У меня белый Bentley. Белый кожаный салон, постоянно какие-то траблы с ним. То прольём что-нибудь, или собака после прогулки испачкает. Чистку салона доверяю только AMGAR, без них бы, наверное мыл сам, потому что был неприятный опыт с другими сервисами. Вообще очень приятно там находиться. Когда приезжаешь машину сдавать, приятный приёмщик, очень профессиональный. Идёшь в лаунж зону ждать пока ребята всё сделают, там другие клиенты, всегда очень интересные люди. Некоторые даже со своим кальяном туда приезжают, как на отдых, пока машина на обслуживании.Короче сервис отменный, всё для людей. Работают профессионалы, подход индивидуальный, знают машины до каждого винтика, мы у них обслуживаемся всей семьёй.
Пётр,
Привёз ребятам свою потрёпаную 212 е. Не было живого места на машине, работы тьма. Ребята взялись, и после них она вся блестит, как новая из салона. Перекрасили в круг полностью, плюс ремонта было много. Сделали всё качественно, всё согласовывалось, видно что работали профессионалы, директор сам всё контролирует, цены очень адекватные, качество супер! Короче огромное спасибо ребятам, моей машине вторую жизнь подарили!!))))
Игнат,
Обслуживал в AMGAR свой Chrysler 300C. Необходимо было перетряхнуть подвеску. Запчасти заказал через них же. Сервисом очень доволен. Сделали всё быстро и качественно, запчасти поставили оригинальные. Помимо слесарного ремонта были вопросы по электрике — посмотрели, продиагностировали и сказали что делать. Теперь на обслуживание и ремонт езжу только в AMGAR и знакомым рекомендую.)
Сергей Леонидович,
ставят бу вместо новых да ещё могут снять с авто и поменять на свои запчасти чтобы ещё приехал и так до бесконечности
андрей,
Почитал другие отзывы и удивился. Сервис отличный. Приятные менеджеры, квалифицированные сотрудники. Не меняют без согласования ничего, даже болты!) Помогают с запчастями. Подскажут что лучше, что сколько стоит, у них же можно заказать. Обращался для замены насоса ГУР на Skoda Fabia. Насос поставили оригинальный, сделали всё быстро. Супруга потом захотела подрегулировать, чтобы руль крутился ещё легче — заехал, быстро подкорректировали, поехал дальше. Да, обязательно по записи, да, бывает ждать приходится — зато ты прекрасно знаешь, что твою машину примут и что всё сделают отлично. В общем — рекомендую.P.S AMGAR ещё и фотоотчёты делает по большей части своих работ. Можно попросить фотографии — вышлют без вопросов.
Илья Сергеевич,
Очень рада знакомству с техническим центром AMGAR! Удовольствие от сервиса, всегда все по делу, внимательное отношение, всегда предлагают несколько вариантов решения проблемы «по кошельку» и по времени. Попала в ДТП, был кузовной ремонт. Выполнили быстро и качественно и теперь езжу к ним на ТО. И просто ребята отличные! Внимательные, позитивные!
VALERIA,
Как то заехал к ним с проблемой,что троит двигатель на себринге 2006 года мотор 2.7 литра. Чего они только не делали. Меняли свечи,затем меняли катушки,затем меняли форсунки за все естественно брали деньги. Потом решили что из за катов. Говорю раз из за катов удаляйте и ставьте обманки. Вырезали каты,постевили обманки и один фиг троит да еще и ошибка вылезла на катализатор. Приехал другую обманку мне поставили,опять ошибка вылезла. Вообщем мурижили меня в течении двкх недель то это не исправно то то. Плюнул поехал в сервис там мастер посмотрел,говорит прокладки. Воздух сосет и троит из за этого. Поменял прокладки все ушло. А ошибки от катов у меня так и остались. Деньги они естественно ни за что не вернули,хотите в суд подавайте говорят. Никому не советую. За все дерут деньги и не малые и нифига не разбираются. Так и продал я потом этот себринг с ошибками на каты.Отвратительный сервис,отношение к клиентам плохое и общение с клиентами не приветливое,все на отвяжись будто бы! Один только парень нормальный там приветливый и общительный на додже неоне ездил. Но он не решает там ничего.
