Вы ошиблись сервисом. Со страховыми вообще работы не производятся, как и кузовные работы в принципе.
Владимир,
Называют одну цену, а после работ добавляют по 150—300 рублей за смазку двух болтов вэдэшкой (WD-40) и прочие мелочи.
Макс,
Прочитал хвалебные отзывы, решил съездить на сход развал фаэтона. Записался, ждал больше недели. Крошечное помещение без комнаты для клиентов, впервые такое вижу. В ходе работы выяснилось что сделать ее они не могут т.к не крутится регулировка правой рулевой тяги, задние колеса в норме, сделали одно переднее левое. Есть общее правило, если работа не выполнена, то плата не взимается, но здесь не стесняются выставлять счет за это, более того мне предложили только оригинальную тягу, неоригинала у них нет при всем его многообразии, а в случае замены тяги они собрались взять с меня еще одну плату за сход развал, прекрасно. Если бы мне нужны были оригинальные запчасти, то я поехал бы в любой официальный сервис в любое удобное мне время. Если что то крутилось, то всегда можно сделать так, чтобы оно крутилось снова, но здесь этим не заморачиваются надеясь получить две цены за сход развал и плату за замену исправной запчасти. Все это говорит об отсутствии порядочности и чести у этих людей и достоинства этой конторки, а когда сел в авто, то там было открыто пассажирское окно и не снят сервисный режим, авто стояло на улице в открытом доступе.Откуда берутся положительные отзывы можно только догадываться.
Игорь,
Думаю вам надо старатся по возвожности что-бы один мастер вел заказчика. один говорит что есть понимание проблемы, нужно снять бампер перекинуть парктроники и понять если провод 2500 работы материал. Если парктроник плюс его стоимость 5000. А машину принимает другой и не знает, что уже сказали что будут делать как и сколько стоит. Кстати все так и сделали.И не слова про ДИАГНОСТИКУ которая нечего нового не показала за 1800 (может в эту сумму входит то что мастер пальцами ходил их трогал проверяя на импульсы) могли и поменьше денег взыть.И по вашему ответу получается что работы по установке датчика стоят намного дешевле чем замена одного провода? и действительно сумма увеличелась когда вы мне отдавали автомобиль. И я сразу сказал что изначально стоимость была другая. Что нужно было не платить? И кстати я видел все работы. И знаю что понимание вчем проблема пришло после того как вы сняли бампер. Вы мне сразу сами об этом сказали. И еще раз о ДИАГНОСТИКЕ изначально не чего не говорили нового нечего вам она не покозала. Получилось навязали не нужную услугу и сами пишите что ценник может вырости в два раза и узнаешь об этом при оплате. Жаль.
дмитрий,
перед проведением работ я общался четыре раза какие работы будут проводится и их стоимость. После деагностики вовремя ТО мне уже конкретно были названы суммы и работы, сказали что будет снят передний бампер перекидоватся провода для проверки проводки и датчиков.И о повторной диагностики не чего не говорили. Были названы суммы. И скажите когда вы сделали повторную диагностику что нового вы увидели, как вы определили что нужно делать? Все определилось когда вы сняли бампер и увидили что оборвался провод И сказали мне что я легко отделался. Я пресутствовал когда работы проводились и могу описать их последовательность. Даже видел как вы включали парктроник и трогали датчики (для чего это делается знаю).
дмитрий,
т616ра гос номер
Дмитрий,
Делал плановое ТО, сказал есть проблемы с парктроником работает через раз. Сделали диагностику проблема с передним парктроником цена решения 2500 если без замены если придется менять еще 5000.через неделю записался для решения проблемы. Приехал с словами я увас был с диагностической картой. Сделалали все за час поменяли один провод. Цена 4350. На вопрос почему цена другая внятного ответа не услышал. Посмотрел смету сделали опять диагностику 1800. Зачем?Решайте сами.
