Андрей, добрый день!Ваш номер удален из смс-рассылки.Приносим свои извинения за неудобства!Елена, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Рида Моторс.
Елена Полунина,
Константин, добрый день!Для урегулирования данной ситуации, прошу вас связаться со мной по телефону нашего техцентра в Тушино: 8(495)9250589С уважением, Елена, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Рида Моторс
Елена,
Обратился по направлению РОСГОССТРАХ. Обещали отремонтировать в течении 2-х недель. На протяжении почти 2-х месяцев, слышал одно враньё, что задерживают поставщики, нет запчастей в мск. Каково же было удивление, когда по приезду в техцентр, я увидел авто в таком же состоянии, как её пригнал к ним!!! После разбирательств с мастерами, вообще выяснилось, что ни кто ни какие запчасти не заказал, и то что они собираются покупать на мою машину б/у железо!!!! А что не найдут, так «отстучат»!!! Ужас! По словам мастера, это вообще нормальная ситуация. Как он мне сказал, РОСГОССТРАХ, платит им копейки! И они должны выживать! Готовлю обращение в суд! И жалобу в ЦБ РФ.
Константин,
В июне делали в Риде заднее крыло и бампер по страховке, сделали отлично и очень быстро! Спасибо большое сотрудникам за вежливость и тактичность! Машинка Ауди А5
Анастасия Неткач,
Ремонтировал Мерседес GLK по ОСАГО на Кутузовском проспекте 36. Мастер-приемщик Максим. Производился ремонт обоих бамперов, замена всех трех радиаторов и всякого прочего по мелочи, так как в результате ДТП машина съехала в кювет. Просил чтобы сделали в течении 5—6 дней, так как надо было уезжать в командировку. К назначенному сроку отдали машину. Бамперами отремонтировали и покрасили нормально. Радиаторы поставили новые. Дополнительно ждали около недели 1 запчасть (чашка на коробке передач), но предупредили заранее, что ее придется подождать. Позвонили сами и установили. Когда забрал машину был низкий уровень антифриза. Антифриз залил — выяснилось что где-то уходит. приехал на следующий день — к вечеру все устранили. Особых претензий нет. В бардачке никто не лазил, машину не царапал. Менеджер адекватный и по многим вопросам шел на встречу. Только антифриз расстроил.
Кирилл Ломакин,
Добрый день!Хочу оставить отзыв о работе Вашей СТО на Кутузовском проспекте,36.Приехал по направлению ОСАГО. При подсчете стоимости деталей, цены у данного сервиса оказались завышенные. Пришлось доплачивать. Как сделали машину понравилось, но не понравилось следующее:1. Машина внутри была грязная, даже коврик в багажнике положили ни как он должен лежат а наоборот.2. Сложилось такое впечатление, что в бардачке кто-то рылся, потому что, перед тем как отдать машину, я все ровно разложил. Не нашел всякие мелочи.3. Некачественно собирают, а именно была сломана карта двери, что можно было даже мизинец туда просунуть, на столько была видна щель. Я уже не говорю, что многие уплотнители просто не стояли на своих местах.4. И последнее.... Когда отдавали машину, выяснилось, что одна маленькая деталь не пришла, что мне через неделю позвонят и скажут когда можно приехать и забрать, но прошло две недели, никто так и не позвонил. Я приехал, но деталь заказали не ту. Сказали еще подождать и мне позвонят. В итоге прошло 3 недели никто не позвонил.Вот такое отношение к клиенту.
Алексей,
Отдавал свой Киа Соренто на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО.Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке.Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи — деньги, драгоценности)), документы… Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс.Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д.Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было.Как можно доверять после такого случая?
Виталий,
Делал ТО на своём Мерседесе.Запчасти дорогие, вместо обещанного оригинала ставят неизвестно что.Следы масла на защите после замены не замыли.Неприятный осадок после посещения СТО на Молодогвардейской.Не рекомендую.