Алексей,
Почитал отзывы о всех сервисах в моем районе у всех 50 на 50. Сложно выбрать по отзывам посмотрел инстаграм, тачки вроде нормальные. С сомнением приехал на ремонт (нужно сделать ТО и посмотреть подвеску) Зашел на приемку спросил можно ли сделать сейчас получил ответ нет, но можем записать. Прошелся посмотрел, сфоткался с Лениным, действительно вся площадка забита. Записался приехал через пару дней починился по подвеске стучат втулки переднего стабилизатора решил пока не менять, поменяю ближе к зиме. В целом все прилично, все понравилось. Парит конечно, что записываться нужно заранее и очередь.
Сергей,
Приехал с проблемой стука в подвеске. После диагностики сказали что обнаружена течь в амортизаторе поэтому скорее всего дело в нем, т.к. других проблем не обнаружено. Меня смутило что потек левый амортизатор, а стук шел справа. На мою просьбу сесть прокатиться послушать стук я получил категорический отказ. Замена амортизатора была осложнена тем, что на тот момент на авто стояла винтовая подвеска, но также имелся комплект оригинальной подвески. Было решено вернуть на авто оригинальную подвеску по кругу, что и сделано в этом же сервисе. После замены подвески стук остался и я повторно приехал к ним на диагностику. Повторный осмотр показал что стук вызван неисправностью рулевой рейки. Был предложен ремонт. Я попросил вернуть мне деньги за замену подвески, поскольку она не привела к устранению неисправности. Деньги мне не вернули, объяснив это тем что «все равно у вас амортизатор потек и его надо было менять». В итоге моя проблема не была решена, зато за 10000р. была решена другая, о решении которой я не просил.Типичный развод на деньги.
Анонимный пользователь,
11.11.2017 примчал в сервис.Была проблема с установкой моторчиков электроручника после смены тормозов на HP brakes. В других сервисах установить почему-то не могли, предлагали выпиливать в скобах новые отверстия и прочее. В AMGAR решили эту проблему без вмешательства в базовую структуру тормозов. Сделали все быстро и качественно. Очень доволен, спасибо.
Алексей Audi A4 avant,
Клиентская зона
Amgar,
Вот та самая «будка» и торомоза. Стенд не прибит к доске, а стоит на полке. Это готовая конструкция, которая была собрана на заводе и мы его не разбираем. Для всех, кто хочет детально рассмотреть все элементы тормозной ситстемы возможно это сделать в головном офисе компании, где представлен полный ассортимент, а также имеются в наличии все элементы.
Amgar,
Приехал, вчера к ним, посмотреть суппорта HP-brakes.Заранее, позвонил спросил можно посмотреть ваши волшебные тормоза суппорта HP-brakes.? Ответ: Да можно у нас все есть в наличие, приезжате. Мало того что спецально ехал с юга Москвы, 40 минут, так еще потратил 20 минут чтоб въехать на территорию, и еще 10 искал внутри их будку.Наконец то нашел, и вошел в это полуподвальное помещение, Обращаюсь к манагеру — я звонил покажите суппорта. Показывают вот они — стенд — диск +суппорт в сборе прибит к доске.Спрашиваю а как посмотреть как сделаны пылники поршней?Ответ: нормально сделаны — модель 2017 года, все как надо, типа не ссы. Вопрос: можете показать?Ответ:Не со стенда снимать не буду. (в падлу наверно в 18:05 два болта открутить)Вопрос: То есть я приобретая супорта и диски за 179 тысяч рублей не могу посмотреть как пыльники сделаны?Ответ: да за 179 тыс рублей я не буду откручивать два болта.Я развернулся и ушел.Такое наплевательское отношение к клиенту я видел, последний раз пять лет назад, и то при разговоре с сантехниками.Страшно представить, что будет если приехать к ним по гарантии например: по тем же тормозам. Короче сильно не рекомендую, к ним обращаться. Хамло полное.
Влад,
Приехал в Москву из другого города. На подъезде к Москве услышал звук из двигателя. Заехал в ближайший сервис, диагностировали стук движка и его замену. При поиске мотора случайно нашёл Амгар. При сервисе есть авторазборка. Договорились, что пригоню к ним машину на эвакуаторе и они всё поменяют. Чтобы убедиться, что точно нужно менять мотор предложили сделать диагностику. Как оказалось, с двигателем у меня все нормально, а стук из-за трещины маховика.Всё что нужно заменили и сделали. В итоге сэкономил приличную сумму. Удивительно, что в Москве ещё остались порядочные сервисы.
