Михаил, не могу не ответить!!! За стоянку 30000 выкатили? Как Вам не стыдно писать такое!!! За двадцать лет работы в «Трансмистике» еще НИ ОДИН клиент не платил за стоянку такие деньги. Мы, в принципе, храним машины бесплатно. И, кстати, с 2009 по 2018 год прошло всего то 9 лет.Менеджер по работе с клиентами Никонова Людмила Геннадиевна.
Анонимный пользователь,
Работают грамотные и адекватные специалисты, консультируют и чинят все виды автоматических коробок передач, после консультации по телефону было принято решение поехать в этот сервис, проблему с коробкой на рейдж ровер спорт решили за 4 дня, включая снятие, установку и ремонт. Машина едет как новая, гарантию дали 2 года!
Сергей,
Ремонтировал там коробку на шевроле люмина, отдал около ста тысяч, это в 2009 году, после ремонта поехал в тулу, на обратном пути коробка благополучно встала в аварию, загнал по гарантии, отдал еще порядка 30 тысяч якобы что то еще вышло из строя, забрал машину, коробка опять в аварии под машиной масло!Загоняю машину, и вот мне значит мастер показывает на поддон коробки и выдает гениальную фразу(машина 94 года была, без защиты картера): Вот видишь царапины на поддоне, ты где то ударил коробку, произошло смещение поддона и масло вытекло! Больше 20 болтов держат поддон, чем и как надо ударить чтоб он сместился???в итоге сказал делайте и уехал в командировку, Спустя 2 месяца вернулся, выкатили счет за стоянку еще около 30 тысяч, в итоге они просто залили масло в коробку под горлышко, что для коробки смерть, и не хотели отдавать машину, отдали только после моих слов что я иду и пишу на вас заявление! Отвратительный сервис! Ни в коем случае не езжайте туда!
Михаил,
Заказ 6788.Приобрел Опель астра Н 2008 г. летом 2017. Сначала все было вроде-бы ничего, затем начала дергаться при езде и в октябре стало совсем плохо. В сервисе, где много лет обслуживаюсь, дали координаты Трансмистика, знают этих ребят давно, сказали, что за них краснеть не придется – сделают все грамотно. Машину протестировали, коробку сняли, пригласили меня на дефектовку. Мастер Володя, хоть и немногословен, но очень умело и быстро ее при мне разобрал, сразу показал детали, которые нужно менять. Оказалось, что из радиатора в коробку попал антифриз и она фактически вся была ржавая. Не стал экспериментировать с б.у., решил делать свою, хоть и дороговато, но зато надежно. После закупки деталей менеджер все сфотографировала, прислала мне на почту фото новых деталей. Сразу видно за что платишь. Старые ржавые детали все после ремонта собрали в коробку, хочешь –забирай. Все честно. Володя, спасибо, четыре месяца езжу, не нарадуюсь. И Трансмистику спасибо!
Алексей,
Заказ 6788.Приобрел Опель астра Н 2008 г. летом 2017. Сначала все было вроде-бы ничего, затем начала дергаться при езде и в октябре стало совсем плохо. В сервисе, где много лет обслуживаюсь, дали координаты Трансмистика, знают этих ребят давно, сказали, что за них краснеть не придется – сделают все грамотно. Машину протестировали, коробку сняли, пригласили меня на дефектовку. Мастер Володя, хоть и немногословен, но очень умело и быстро ее при мне разобрал, сразу показал детали, которые нужно менять. Оказалось, что из радиатора в коробку попал антифриз и она фактически вся была ржавая. Не стал экспериментировать с б.у., решил делать свою, хоть и дороговато, но зато надежно. После закупки деталей менеджер все сфотографировала, прислала мне на почту фото новых деталей. Сразу видно за что платишь. Старые ржавые детали все после ремонта собрали в коробку, хочешь –забирай. Все честно. Володя, спасибо, четыре месяца езжу, не нарадуюсь. И Трансмистику спасибо!
Алексей,
С Трансмистиком знаком уже лет 9. Строго говоря, с тех пор, как они начали обслуживать мою машину (Инфинити FX45), я постепенно перестал обращаться в другие автокомпании — за ненадобностью. Во-первых, они делают всё качественно, профессионально, и ответственно. Я поначалу их, конечно, строго проверял — чужие люди, мало ли что — но постепенно перестал: Трансмистик полностью снял с меня все вопросы заботы об авто — а для меня важно, что я могу спокойно делигировать проверенным людям то, о чем раньше приходилось думать самому. А во-вторых, даже если в самом Трансмистике какие-то доп.работы и не могли сделать, то у них прекрасно налажена сеть контактов с другими проверенными сервисами. Т.е. они очень оперативно и грамотно сотрудничают с грамотно отфильтрованными коллегами. Про работы с моим авто специально ничего не пишу — было всего сделано много за это время, и по разным позициям. Главное — качественно и надёжно. К тому же, руководят Трансмистиком очень интеллигентные и умные люди — с ними всегда очень легко находить общий язык.
