Благодаря, высокому уровню маркетингового обслуживании я приобрел на дубнинской Ford Focus. Менеджеры все очень грамотные и услужливые, но не навязчивые. Побольше бы таких!
Егор Поляков,
Добрый день, 30:06:2018 время 10:45 на ресепшене ни кого, должна ходить искать секретаря, смех
Елена,
Тут отзывы пишут или просьбы-рекламы :подскажи,да позвони....?
Анонимный пользователь,
Был постоянным клиентом в этой компании…по факту на сервисе оставил более 200т.р., покупал у них автомобили. в декабре делал кузовной ремонт, в январе понял, что омыватели фар не работают, в мае поехал к ним…оказалось предохранителя нет. Машину нигде, кроме как у них, не обслуживал, сам в блок не лазил. За диагностику взяли денег, вину, что это их ошибка, не признают, видимо считают, что я сам дебил вытащил и приехал к ним на диагностику. Форд импекс, пока-пока, больше у вас ни машину покупать, ни сервис делать не буду. Из-за 1500 и 5 минут диагностики вы потеряли клиента, де**лы. Так и останетесь в долгах. PS: прошли большие сокращения в компании, осторожнее с ними, долги за 30млн., Могут обанкротиться, когда ваша машина будет у них стоять.
Олег Абросимов,
Спасибо девчонкам из сервиса и мастеру Павлу. Девчонки из сервиса по моей просьбе впихнули меня без очереди на ТО, а мастер приемщик, договорился о скидке на хранение зимних шин.
Егор Поляков,