Понравилось. Конкретно:1. Ехал делать сход-развал. Заранее, по телефону назначили время (полтора часа ожидания, в тот же день) и прояснили важное: диагностика (500рэ), далее, если требуется, то регулировка (+700 к диагностике). Итого, 1200рэ, вполне хорошая цена на осень 2018 года.Казалось бы, очевидная услуга — диагноз за меньшие деньги, затем владелец решает, лечить ли (и где) или так сойдёт.Ан нет. Кое-где по Москве отдельного ценника за диагностику я не услышал: сразу 1800+ за работу. И сказки о том, что любой сход-развал после первой же ямки сбивается и неча там диагностировать: по-любому, делать. Развод. Здесь с этим порядок.2. Ещё не накинув оборудование, проверяя состояние подвески, человек обнаружил, что рулевые наконечники (оба) пора менять. Показал люфты наглядно, пояснил, что сход-развал делать при таких наконечниках — выброшенные деньги. В общем, грамотно обосновал доп. расходы. Неприятно, но терпимо: расходы понёс :) 3. По требованию заменённые запчасти вернули (видел в тырнетах, что их ремонтируют, поиграюсь на досуге), резьбы ографитили (надеюсь), распечатку сход-развала (было-стало) приложили к чеку, взяли ровно столько, сколько озвучили вначале. Только высказать свои пожелания нужно до действа.4. Вернули лошадку через час работы, позвонив, что можно забирать. Пока полёт нормальный.5. В ремзону не пустили :) Ни двери, ни даже ручки от двери снаружи ангара нету :)Резюме: доволен. Недорого, внятно.
Александр,
Сервис ужасный. Поменяли термостат. Место крепления термостата и шланга (при ремонте) повредили и на дороге из шланга (струей) весь антифриз вытек. Повезло, что я заметил, а так бы мотор перегрелся и умер
Анонимный пользователь,