Мой автомобиль ремонтируют уже ровно три месяца! Это жесть, я уже не знаю, куда бежать!!!!!
Анонимный пользователь,
всем доброе утро!ремонтировал по направлению страховой Интач свои ваз 2104 крыло и обе двери по левой стороне. срок исполнения заказа увеличился в 2 раза.покрасили и отшпаклевали ужасно.салон был весь в пыли,со следами кошки.магнитола вообще не работала,как оказалось,ее вынимали и не подсоединили обратно.не работал левый поворот и стопы.молдинги начали отваливаться в тот же день.по дороге домой машина два раза глохла.причина оказалась в электрике.стояночный тормоз погнут и не исправен,возможно устраивали дрифт.обратился с претензией в страховую.жду разбирательств.совет один-бегите оттуда,вам не только не починят машину,но и доломают.
сергей,
Крайне не согласен с Yuri Kovalev! Дважды по направлению страховой «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» чинил у ребят свою Шкоду А5 (005;) И оба раза сделали очень быстро (3—4 дня) и качественно! Была проблема с «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с согласованием, но к сервису это не имеет ни какого отношения. Проблему решил проконсультировавшись с юристом и позвонив в отдел согласования. Сейчас назрел вопрос уже платного ремонта двери и крыла, буду снова обращаться к «Батищеву»
Сергей Бестия,
На 25тый год своего существования моя старушка (Volkswagen Passat Variant B3) вдруг потекла.Между водительским местом и задним сиденьем, во время дождя, на полу появлялось значительное количество воды.Найти и понять причину самому мне не удалось. Выход один – обратиться в сервис.Поехал в сервис, в котором обслуживался последние лет 10. Раньше жил рядом.Но там получил отказ т.к. сменили персонал, а новички не разбираются в старых авто.Объехал еще три сервиса, в том числе Volkswagen Sedan и везде получил отказ. Тут было уже отчаялся, но потом вспомнил, что где-то в 2006 году побил правое крыло, а ремонти-ровал в БАТИЩЕВ ТЕХЦЕНТРЕ. Поехал туда.Рассказал про проблему и
сразу согласились ее устранить. Теперь не течёт!Потом возникла проблема со стеклоподъемником затем с глушителем.Для 25типятилетней машине найти и подобрать запчасти весьма проблематично, но коллектив в ТЕХ-ЦЕНТРА БАТИЩЕВ отлично справился и с этими проблемами.Так, что если у кого возникнут проблемы с Volkswagen B3 ремонтируйте в ТЕХЦЕНТРЕ БАТИЩЕВ. Это сравнительно недорого и качественно.Благодарю весь коллектив ТЕХЦЕНТРА БАТИЩЕВ за то, что оживили мою старушку!!Минашин Игорь Васильевич. 75лет.
Игорь Васильевич Минашин,
Отвратительно! Месяц!!!! Машина стоит разобранная ни от кого ни чего не могу добиться. Каждый день одно и то же.... Завтра…завтра.. на следующей неделе…
Станислав,
Добрый день. Большая прозьба подскажите а как вы вышли на директора. Ну очень хочеться с ним познакомиься.Отдал свой мерс по напровлению каска. Машину покрасили хорошо. Заменили бампер передний качесвенно. Я так думал. После посещения сервиса у меня поменялся звук клаксона. Когда руки дошли донего оказалось что одна улитка была подменина на нерабочую. И вобще волосы встали дыбом когда увидел что в местах крепления бампера пробиты зубилам огромные дыры. Даже поленились закрасить. Всё в этих местах поржавело. 25.06.18 Мастер на мою притензию ответил,что я сам пробил. А улитку украли на улице.(сняли фару,переднию решотку. Или бампер.А потом всё поставили на место.) Уважаемый директор!? Если ваши работники думают что им всё срук сойдёт. То они ошибаються. А вам я посоветую узнать за ситуацию и решить всё мирно.