Олег Д.,
Позвонил этим деятелям с вопросом — сколько будет стоить замена дифференциала (внутри АКПП). По телефону девушка сказалиа12/15т.р.Когда приехал, ОООчень солидный мастер с ООчень умным видом сказал что для этой процедуры нужно разобрать всю АКПП до винтика, а потом собрать со всеми новыми расходниками ИТОГО около 80/90тр. Я несколько раз, глядя ему в глаза спросил — а нужно так сильно все разбирать?? Он, глядя мне в глаза несколько раз уверил меня, что знает эту коробку и подтвердил, что нужно.Я послал эту контору и доверил эту работу своему проверенному механику. Все делалось при мне, по распечатанным картинкам и описаниям из интернета. В результате АКПП была снята и с неё была демонтирована одна крышка — боковая. Под этой крышкой был Дифференциал, фильтр АКПП и пара шестеренок, сама АКПП осталась не тронутой!!!Отдал за эту процедуру 10тр.!!!Всё благополучно собрали, уже 2 года катаюсь без проблем!!! А если бы я им поверил?? Нет, попасть на лишних 70/80 тр. неприятно, но гораздо страшнее когда думаю о том, что эти горе-мастера могли наковырять внутри моей АКПП!!
Дмитрий Мазда СХ9,
На своем Х5 попал в аварию.При восстановлении жестянки оказалось,что корпус АКПП треснул прямо по середине.Эту АКПП я ремонтировал в Трансмистике 5 лет назад.С тех пор отЪездил 200тыс. км.Отвез туда с вопросом:что делать в данной ситуации? Ведь АКПП до аварии работала безупречно.Мастер Михаил разобрал, сказал износ минимальный, и с ремкомплектом собрал АКПП в другом картере.Теперь снова езжу.Все классно как и раньше.Спасибо этому сервису.
Александр,
В это сервисе АКПП ремонтировать нельзя. У мастеров руки из одного места. Сроки ремонта затягиваются в разы от обещанного. Декларируют одну цену ремонта, а по факту в два раза выше (разводят на доп.запчасти). И само главное ПОСЛЕ РЕМОНТА В ЭТОМ СЕРВИСЕ ВЫ ЕДЕТЕ НА РЕМОНТ ЕЩЁ РАЗ!!!ОБХЛДИТЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ СТОРОНОЙ.
Анонимный пользователь,
acura rdx 2007гремонтирую коробку уже в третий раз вТрансмистике на одной и тоже машине на осенней 17. В понедельник 29 февраля приехал своим ходом имея на руках гарантию,в ответ слышу такую фразу-что вы делаете с коробкой.Машина прошла 14000 км при гарантийном пробеге20000 и год гарантии и это в третий раз…Оставил авто-буду ждать решения,не знаю,что и сказать.жду решения и буду обращаться в суд.Осадок от общения с менеджером Людмилой не приятный,,обращаться в этот сервис знакомым не посоветую да и сам не буду. Личка-sibarit64@mail.ru
эльдар,
ауди а8 1999 двиготель 4.2 4вд не работает акпп подскажите что может быть???
форест гамм,
В 2000 году отремонтировал 9000 саабик,там акпп без электроники.Никогда не думал что буду так долго ездить на саабе,но до сих пор эксплуатирую,акпп все ездит.Тут на Х5 забарахлила коробка,стал искать тот сервис,что на Мосфильмовской был,больно название у него странное.Нашел на ул Осенняя.Оказалось на Х5 Акпп делает тот же мастер,что и в 2000 делал мне сааб,был приятно удивлен.Он рассказал как эти акпп ремонтируются,и что он в них переделывает,впечатлило.Когда стал оформлять договор поинтересовался о примерной стоимости.Женщина на приемке стала много и витиевато рассказывать о нюансах ремонта.Тогда я попросил найти калькуляции подобных ремонтов,не отказали,они оказались несколько выше,чем в разговоре.Оказалось,что некоторые запчасти невозможно предугадать,ну да ладно.Позже сравнивал калькуляцию в другом сервисе,то на то и выходит. Сделал коробку и 20000 уже прошел,ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Сейчас у сына ОЛРОУД барахлит,поеду в ТРАНСМИСТИК,оказалось опять к этому мастеру.Думаю все будет хорошо.
Анонимный пользователь,
Любое коммерческое предприятие создано что бы получать прибыль.Но меня поразило какими способами получают прибыл в этом предприятии. Руководство летает где то в космосе или застряли в 80 годах, думая что они на рынке одни и не заменимые. Видимо в жизни человек ремонтирует АКПП один раз и поэтому цели этой компании НАХЛАБУЧИТЬ клиента по максимуму. (всё равно второй раз не приедет). Цены опубликованные на сайте — ЗАМАНУХА. Готовьтесь заплатить минимум на 20% больше. Более того при принятии в ремонт автомобиля вам тоже говорят что будет всё хорошо и обещают приемлемые цены. Но стоило только разобрать коробку, всё сразу моментально дорожает. Причем не только запчасти, но и работы по снятию и разборки сборки коробки. Диагностика и в последующем адаптация коробки во всей Москве бесплатная процедура, здесь же готовьтесь что с вас возьмут 3000 рублей. Скидки делают по принципу- накинули 20 рублей, скидку сделали на 10 рублей. В итоге отдал на 27 000 рублей больше от обещанного ремонта. Это при условии что у меня простая ZF коробка и износ её по пробегу. Красноречию, жадности и хитрости директору Людмиле Геннадьевны равных нет. Видимо на этом и стоит это контора. Лично я больше туда не поеду и вам не советую.
Анонимный пользователь,