цены очень высокие, качество ремонта среднее. Совет: если решитесь отдать им машину в ремонт, дайте какой-нибудь левый телефон для связи. я вот дал основной, так они достали своим смс спамом. звонил с просьбой прекратить рассылку-не помогает
Настя thebest,
Благодарю за качественный ремонт автомобиля после восстановления и покраски, а также дали консультацию по диагностике передних и задних тормозов, заменить (передние амортизаторы). Большое спасибо за профессиональные работы по ремонту!
Анонимный пользователь,
После того, как моя старшая дочь разбила bmw 116i, я долго думал, что с мне делать с машиной и, к несчастью, купился на сайт автосервиса Профессионал. Теперь по факту ремонта.1) Машину сдал 23 февраля 2016 года в этот сервис. По телефону крайне приятный человек на основании фотографий сказал мне, что ремонт составит максимум 90 тысяч рублей. По факту я отдал 240. Ладно, проехали, bmw дорогая машина, фотографии нерепрезентативные, подушки дорогие, вообще доказать что-либо сложно.2) Машина простояла там около трех месяцев, хотя мне обещали все сделать за три недели. Это все тоже к делу не пришьешь, доказать невозможно, но моя жена просто приехала однажды туда после того, как ей полтора месяца твердили, что машина будет готова буквально завтра, и сказала, что без машины не уйдет, раз она вся, прям, такая готовая. Сказала, что при ней машину несколько часов собирали.3) после ремонта не убирается обратно форсунка омывателя левой фары (то есть битой стороны). Проверить это, разумеется, при приемке машины было невозможно;4) вскоре после ремонта не работала автоматическая регулировка фар. Смотали на живую нитку два провода без изоляции и все отвалилось через неделю;5) ровно такая же история с датчиком внешней температуры. Без изоляции смотали два провода;6) отвратительное исправление стыка бампера и крыла — геометрия не соблюдена. Перепад в несколько миллиметров;7) краска с бампера начала облезать. Не лак! — краска уже сама;8) на сход-развале замерили все углы, выставить не смогли до конца, так как прибор показывает нарушение геометрии какой-то там поперечины, которую малость крутануло вдоль оси. Не смертельно, но машину немного ведет на прямой, хотя, уже сказал — едва заметно теперь после мытарств в других сервисах;9) и теперь последнее, что я обнаружил сегодня, когда заливал воду в омыватель (я не очень часто пользовался этой машиной до недавнего времени) и что меня окончательно вывело из себя, и я решил написать здесь — снята крышка с какого-то электронного блока, который стоит потрохами наружу и просто не надета обратно.Остерегайтесь ехать в это место. Они сделали эталонно отвратительную работу за большие деньги и за очень долгое время. Безответственные обманщики.
Олег,
Сделали все на высшем уровне. Профессионалы своего дела. Остался очень доволен. Буду советовать друзьям и знакомым. Желаю успехов и процветания.
Максим,
Очень благодарен. Сделали машину великолепно, очень быстро, качественно. Прекрасное отношение к клиенту — внимательно, предупредительно. Огромное спасибо персоналу.
Владимир,
Отношение к клиентам на 5+. Качество и объем производимых работ 5+. Ценовая политика, очень приемлемая. Очень нравится ремонтироваться в вашей компании. СПАСИБО!
Максим,
Начать хочу с того, что отзыв не заказной. Был клиентом сервиса в октябре этого года. Мне требовался кузовной ремонт. Что могу сказать:Плюсы:— хорошо выправили вмятины— очень и очень хорошо покрасили. Разницы с некрашеными частями кузова нетМинусы:— просто отвратное отношение к клиенту, начиная от девушки на телефоне, которая обещая Вас соединить с мастером попросту сбрасывает вызов, заканчивая мастерами и приемщиками, которые ничего не могут сказать о состоянии авто либо откровенно врут— СРОКИ! Вместо обещанных 2—3 дней делали 10 дней.— Машину не начали делать, пока я не начал реглярно названивать и спрашивать о состоянии авто.— предварительная оценка просто пустая трата времени, так как цены будут на порядок выше. (в моем случае на 30%)Сервис не советую!
