствием буду обслуживать свой автомобиль!!!
Дмитрий,
Пригнал на ТО так как тоже нужно было гарантию активировать. Так эти мастера там сказали масло нужно поменять в АКПП я согласился.....Итог спустя месяц коробка запиналась поехал в нормальный сервис там то всё и ясно стало. В коробке было старое черное масло да и еще на 1.5 литра больше залито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон,
каким образом салон привязал Вас к мдм?
Елена,
это реклама, зазывало))) просто красивая бумажка и все. любые денежные операции подтверждаются кассовыми документами, вот кому Вы отдали (и я в том числе) деньги за гарантию-сертификат, с того и спрос. всегда проще найти виноватого, чем разобраться в себе. я отдала деньги за сертификат, и теперь понимаю что зря это сделала. приехала в мдм, сделали то, рассказали что с машиной не так, поменяли масло. и все. уехала. буду обслуживать машину по месту жительства, т.е. далеко-далеко от Москвы и мдм.!!
Елена,
А причем здесь автосалон???. Автосалон развел вас на деньги. Смотрите сертификат и к нему должен быть договор МДМ когда вы обслуживались в первый раз. Про какуюто ответственность салона Вам чешут по ушам в МДМ. РОСПОТРЕБ НАДЗОР!!!!! и другие еще организации есть
Юрий,
Вы не правы!! Посмотрите внимательно сертификат
Юрий,
Поехал по рекомендации своих знакомых к простым ребятам без крутых названий.. Просто ИП.. просто мастерская по АКПП. Сняли фуфлыжный гидроблок от МДМ, причем не снимая коробки (он вообще от другой коробки.Соленоиды не того номинала оказались). Поставили назад мой родной после проверки, только заменили два соленоида.Вся проблема исчезла. Отдал их блок назад, указал на маркировку. Деньги за блок все таки вернули. Дай бог здоровья Николаю Николаевичу Фарафонову инженеру по гарантии.!!. Отдал им их сертификат и на этом разбежались. Забыл как страшный сон. Желаю и Вам удачно решить этот вопрос. kizim66@mail.ru
Юрий,
Доброго дня!Такая же история, только положительный ответ. Заплатили в салоне «типа за гарантию». Приехали в мдм, там нам все доходчиво объяснили, что деньги которые мы оплатили, это деньги остались в салоне, а не мдм. а гарантийный талон, это просто рекламка для ознакомления, и ни кто нам не навязывал этот мдм. Смотрите внимательно документы, которые Вы оформляете в салоне, все договора, все приходники и кассовые чеки это салон, а не сервис.Всем удачи
Елена,
Подскажите какую вас обстоят дела? Мы попались на ту же удочку. Думаем как вернуть деньги
Ольга,
Внимание всем автовлалельцам! Меня зовут Павел. 89164540801. В октябре ставил свое авто (citroen c5 x7) на годовое гарантийное обслужиаание по кпп и двигателю, т.к. брал б/у машину 2010 г. Делал «ТО» ЧТОБЫ ВСТАТЬ НА ГАРАНТИЮ. От автосалона где брал машину, сказали что нужно обязательно пройти ТО именно «мдм сервис», да бы поставить авто на гарантию. Брал машину в октябре этого года. Через месяц после прохождения ТО в мдм/сервис (была замега масла двигателя) — моё авто выдало «check» по низкому уровню масла в двигателе. В другом СТО где честные и адекватные люди — после проведения диагностики мне сказали, что в масле недостаточная вязкость, масло некачественное и была большая вероятность КАПИТАЛЬНО повредить «движок». ДЕЛАЮ ЗАМЕНУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ вновь.
Павел,
А вот мне очень понравилось! 16.11.2017 г. менял масло в АКПП. Авто-слесарь Андрей Фетисов, ну просто молодец! Работал четко аккуратно, давал дельные советы. В июне обязательно приеду на технический осмотр и замену масла в двигателе и пр.!
Николай Колосов,
Александр!!! Сообщите результат kizim66@mail.ru
Юрий,
У вас в сертификате 150 000р. Прописано на МДМ они обязаны делать!!!!!! Салон тихо взял свои деньги и отвалил. И привязал нести остальные деньги в МДМ!!!!
Юрий,
Купил ОПЕЛЬ АНТАРА в салоне ПЕГАС на Каширке. Привязали к МДМ на гарантию и взяли денег.В течении 5 дней приехал. Обслужился как указано в сертификате не дешево. Не горела одна лампа заднего хода попросил заменить. Взяли 150 рублей потом глянул опять не горит. Умные люди сказали сто там стоит только одна.Короче развели. Через 3 месяца нормально перестала работать коробка, погнал на МДМ где сказали что по диагностике нормально.Пришлось чтобы доказать ехать к официалам и еще один. Привез рекомендации взяли. Делал пять раз, уже пол года, развели на 30 000р. ничего не сделано. Сей час не могу получить машину четвертую неделю. Сервис отстой!!!!!Сотрудники тертые калачи. Буду забирать делать за свои и судится. Не приезжайте в МДМ БЕРЕГИТЕСЬ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!!! Всем удачи на дорогах без поломок!!!!!
Юрий,
Хочу присоединиться к негативным кометам!!!Три недели жду машину,и дождусь не знаю!!!Стукнул двигатель,который здесь полгода назад поставили на гарантию.По гарантии ремонтировать не хотят,так как автосалон исчез куда то и платить за ремонт оказывается некому.Не понимаю,почему должна страдать я???Когда же перестанут обманывать людей???Я в гневе!!!Чем закончиться,пока не знаю,но всем рекомендую эту шарашкину контору обходить стороной!!!!
Ольга,
Техцентр специализируется на разводе граждан на бабло, любые отмазки лишь бы не платить, поменяли сальники двигателя и цепь грм после чего мотор стуканул, машину продержали 1.5, вердикт разрушение мотора из-за масляного голодания и отказ от гарантии. Подал в суд, по результатам оставлю отдельный отзыв. Гарантия этого сервиса навязывается нечистоплотными автосалонами рекомендую обходить данный сервис км за 10
Александр,