В этом автоцентре просто огромный выбор различных автозапчастей! Разве что запчасти исключительно для автомобилей Land Rover. Только здесь я нашел оригинальные б/у запчасти по довольно низкой цене.
Игорь Мельник,
Сервис отстойный.Упала мощность, обратился в LRService — приговорили турбину. Заехал в другой сервис — поменяли датчик расхода топлива и все стало тип-топ.Загорелась лампочка аккумулятора. На LRService после диагностики предложили поменять панель приборов. Уже не доверяя, заехал в другой сервис (не буду говорить какой, чтобы не считали рекламой), заменили всего лишь проводок от генератора.Получается развод по полной. Специалистов просто нет.Думал, хоть масло сменят нормально, после выезда из сервиса (10 км) масло черное. Такое ощущение, что слили далеко не все, если вообще меняли.На этом я с LRService распрощался.Любите свое авто — держитесь от LRService подалее.
Анонимный пользователь,
ну вообще на высокой скорости шум может быть и из-за резины, или дорожного покрытия, так что если он не интенсивный по идее можно не парится. Мне тоже что-то иногда после 150 слышится.
Алексей Андреев,
Обслуживала машину у них, так по мелочам всё, меня устраивало всё, вежливые-улыбаются. И естественно когда дело дошло до серьёзного ремонта (двигатель, поршни и и.д.) повезла машину к ним. Тут-то и началось всё самое интересное, за ремонт движка отдала 370 т.р. Машинка не долго нормально ездила, начала тупить при разгоне, стали выскакивать ошибки, я естественно в лр первым делом, сначала одно говорили, потом другое, путались в показаниях)))) в итоге сказали что провернуло!!!! Прокладку клапанной крышки....провернуло)), делайте на гарантии же, они машину неделю продержали, сказали всё сделали, я просила проверить все патрубки, уверяли что все целые. Нарисовали новую проблему, турбина навернулась и все проблемы из-за неё. К ним я уже не поехала, загнала машину в другой сервис и выяснилось, что несколько болтов они вообще забыли закрутить, патрубок на турбине рваный в хлам и по мелочам много всего, теперь вообще сомневаюсь, что они мне новые запчасти на движёк поставили. Итог, больше я к ним ни ногой!!! Делают деньги на вас, ладно бы качественно, а то не понятно машина выживет после них или встанет в самый не подходящий момент. Не советую делать у них серьёзный ремонт, качественно не сделают точно, им это не надо, но заплатите по полной. Фото патрубка, который они говорили целый!
Мария,
Заезжал несколько раз. Ничего плохого сказать не могу, хорошего тоже. Мойка есть, все по-деловому, без заискиваний. Попросишь, сделают, не попросишь, не делают, не нужную инициативу не проявляют, для меня это плюс. Если без записи приехать, можно долго просидеть.
Валентин,
Как купил 2 года назад не новый Дискавери 3, так объездил если не все, то многие конторы ЛР. Насмотрееелся. В итоге эти 2 года обслуживаюсь на Смирновской. И отношение порядочное и все в наличии. То ли мне везет, то ли люди сервисы путают, есть ведь сервисы с похожими названиями. Так же могу хорошее про LR-west сказать, когда до Смирновки ехать в лом, еду к ним, они поближе. Мой совет- не верить отзывам, даже моему, а ездить и смотреть на мастеров.
Михаил,
Менял масло в коробке на 100000 пробега в LR.Сейчас 130000и знакомый стал менять сальник коленвала. Обнаружил, что болт на коробке сорван(грани) и масло оч.черное, т.е.скорее всего его не меняли. Теперь к этим ребятам только за з/частями.
Леонид,
В ноябре 2017 г. обратился по установке декоративных порогов. На пожелания присутствовать при работах получил отказ от шеф-мастера Евгения » не надо мешать мастеру работать». Волнительно отставлять своего коня без личного присмотра новым людям. Хотел в процессе пообщаться, понять квалификацию и человеческие качества сотрудников. Но… Установка заняла около пяти часов. Получал машину в темноте. Почему-то сперва предложили подписать акт и после предоставили к осмотру результат работ. Результат: 1. Левый порог цепляет за обе левые двери снизу. 2. Правый порог болтается и вибрирует. За период производства работ три раза услышал: » у Вас же пороги б/у-шные. Так, блин, не беритесь тогда или предложите за другие деньги сделать. Больше в этот сервис ни ногой.
Vitaliy3,
При поездке по неровностям стал слышать скрип в двери багажника (Дискавери 2), исправили в сервисе, оказалось надо было затянуть пару болтов крепления кронштейнов багажника
Алексей Лавров,
При разгоне до 120 и выше на дискавере 3 начались шумы, сначала не обратил внимание, в итоге поднапрягся конечно. Поехал диагностироваться, что ж делать-то, шум оказалось появился из-за зазоров плохо установленных пластиковых накладок на задник стойках, они отошли и образовались щели. Ребята подкрутили все, сейчас на 120-ничего нет, но мне иногда теперь кажется, что после 150 шум есть. Может уже глюк.
Vadim Zavyalov,
Ремонтировал здесь пневмоподвеску нас дискавере 3, в процессе ремонта заменили две задние подушки п/подвески, которые все время спускались. После ремонта прошло уже около трех месяцев и не смотря на наступление холодов (чего я и ждал и боялся) до сих пор полет нормальный, подвеска больше самопроизвольно не опускается, что очень раздражало.
Грабовой Владислав,
Обычный сервис. Не разводят, но и косячат иногда. Пример: меняю рулевые тяги, а на следующий день кончились задние торм.колодки. Трудно посмотреть что ли было? Цены тоже средние, на уровне среднемосковских не дилерских. Неоригинал сильно спасает в плане цен на з/ч.
Анонимный пользователь,
Один из лучших не дилерских центров. Утверждаю это как бывший владелец первого, второго, а сейчас и третьего Дискавери. Подтверждением тому постоянная запись на несколько дней вперед даже тогда, когда другие сервисы без работы сидят. Позвоните и проверьте!
Анонимный пользователь,