Антон,
Привозила в техцентр «Профессионал» свою машину после аварии (по страховке). Машина сложная — праворульная мазда 2001. Ребята нашли все необходимые детали и привели машину в порядок. Абсолютно довольна выполненной работой. По моей просьбе сделали диагностику машины (бесплатно и качественно). Огромное спасибо мастерам и лично Виталию, курировавшему ремонт моей машины!
Ольга,
Профессионалы, с большой буквы! Собрали машину практически с каркаса после дтп. И по сей день обращаюсь по слесарке. огромное спасибо Всем сотрудникам и владельуам за прекрасно организованную, качественную работу! В негативные комменты ниже просто не верю, возможно, действительно не повезло или субьективное мнение. Я лично рекомедую!
Александр С,
Каким-то чудом я попал в этот автосервис к «профессионалам», фото Мерседесов и Бентли на сайте, думаю, молодцы ребята. Вот мой опыт! Крайне не рекомендую сюда обращаться, сейчас расскажу подробно:У меня VW Touareg, жену боднул грузовик, она воткнулась в маршрутку. Повреждения-не повреждения: бампера, фара, капот и крышка багажника. Бампера привез другие, крышку под ремонт, капот тоже. Тут начались сюрпризы, машину отдавал исключительно под кузовню, в заказ-наряде появились диагрностики SRS, зачем-то лазили под сидение в аккумулятор, там все посмотрели и все конечно-же включили в счет 4050 рублей. Дальше-больше: посчитали все – мастер объявил работ на 64000, плюс ЛКМ, стал разбиратьсь, смотрел заказ-наряды выходит 31500 плюс ЛКМ. Позвонил мастеру, он как будто выучил одну фразу 64000 плюс ЛКМ, пришлось потратить 30 минут, чтобы объяснить, что да как. Короче, озвучил мне ценник 30900 работы+7500 ЛКМ (и это цена с теми же диагностиками SRS, которые мне вообще не нужны были). Дальше, больше: цена выросла до 45 тысяч, позвонил мастер, сказал, что не включил в стоимость ремонт крышки багажника. В общем я приехал и пришлось мне заплатить 71000 рублей. Это не сервис, это НЕДОсервис, скажу я вам. Следующее:1. Фару заменили, старую не отдали, бился-бился, отдали полностью выпотрошенную, ламп никаких! В новой фаре заменили лампу ксенона, светит желтым, вставили
.омно, я так понял. Пока не сгорела2. Обе фары запотевшие, вроде отпотели. Но мне отдавали без зазрения совести, махнули рукой, сказали, сами высохнут. 3. Стеклоподъемники жили своей жизнь первое время, наверное, сбилась программа или что-то еще, в этом, простите, я не понимаю ПОКА ЕЩЕ, но благодаря таким сервисам, скоро разберусь!!!4. Краска на бампере и капоте не совпадает с крыльями, которые не красились, контраст виден, которые красили отдают в красноту (машина коричневая). Днем заметно очень, буду перекрашивать.5. Заказ со мной никто не согласовывал, поставили перед фактом плати 71 тысячу, непонятно откуда взявшуюся, одному мастеру или Богу известно, но факт остается фактом. Все бумаги остались, если есть сомнения, могу все показать.6. Опять же в заказ-наряде появились какие-то сниятия-установки ремней безопасности, диагностики SRS, всякая чушь7. Задолбали светиться ошибки постоянно, с противотуманными фарами, за год не сгорело ни одной лампочки, после этого НЕДОСервиса все почти поменял, осталась одна, так и не могу понять что с ней, гореть – горит, а ошибка загорается через день. Задолбало!!!!!!!!!!!8. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: крышку багажника тааааааааааак коряво не мог наверное сделать никто, заметил только через 2 недели, когда уже их «ГАРАНТИЯ» на работы прошла. Плюс к этому, за покраску взяли целого элемента, покрасили половину, как так-то?????? Как раз погода была грязнющая, машину не мыл, но это их не оправдывает. 9. Цена нехитрыми манипуляциями выросла с 31 тысячи до 71 тысячи. Вот такие «ПРОФЕССИОНАЛЫ» вас облапошат!В общем, не рекомендую!!!!!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Все заказ-наряды на руках, фото машины «ДО» и «ПОСЛЕ», так что
.. Увы и ах! P.S. Забыл сказать)))) Должны были покрасить царапины, гвоздем во дворе кто-то царапает все машины, не можем поймать этого уникума, так и не покрасили!!!!! Это конечно, ребята, вообще жесть.
