сплошная разводиловка! специально испортили шкив при замене сальника, че за дела вообщЕ!
Igor Kuznetsov,
Масло, фильтры, свечи. На большее местные мастера не способны. Берегите свое авто, не возите его в юнит. А то еще придется пилить в другой сервис и за бешеные деньги заделывать царапины и вмятины на своем бмв.
Ирина Вашенкина,
С виду нормальный сервис, но!!! Приехал с пробитым колесом, ладно это не профиль сервиса так ещё у них нет домкрата, все только на подъемнике А на подъёмник очередьВ итоге могли все это по телефону сказать, но сказали приезжайте сделаем! Осадок не приятный! Не советую связываться, серьезные сервисы так не поступают!
Антон,
Сервис как сервис, ничем особо не лучше и не хуже других НОРМАЛЬНЫХ мест. Единственное, что нравится тут еще это за недорогие запчасти, тем более у них практически любую деталь в наличии найти можно. Поэтому и катаюсь сюда, если что нужно, то привезут и заменят, в других местах еще самому приходится искать порой, а это бесит.
Друник,
Сервис как сервис, ничем особо не лучше и не хуже других НОРМАЛЬНЫХ мест. Единственное, что нравится тут еще это за недорогие запчасти, тем более у них практически любую деталь в наличии найти можно. Поэтому и катаюсь сюда, если что нужно, то привезут и заменят, в других местах еще самому приходится искать порой, а это бесит.
Antoga,
Круглосуточный центр, сервис на уровне реально, все доброжелательные, общаются, никто и пробурчит что-то невнятное если просишь рассказать подробно о проблеме и, как лечить, ну им за это деньги я плачу, не малые кстати, но все-равно, у официалов подороже будет, тут и очередей поменьше как-то. зато клиентам еще и мойка бесплатная. а так. Иногда оставлял авто на несколько дней, порой на неделю если красил, ездил сюда раньше на бмв, сейчас вожу ауди А7. Удобно ездить в один и тот же центр, а лучше…
к одним и тем же мастерам.
к одним и тем же мастерам.
Андрей,
Решали проблемы с чеком двигателия, абс, да в общем все загорелось! В общем, диагонстика показала сразу несколько проблем, от датчика положения руля до абс, а чек двигла по выхлопам горел, на него решил забить, потом просто вырежу катализаторы, прошьем евро 2 и досвидания. А вот с абс и датчик руля пришлось реанимировать, попробовали починить абс не вышло, купил БУ — поставили. датчик руля вылечили, за что спасибо огромное. А то я так испугался в дороге то, первый раз такая муть, авто недавно купил, чувствую веселье еще впереди.
Семен,
Обратился заменить прокладку поддона Картера,при ремонте не присутствовал,через 6 часов двигатель умер,за ремонт попросили около 400 000₽,машине 12 лет(это Ее стоимость),я просто остался без авто,далее когда я решил забрать машину,за «дефектовку»предложили заплатить 54 000₽.я начал возмущаться,сделали «скидку»и взяли 35000.машину продал в утиль,у меня ещё будут вопросы к руководству этого«предприятия»,их юристы и эксперты зададут.это реальнонеквалифицированный сервис,можно на МКАД е починить и то не обманут.внятных объяснений от мастеров я так и не получил,«мастера»:Завьялов и ещё один или два.будте бдительны,не повторяйте моих ошибок.олег
Анонимный пользователь,
Привезли машину на диагностику (умер аккумулятор, прикурили, поехала, но поплыли мозги у машины — начала отключать все службы и в определенный момент просто встала в аккурат напротив Юнита). Договор 186993 от 30.01.15 Мастер Фризен Алексей. Через 1, 5 часа приходит мастер и объявляет: «Дело совсем плохо — надо менять генератор — 42000 + 8000 за работу». А по глазам вижу — правды мало. Звоню в другой сервис — описываю проблему — мастер говорит, что быть такого не может. Звоню мужу — подтверждает. Да и сама понимаю, т. к. уже был случай когда генератор «умирал». Подхожу к мастеру еще раз очень досконально выспрашиваю — настаивает надо менять! Отказываюсь от смены — предлагают вызвать эвакуатор — вызываю сама. И о чудо! машину выгоняют своим ходом! И мало того не высвечивается ни одной ошибки! Но стращают, что в любой момент может заглохнуть, т. к. генератор не работает. Сомневаюсь, но все же перестраховалась, погрузили на эвакуатор, и отвезли в БорисХофф. Сделали повторную диагностику — все отлично! аккумулятор в норме, генератор в норме. Видимо электроника у авто глюкнула и габариты в авто режиме не отключились — аккумулятор разрядился. а во время диагностики в Юните он на доппитании стоял, и ошибки они все сбросили, которые вылезли после прикуривания. Результат — заплатили лишние 5500 за эвакуацию в дугой сервис + 3800 за вторую диагностику + еще два часа времени и кучу нервов, т. к. все это время на руках еще ребенок висел. Вывод — обращайтесь к официалам, даже если у них нет записи на ближайшие две недели — всегда помогут в экстренном случае.
Илона,
Совершенно согласен,но скоро они даже этого сделать не могут!!!
Анонимный пользователь,
Сервис красивый,но,но остается но,приемщики квалифицированные ХАМЫ,а по поводу слесарей вообще речь не идет руки из Gopi растут.Уважаемое руководство юнит (с большой буквы писать рука не поднимается) примите хотя бы какие-нибудь меры, ведь ваше состояние зависит от нас, простых владельцев авто.
Анонимный пользователь,
Хорошее место) был там несколько раз, и осталось приятное впечатление. Очень уютное заведение, удобная парковка, практически всегда есть место для машинки, и главное, что там есть БЕССПЛАТНЫЙ WI-FI, удобно для работы)) Вкусна кухня, особенно далма. Атмосфера уютная и расслабляющая, обстановка как на картинках 19 века. Несколько раз отмечали там семейные торжества, все остались довольны. Отдельное спасибо персоналу, расторопные и заботливые официанты, всегда приносят сдачу, вовремя берут заказ, прибегают по первому сигналу и всегда улыбаются) Ребята профессионалы и просто молодцы!! За приемлемые цены – отличный отдых!
Гюго,