Андрей,
обещают магазин запчастей, приехал за 1000 км за запчастями, ни хера нет, интернет заказа нет, каталога нет, надо заказывать на месте, когда будет неизвестно, это хорошо москвичам, но если такой сервис не надо лгать. иногородним не советую, обычная мастерская, каких полно и в вашем городе.
александр,
Живу в Минске. Был по работе в Москве, нашел данный сервис через Яндекс. Загудел подшипник ступицы, нужно было срочно менять перед дорогой домой. Вошли в положение, приняли без записи, тщательно проверили всю ходовую, все рассказали и показали и заменили сам подшипник. Да, и сама железка была в наличии, хотя у меня Ауди А6. Очень доволен ответственным отношением к работе. Если читает руководоство, спасибо Вам еще раз большое и извините, что ребятам пришлось задержаться из-за меня!
Алексей,
Здраствуйте. Вот не понятно причем здесь клиентская зона супер, вы что приезжаете туда сидеть и кофе пить? Вам нужна качественная работа в данном случае. Поставил машину на замену глушителя. Глушитель производство Японии Ганадор, стоимость 220 тыс с доставкой плюс установка 20 тыс. Должны были варить аргоновой сваркой нержавейку. Не знаю чем они там варили за 20 тыс но таких швов я просто ни когда не видел это ужас. Вообще не стыдно такую работу делать еще и за такие деньги? Это не аргоновый шов и даже не знаю как его назвать просто смешно.
Роман,
Горе — сервис amgar ️ Привезли машину (BMW5) на эвакуаторе, она не заводилась, стартер не крутил. Сказали сделают диагностику и сообщат. На протяжении трёх дней меня долго убеждали, что вышли из строя несколько блоков управления. Я просила проверить стартер, но Антон (совладелец сервиса) настаивал на том, что это электроника и смысла лезть под капот нет. Спустя 3 дня, приехала на сервис с человеком из BMW клуба, сами сделали диагностику и поняли, что конечно же это СТАРТЕР ️. Я очень убедительно попросила обратить на это внимание. Ещё 2 дня мне его перебирали и зарядили сказочную сумму, типо со скидками. Но когда я приехала забирать машину, оказалось они ещё и дверь поцарапали. Разочаровали по полной. Заявленный пафос не соответствует профессионализму работников.
Анонимный пользователь,
Сервисом довольна на все 100! Отличная клиентская зона, быстрая работа ремзоны. С зч проблем не возникло, нашли помогли подобрать и выбрать. Я довольная уехала.
Анонимный пользователь,
Обратился в амгар для замены рычага и амортизаторов, т.к. на сход-развале в другом автосервисе диагностировали неправильный развал переднего левого колеса. Первое впечатление сервис произвел положительное, мастер (Денис, по ощущениям, он там главный) показался толковым, удобный зал ожидания. Оставил машину на ремонт на новогодние праздники. 5 января по телефону сообшили, что магина готова, все показатели сход-развала в пределах допустимых значений, и я довольный поехал забирать машину, рассчитывая провести в сервисе не много времени, но не тут-то было! Приехал, Денис подтвердил, что все ок, и выдал распечатку со сход-развала. Смотрю — развал обоих колес выбивается из нормы! При допуске от -1.08 до -0.08 на правом (проблемном) колесе было -1.12, но и на левом колесе, которое до ремонта было в норме, развал +0.10. Указал мастеру на эти показатели, он предложил сделать сход-развал повторно. Загнали машину на стенд, новые измерения показали на правом колесе нижнюю границу допуска, на левом колесе развал улучшился до -0.02, но по-прежнему вне допустимого диапазона. Но какое может быть доверие к результатам повторных измерений, если перед этим тебе дают бумагу, где все сильно не в норме. На вопрос, откуда же тогда взялись первоначальные цифры, Денис ответил, что скорее всего они были по-ошибке распечатаны до регулировки схождения. Но это смешно, т.к. в том же самом листе видно, что схождение было в норме. То есть, те цифры тоже были получены уже после всех работ и регулировок! Более вменяемого объяснения у него не нашлось. Потратил гораздо больше времени, чем планировал (по телефону же сказали что все в порядке). В целом, впечатление уменя осталось негативное.
Insider,