Неудачно попал на сервис. По смазке блоков оказался в чеке превышен норматив по маслу, но мастер извинился, сказал, что переработал и постоянно отвлекают, без разговоров перебил чек у администратора. Нормальные ребята, адекватные.
Азамат Валиев,
Ездил в этот сервис на ремонт АККП. Сервисом вполне доволен. И очередей мало, и цены не кусаются, и коллектив приветливый, что немаловажно. Если надо срочно и недорого починить машину, лучше всего ехать в ВАЗ автосервис!
Николай Тимохин,
Почитал отзывы в группах «Ниссановодов» впечатление мягко говоря не хорошее. В частности много комментариев о невозможности присутствовать непосредственно во время обслуживания авто рядом с ним. Сажают в комнату перед монитором… И что можно там увидеть??? Я вот хочу видеть, как распечатывают упаковку с масляным фильтром при мне и устанавливают его именно на МОЮ машину, тоже самое со свечами и в. фильтрами… А поналожить всякого хлама в багажник не проблема… При этом сказав «вот это ваши старые запчасти» Огромная недоработка сервиса и как я понял пункт 31 постановления правительства номер 290 им не указ. (монитор же дают посмотреть)))
Анонимный пользователь,
Давно являюсь поклонником марки Ниссан, сейчас езжу на Ниссан Террано. ТО-2 проходил у дилера в Люблино. Ребята молодцы, все делают на совесть. Обслуживание понравилось, никаких проблем типа раскрутки на лишние работы или приписывание нормочасов не было. Запчасти можно привозить свои, мастера не возражают. Благодарен ребятам за хорошую работу.
Илья Белых,
Ну да никого нет и сотрудники сидят и ничего не делают) Люди- вы наглеете, дальше не куда, чувствуете себя царями!!! А если перед вами еще несколько человек оформляется!!! Всех выгнать надо??? Имейте уважение и тактичность!
Анонимный пользователь,
Какие документы дали, по таким и оформили. Мы не ясновидящие что бы предугадывать, что у вас поменяется собственник.
Анонимный пользователь,
Прошел ТО-1 у дилера Ниссан в Люблино. Кроме регламентных работ было пару замечаний по моей Сентра, но там совсем пустяки. Из плюсов хочу отметить, что сделали все быстро и качественно. Лишнего не дописывали, машину вернули в идеально чистом состоянии. По времени все заняло около 3-х часов.
Юра Саенко,
В январе оформил покупку Ниссан Кашкай по Трейд-ин в автосалоне в Люблино.Откровенно говоря волновались-есть горький опыт покупки через неофициального представителя. В итоге прошло все замечательно, справились быстро, менеджер Щербинин Сергей все объяснил и показал. Никаких нареканий нет. Уехали довольными. Спасибо.Особенно понравилось,что нет никакой предоплаты.
олег,
В конце ноября заказал у дилера в Люблино Nissan Sentra. К обслуживанию вопросов нет. Можно записаться на тест-драйв, но я не стал, у меня у друга такая машина, я на ней часто ездил, понравилась. Больше всего понравилось, что машину не пришлось ждать, а все оформление заняло 4 часа от силы (включая страховку).
Игорь Усов,
Хорошая работа менеджеров, все быстро и профессионально Документы оформили за 3 часа, ПТС выдали. Претензии к страхователям. Не правильно оформили полис ОСАГО, из-за этого не смогли поставить автомобиль на учет в этот же день. Свою ошибку они отказались исправлять. Пришлось оформлять новый полис и делать расторжение договора, в результате чего потеряли время и деньги. Непрофессиональные менеджеры по страхованию.
Татьяна,
По работе нужен был не слишком дорогой, но надежный автомобиль. Б/у даже не рассматривал, поэтому смотрел разные варианты в автосалонах. В итоге остановился на Алмере, это авто как раз укладывалось в ту сумму, которая у меня была. В автоцентре Люблино как раз была нужная комплектация в наличии, так что там и оформил покупку. Менеджер дал проехаться на тест-драйве. Правда ездить можно было только по одному определенному маршруту, но автомобиль мне понравился. На заключение сделки ушло около 4 часов, все прошло нормально, без нюансов.
Макс Климов,
Я долго искал Ниссан Кашкай. В Москве автомобили продаются чуть ли не на каждом углу, но вот найти машину по адекватной цене не просто. Позвонил в Автоцентр Люблино, узнал, есть ли Кашкай и в каких комплектациях. Менеджер все рассказал и пригласил приехать. Думаю, ну не дай бог заманили, а у самих там пару моделей стоит и всё. Когда приехал, понял, что ошибся. Автосалон большой, машин много. Кашкай представлен во всех комплектациях, а если нет нужного цвета, сказали, что быстро доставят машину. Решился на покупку, все бумаги были готовы за 4 часа. Вообще не жалею, что обратился к официалам — ребята оправдали свой статус на 100%.
Дима Чатланский,
Сроки ремонта на месяц больше
Jp,
Взял в кредит Ниссан Кашкай для супруги. Менеджер помог с выбором комплектации, посоветовал действительно нужные опции и не предлагал лишнего. Удобно, что можно сразу и на тест-драйве оценить машину. Кредитные условия прозрачные, никаких разводов типа скрытых платежей и дополнительных комиссий. Автомобиль забрал без косяков, все бумаги оформили за 3 часа и птс выдали.
Евгений,
Купил в кредит обновленный Murano. Модель вышла еще осенью, но только сейчас созрел. Покупал в Люблино, у официалов Ниссан. Решил оформить комплектацию Mid 2WD CVT. Очень помог менеджер по продажам, там же много всяких электронных примочек и новых опций, в которых просто так не разберешься. Девочки из кредитного отдела отправили запросы в разные банки, два банка сразу же одобрили мне кредит, причем я внес предоплату всего 20%. За три года спокойно расплачусь за машину.
nikos,
Направила к ним страховая по каско. Ущерб около 300 тыс. руб. Ждал детали и работы около 2 месяцев. Сами никогда не звонят. Приходилось звонить и напоминать о себе. В результате выдали машину у которой после замены бампера не закрывались форсунки омывателей фар. Так же после замены порога появился зазор в несколько сантиметров. Порог был прикреплен на торчащий саморез. Такой ремонт произвел «официальный» дилер ниссан за 2 месяца. Вернул им машину. Не связывайтесь с ними. Пожалеете на 100%.
алексей,
Приехала делать страховку на машину, пришлось ждать больше часа. При этом народу нету. Только неготив вызвал салон.
любовь,