дмитрий,
Увидел отзыв фаетона — удивлен, конечно. Жаль, что находятся такие люди, которые могут выставить все в неблагоприятном свете, перевернуть все с ног на голову. Ребята Вам не только работу сделали, а фактически тягу спасли, чтобы не пришлось менять ради сход-развала, а вы такое пишете тут… Недостойно, и не красиво. Я знаю этот сервис с 2008 года, и пользуюсь их услугами. Всегда все по делу. Решают такие вопросы, которые другие решить не могут. Исправляют чужие косяки. Порядочней, чем эти ребята — я сервиса не встречал, хотя много где был. Клиентская комната у них есть. Да, она не большая, не как у дилеров, но все удобства там есть. И телевизор, и интернет, и бесплатный чай / кофе (вкусный зерновой) — все есть. В остальном не знаю.. Придирки какие-то. Остается только догадываться зачем писать такое про хороший сервис. Обидно за ребят. Хотел бы им пожелать процветания и расширения)) и поменьше таких вот.. Ваш постоянный клиент на авоське. Скоро ждите на ТО!
Сергей,
Ваш ответ ярко подтверждает мой отзыв. Я приехал на сход развал, а не сделать то, что было возможно. Если есть причины, по которым нельзя сделать работу, то дают рекомендацию по устранению причины, а потом уже делать сход развал. Вы этого не сделали, а значит не можете выставить счет на свои работы, которые не согласовали с клиентом. А единственно верное решение всегда озвучивает заказчик. Кстати откуда сейчас взялось минимальнейшее отклонение если мастер меня заверял что оно большое? Вы кроме лжи что то умеете делать? Окно было открыто, у меня не было ключа и закрыть его я не мог, а сервисный режин снимает тот, кто его ставит, т.е вы. Я могу найти много больше времени чем в тот раз и пообщаться с вами лично с участием вашего директора или владельца
Игорь,
Обращался по вопросу перебоев работе двигателя. Была необходимость в замене регулятора фаз с правой стороны. Пришел к решению заменить с обеих сторон. К работе нареканий нет. Продиагностировали, дали рекомендации, выполнили работу по замене вместе с сопутствующими. По некоторым вопросам пошли навстречу. Всем доволен, ценник за работы считаю адекватным.Зачем-то заменили маслозаливную горловину, скорее всего, мою не нашли после демонтажа — готов приехать, вернуть. Ну и высокий спрос рождает очереди. Вот с этим надо что-то сделать.
Алексей,
Сервис может и хороший, но помимо накрутки цен в заказ-наряде может появиться лишний пункт. Из нормального отношения к клиентам только халявный кофе.Могут не докрутить какой-нибудь «болтик»
Денис,
Был на ТО, на следующий день обнаружил вмятину на пороге, нет доверия уже, ещё в добавок начинают разводить на замену разных узлов по подвеске
Дмитрий,
Здравствуйте! Был в сервисе менял помпу на джетте через несколько тысяч вышла из строя, да не очень приятно, НО Ребята очень дотошно произвели диагностику и сами удивились что да помпа вышла из строя((нет они не виноваты и честно признали что какой то брак попался что бывает очень редко. Предложили либо такую ставим либо доплатить и оригинал, ну этом решать клиенту. Сделали по ГАРАНТИИ. Скажу в общем СЕРВИС НА ТВЕРДУЮ 5 РЕАЛЬНО РЕБЯТА ВСЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТ РАБОЧЕЕГО ДО НАЧАЛЬНИКА РАБОТАЮТ НА СОВЕСТЬ! Да и цена за работу АДЕКВАТНАЯ! СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС!!!
Дмитрий Михайлович,
Ребята очень дорожат своей репутацией, и реально бьются за качество! Сам лично видел и слышал как это происходит! Сервис — клубный, знают все, кто хоть как-то пытался выбрать вменяемых в Москве. Очень и Очень СОВЕТУЮ! Развода нет, за не выполненные работы денег не берут! Дают гарантию. Запчасти — хоть и чуть дороже, но качество — небо и земля вообще!! Брал рычаги в других сервисах — на вид такие же, прошли 30+ тысяч. Взял в Агранде — уже к 70 пробег на них! и не требуют замены. У них всегда качество!
Джон Ок,
Дорого, можно найти и дешевле с тем же качеством, был 2 раза не очень доволен. Клиентской зоны нет совсем
Сергей Терентьев,
Несколько раз менял у них масло, и все хорошо и цены самое главное низкие. про остальное не знаю =)
Анонимный пользователь,