михаил.,
Безобразие! Худший автосервис. Восьмого августа сдал в ремонт свой автомобиль. Вмятина и царапина на двери и царапина на пороге. В ремонте машина была четыре дня. 11 августа сделал контрольный звонок: узнать о готовности автомобиля, в сервисе ответили, что готов. Прибыв на следующий день забирать автомобиль, я узнал, что он НЕ готов. Выдали его через два часа. Развели на оплату работ, которые в итоге не сделали (полировка плюс покраска дополнительных деталей) и самое главное: ЦВЕТ (ТОН) и качество покраски не совпадает с оригиналом, плюс появился скол на левой передней двери. На мои замечания приёмщик, который не представился, ответил : «оставляйте автомобиль». Худший автосервис. Обращаться в этот автосервис не советую (деньги впустую, где-то всё придётся переделывать и скол двери водителя ликвидировать).
Алексей,
Была покраска заднего бампера, задней левой двери и ручки. Все оперативно покрасили, а ручку нет! Зато натерли машину-за километр видно. После мойки и обнаружила, что ручка не покрашена. Приехала, указала на недоделки, так хлопали глазами.... и только после!внимание! «согласования с Интач Страхование» позвонили и пригласили на ремонт. Не поеду и не буду больше страховать в Интач. Сотрудники вежливые, но осадочек остался.
Анонимный пользователь,
Отличный центр, внимательное и вежливое обслуживание. Очень качественная покраска и ремонт. Вместе с ремонтом кузова по каско поменяли перегоревшие лампочки и починили стеклоподемник. Оценка 9+ из 10.Небольшой минус связан с неидеальной рихтовкой сложной геометрии двери. Но это сильно присматриваясь и придираясь. Кирилл
Кирилл,
СергейВсем доброго дня! Ремонтировал свою машину Ваз 2104 по направлению «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Заменили переднюю правую дверь,отреставрировали переднее правое крыло.По работе претензий нет,уложились в оговоренный срок. Машину пригнал чистую,забирал в таком же состоянии (за собой убрали). Мастер приемщик Александр,хороший профессионал. Ему машину отдавал,у него и забирал. Всем рекомендую обращаться именно к нему.
Анонимный пользователь,
Всем доброго дня! Ремонтировал свои ваз 2104 по направлению страховой «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Заменили переднюю правую дверь и отреставрировали переднее правое крыло. Замечаний по работе никаких нет. Уложились в оговоренный срок. Машину после ремонта почистили. Мастер приемщик Александр, настоящий профессионал своего дела. Ему машину сдавал,у него и забирал. Всем рекомендую обращаться в его смену.
Анонимный пользователь,
Давненько (2012 г.) ремонтировал Honda Civic 4D 2008 г.в. по КАСКО по направлению от Intouch. Красили заднюю левую дверь.Слили бензин из бензобака. Очень плохо обклеена рамка двери (вокруг стекла которая) сразу не заметил (чёрная матовая плёнка в некоторых местах пузырится, в других — видно наклеена на неровную неподготовленную металлическую поверхность двери в результате чего выглядит плохо. Позднее на задней левой двери во многих местах (около 20) начали появляться белые сколы (видимо грунтовка белая) размером со спичечную головку, на вишнёвой машине выглядит плохо. После покраски в других автосервисах (таких как Honda Шереметьево) аналогичных проблем замечено не было.По срокам выполнения работ претензий нет.
Анонимный пользователь,
Далее моя история продолжилась в положительном ключе. На отзыв практически сразу отреагировал директор данного техцентра. Как выяснилось, директор оказался очень тактичным человеком, открытым к диалогу и решению проблемы. Мне привезли новую накладку и обещали разобраться в ситуации, т.к. организации особо важны качество услуг и репутация. Удачи и успехов им в развитии!
Pavel Burnatov,
Получил направление по Каско от страховой компании Intouch. Автомобиль mercedes 2013 г., т.е. практически новый. По работам требовалась перекраска деталей. На приемке сразу обнаружились откровенные косяки. Наплыв на двери, передняя камера не работает, задние датчики парктроника вставлены абы как, четкий стык краски на кузове (красили частично деталь кузова). Огромная царапина на багажнике, на что сразу начали типичный развод, что автомобиль был грязный, это вы сами щеткой зимой поцарапали и т.д. Но я то машину свою хорошо знаю и царапина их. Вообщем, сервис с работой уровня «колхоз». Вышеперечисленные недоработки исправили в течении часа. НО! Уже после приемки и подписания документов обнаружил что, видимо, при попытке снять накладку на бампере, ковыряли отверткой. Повредили уголок бампера и откололи край накладки. Накладка стоит от 10 тыс. руб. Вообщем, подитожу. Этот сервис ужасного качества, никому не рекомендую. С их уровнем только 10 летние ВАЗы ремонтировать.