Сергей,
Добрый день, Борис Павлович!Разрешите выразить благодарность за Ваш отзыв о работе нашего Техцентра. Учитывая техническую составляющую ремонта, данный результат был возможен только благодаря нашей совместной работе. Спасибо за высокую оценку.С уважением,Пресняков Д.В.
Дмитрий,
Добрый день, уважаемые Господа!Хочу оставить отзыв о работе Вашей СТО на Кутузовском проспекте,36.Я езжу на VOLVO с 1993 года, пользовался услугами разных станций, есть с чем сравнить. Последняя модель VOLVO XC60 2012 года, замечательная машина, однако двигатель именно этой модели В4204Т7, как выяснилось – проблемный, очень чувствительный к топливу, а на наших заправках гарантии качества, сами понимаете, только на бумаге. В реалии на АЗС вместо АИ95 могут залить любое дерьмо, приправленное тетраэтилсвинцом. В результате проблемы с двигателем обеспечены. Вот и у меня, скорее всего после такой заправки на пятом году этой машины, мгновенно упала компрессия в первом цилиндре в ноль. Я объехал и обзвонил много СТО, но ни один авторизованный дилер не смог ничего внятного сказать и не взялся за ремонт. Все предлагали только замену, начиная с блока цилиндров и до двигателя полностью. Ни хваленые и пр.пр. ничего просто не захотели делать, особенно если учесть, что их нормо-час стоит от 3500 до 6500руб! Они, как оказалось впоследствии, просто не умеют этого делать. Только за экспертизу выставляли счет от 40 до 55 т.р., а за ремонт заряжали от 280тр до 400тр, за полную замену в одном сервисе озвучили даже 565 тыс.руб. И все в один голос утверждали, что именно этот двигатель неремонтопригоден, ссылаясь на изготовителя VOLVO. Я совершенно случайно позвонил в вашу компанию и уже по первому подробному телефонному разговору понял – здесь работают ПРОФЕССИОНАЛЫ, именно с большой буквы. После детального обследования составили план работ и в кратчайшие сроки выполнили все то, от чего отказывались абсолютно все авторизованные дилеры. Вот теперь надо назвать этих настоящих профессионалов: на приемке мастер Митейкин Вадим Васильевич и моторист Сафронов Василий Михайлович. Именно для этого «неремонтопригодного» двигателя VOLVO В4204Т7 они подобрали поршни фирмы «KOLBENSHCMIDT» № 40 315 600, один в один совпадающие по параметрам с родными, и выполнили ремонт. Со всеми сопутствующими замененными деталями (цепь ГРМ, натяжитель, муфта впускного вала, все прокладки, сальники, масло, антифриз и пр.пр.) и работой ремонт обошелся в 155210руб.!!! Это минимум в два, а то и в три раза дешевле, чем у хваленых авторизированных дилеров! Вот за это им огромное СПАСИБО, это настоящие профессионалы. Никакого надувательства и «развода клиента». Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать Вашу станцию за профессионализм и очень вежливое, доброжелательное отношение. С уважением, профессор кафедры строительных конструкций, оснований и фундаментов, Б.П.Строкатов.
Анонимный пользователь,
Делают отвратительно. Ни одного правдивого отзыва на сайте!)))) это же смешно! Ставят старые восстановленные запчасти, на автомобили направляемые РОСГОСТРАХОМ и другими страховыми! Качество работ отвратительное. Сроки очень большие! Крайне не советую
Анонимный пользователь,
В техцентре » Рида Моторс» бывал уже пару раз на Кутузовском и всегда оставался доволен.Первый раз заезжал сюда на шиномонтаж, работу выполнили быстро и цена порадовала. Второй раз уже заезжал из-за дикой вони в моей машине на химчистку.После их ней работэтого дикого запаха будто не стало. Я был очень удивлен, в хорошую сторону. Еще хочу отметить, что очень удобно, что техцентр «Рида Моторс» находится не только на Кутозовском, но и на Тушино и на Малогвардейской, думаю и туда когда-то…
заскочу. Уже подсказал всем близким друзья этот центр.Один знакомый уже заезжал и остался крайне доволен!