Евгений,
СТОА кардинально изменилась за последний год. Новый коллектив мастеров и 80% новых специалистов.
Анонимный пользователь,
Интересно, напишите reklama(собака)77prof.ru
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Я занимаюсь аэрографией.рисую на любой сложности и поверхности.талантлив одним словом,творческий человек.ищу работу,если будет интересно пишите мне!жду ответа!спасибо
Вадим Bulavenko,
Может мне и не повезло, но… Задача стояла убрать коррозию с левой задней арки, выправить вмятину на задней двери. Мастер-приемщик был по имени Андрей. При сквозной коррозии — вырезать кусок металла и переварить. После того, как зашкурили арку, был озвучен ценник (не малый) на работы с учетом вырезания и сварки. Мастер-приемщик был по имени Андрей. Заднюю дверь выправили нормально, покрасили краской такой, что после первой мойки ощущение, что прошлись наждачкой (сам мыл керхером бесконтактно, песка на тряпке не было). Через 4,5 месяца краска арки начала волдыриться. Приехал в другой сервис, при мне зачищали арку. Итог: сварочные работы проведены не были. Зачистка от коррозии выполнена не в полном объеме и не обработана средствами (как правило ортофосфорная к-та) для удаления остатков коррозии. Все это зашпатлевали и покрасили. А теперь самое веселое гарантию материалы дают не плохую, а вот на работы — две недели… Сам туда теперь не ногой, и другим не советовал бы.
Павел Козлов,
Хороший сервис. Есть отдельные недостатки, типа могут испачкать сидения в салоне и не всегда сразу находят неисправность (идеального ничего не бывает), но отношение к клиенту и желание ему помочь выше всяких похвал. Ставлю 5
Андрей,
Отличный автосервис, реально многие мастера по 10 лет тут работают опыта у них ого-го сколько я порядка 5-ти лет точно к ним только обращаюсь! Уже как постоянный клиент и скидки имею))) ВСЕ ДЕЛАЮТ БЫСТРО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ДОВЕРЯЮ СВОИ МАШИНУ КАК САМ СЕБЕ! Хотя это в данном случае я для красного словца им то доверяю даже гораздо больше!
Mister X,
Степан да ладно вам, единственный делает по ОСАГО. Уже не единственный.ну правда к этому сервису притензий нет у меня, на запчасти пожизненная гарантия, да и деньги не гребут бездумно, расчитывая на тех,кому связываться не охота. А таких щас пруд пруди. Отмечу только вот персонал который не знает ничего,по телефону не добьешься ответов — во время затянувшегося ремонта приходилось ездить проверять самолично,а то то мастера нет,то уже не работаем,то не моя смена. С этим косяк,да.
Владимир,
Это хороший автосервис, во всяком случае мои знакомые в другой не обращались. А Ваши?
Анна Асланян,
Я тоже этому удивился, когда узнал о нем. Мне без доплат сделали)
Анонимный пользователь,
20 лет?ничего себе, вот это срок. Возьму на заметку
Анна Асланян,