Добрый день. Записывался за несколько дней до обслуживания, объяснил ситуацию что необходимо заменить фильтр топливный в баке на Lancer 9 и сделать шпильки, потому как после снятия фильтра, остаются только 2 живые. Договорились на 6 тысяч вместе с заменой поликлиновых ремней и снятием бакаПриехал 3.11.17 на обслуживание с утра. Поговорил с мастером-приёмщиком, рассчитал по максимуму 7 тысяч за все данные работы включая диагностику подвески. Так же мастер сказал что бак снимать не будут, всё сделают так. После я уехал по делам до вечера. Вернувшись встретил уже другого мастера. В итоге, бак не снимали, фильтр так поменяли, от силы замена фильтра стоит 1500 рублей + слесарные работы по восстановлению шпилек ещё 1000 рублей. Диагностику подвески не сделали, сославшись на то, что нет времени, при этом сказав «У нас машина висит с ремонтом на 60.000, нафиг нам твоя нужна». В итоге ремонт вышел на 7 тысяч, вместо диагностики приписали слесарные работы на 1 тысячу рублей.Интересный у вас подход к работе и клиентам.Не рекомендую данный сервис для обслуживания.
Артём,
Хорошее отношение к авто, опытный персонал, невысокие цены, запчасти в наличии
Мне очень понравилось обслуживание, проходил ТО, все сделали быстро, качественно и за адекватный ценник, теперь буду постоянно ездить только в этот автосервис
Большое спасибо
5 Баллов!!!
Роман,
Купил паджеро 4 с пробегом 60 тыс.км, долго искал сервис,где можно сделать диагностику и ТО. Выбор пал на этот сервис, так как он ближе всех находится к дому и специализируется на марке мицубиси. Положительно то, что можно наблюдать весь процесс ремонта и задавать по ходу вопросы мастеру. Все что делается с машиной подробно объясняют. Лишних денег не возьмут и лишние работы не навязывают. Поеду туда и на ТО 70. Единственный минус, что ждать машину можно либо на улице, либо в кафе на территории сервиса(оно не уютное и много мух)
Анонимный пользователь,