заскочу. Уже подсказал всем близким друзья этот центр.Один знакомый уже заезжал и остался крайне доволен!
Эльдар,
Уже дано хотел перекрасить свой volkswagen polo, но не как не доходили до этого руки, пока окончательно во время дтп не появились царапины на правом боку до самого металла. Теперь я был вынужден искать техцентр который занимается покраской. Решил полностью перекрасить из белого в черный. Техцентр Рида Моторс завлек меня ценой и не долгой работой. В итоге я обратился в этот техцентр и по окончанию работ цена и время ремонта, а то есть 2 дня как мне и сказали не изменились.
Лев Киселёв,
Менял в Рида Моторс лобовое стекло на Мицубиси Лансер. Ремонт по КАСКО от Ингосстраха. Никаких претензий, все сделали хорошо и довольно быстро. Что очень мне понравилось, все сделали за одно посещение, машину в сервисе не оставлял. В понедельник созвонился с менеджерами, дал всю необходимую инфу по машине и страховке. На следующий день менеджер перезвонил, назначил время, когда можно приехать и заменить. Очень удобно и выгодно, лишний раз не пришлось ездить на побитой машине.
Олег,
Добрый день! Отдавали машину на ремонт по направлению по КАСКО РОСГОССТРАХ. Да КРАСЯТ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Анонимный пользователь,
Плохой автосервис. Красят ужасно! В цвет не попадают даже со второго раза. Две недели красили бампер по направлению РОСГОССТРАХ. При повторном приеме авто, пытались всякими исхищрениями доказать мне, что бампер покрашен в цвет (фото прилагаю) это ужас а не сервис! руководству страховой компании РОСГОССТРАХ, стоит обратить, на конец внимание, с какими ужасными станциями они сотрудничают!
Константин,
Не стоит ничего красит у них. У меня BMW E90. В мае 2015 года, в Риде на Кутузовском, перекрашивал капот и передний бампер. Гарантию на лакокрасочные работы дали 6 месяцев. Через 7 месяцев с бампера и капота начал слазить лак!..
Dmitriy Kovrigin,
Ремонтируясь у них и оставляяя им свой мобильный телефон, будьте уверены и ждите рекламных смс-сообщений. Ремонтировался несколько лет назад у них, смс-спам от них продолжается до сих пор.
Андрей Нов,
отдал машину в ремонт в Рида Моторс. полтора месяца делали! Машина не заводилась, они поменяли катушку зажигания, блок управления, но завели. Через неделю я опять заглох, отдал официалам, оказалось, что просто окислились провода! За полтора месяца и 50 тысяч они так и не нашли и не исправили ошибку! Никому не советую к этим аферистам обращаться. На мои претензии сказали обращайтесь в суд и проигнорировали.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал Пежо 308 в Рида Моторс на Кутузовском по КАСКО Росгосстрах.При ремонте были оторваны крепления уплотнителей двери, которую красили: рядом со стеклом у пластмасски просто отходит кусок, а уплотнитель снизу двери выпал когда я открыл эту дверь. Не дополировали, теперь когда открываешь дверь, то на пороге как-бы уже внутри машины видна четкая граница новой покраски, которую можно соскрести ногтем. Меняли фару, 2-я ремкомплект — обещали полирнуть — не полировали. Цвет покраски не совпадает с оригиналом. Пятна на внутренней обшивке двери.Обещали исправить.Звонил:20 авг. сказали детали заказаны — ждем.28 авг. сказали если что-то хотите: платите. Росгосстрах выставленные счета от Рида оплатил.Ремонт не доделан и выполнен кое-как. Из Рида не звонили ни разу. По телефону и при встрече грубы.
Юрий,