Pavel Burnatov,
Ремонтировали заднее крыло. Покрасили не в цвет, долго убеждали меня что я дальтоник. Через 2 года под лаком вспухла ржавчина.
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам!И Удачи на дорогах)))С Уважением коллектив СТОА.
Василий,
Ремонтировал здесь свой убитый олроуд А4 2012 г в по цене в два раза меньше цены официальных дилеров, но в не уступающем им качестве по итогу окончания работ!Плюс всегда доброжелательное и дружеское разъяснения специальных вопросов по части ремонта, поиск оптимальных решений — разумный ремонт под лозунгом давайте отремонтируем то, что имеет смысл, чего вы никогда не получите в фирменном центре, где осваивают ваш бюджет.Сейчас рекомендую своим друзьям, а посоветовавшему мне Голобеву Егору накрою поляну!!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер,в ответ на предыдущие отзывы, да и не только по этой причине хочу написать про свое обращение в сервис.Ремонтировала по направлению от страховой компании автомобиль Nissan Murano (замена заднего правого крыла,замена задней правой двери,ремонт передней правой двери,покраска заднего бампера).После осмотра автомобиля на сервисе подтверждение от страховой компании пришло меньше чем через неделю. Примерно через 1.5—2 недели сервис вызвал мой автомобиль на ремонт,а ещё через неделю автомобиль был уже готов.Прочитав предыдущие негативные отзывы о данном сервисе,забирать автомобиль после ремонта поехала с братом и его знакомым экспертом. После осмотра автомобиля качеством ремонта остались довольны:окраска сделана ровно,цвет подобран идеально,отполирована,машина сдана в чистом состоянии,даже сколы закрасили,которые не входили в перечень по смете.Так что я осталась очень довольна отношением и выполненной работой.Спасибо.
Анонимный пользователь,
В заключении всех недопониманий и передряг с страховой компанией «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и ее подрядчика техцентра«БАТИЩЕВ»,хочу оставить также и положительный отзыв. Как писал ранее 02.10.15г. я подъехал в техцентр «БАТИЩЕВ» для устранения всех недоделок по моему авто,которое было в ремонте у данного техцентра в период с 19.09.15г. по 25.09.15г. включительно. После недолгой беседы между мной, представителем техцентра Александром и независимым экспертом со стороны страховой компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», были достойно признаны и оперативно устранены вне недоделки. Автомобиль я забрал в тот же день.Более того, был приятен звонок представителя техцентра, того же Александра, на следующий день,который поинтересовался о работе моего автомобиля.
сергей,
Какой интересный центр «БАТИЩЕВ»… Вот все не могу взять в толк, какое отношение к крылу и дверям имеет магнитола и ручник??? Зачем надо было их вообще трогать???Если они были сломаны до обращения в сервис, то это должно быть зафиксировано в дефектовочном листе при приемке автомобиля, как впрочем и все остальные дефекты не относящиеся к страховому случаю. Если мастер при приемке их не указал, то есть все основания предполагать, что их не было во время передачи автомобиля.Или же все эти безобразия можно объяснить так, КОТ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ МАСТЕРСКОЙ, ПРИЧЕМ САМЫМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА, И ОН ЗВЕРСКИ ИЗУРОДОВАЛ АВТОМОБИЛЬ, ОСТАВИВ СЛЕДЫ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (ЕГО ПРОСТО, НАВЕРНОЕ НЕ КОРМЯТ :))))), КОТА МОЖНО И ПОРУГАТЬ И В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ УВОЛИТЬ, СКАЗАВ КЛИЕНТУ, ЧТО НАШЛИ ВИНОВНОГО.Лично я в такой сервис не пойду ни под каким видом!!! Держитесь Сергей, правда на вашей стороне, и мое настоятельное пожелание, тщательно проверить лакокрасочные работы (молдинг можете не проверять, как вы написали, он уже отвалился :)))). БРАКОДЕЛОВ НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!!!! Удачи!
Андрей,