Вызывал на переобувку, на определенное время. Приехали за 15 минут, сделали быстро и качественно, были вежливы(сам удивился)) Единственный недочет, что забыли вставить ступичный колпачок. Я сам сразу не заметил, мне диспетчер позвонил, и через день ребята приехали и вернули его. В целом, очень доволен.
Дмитрий,
22 марта 2014 года я обратился в мобильный шиномонтаж “WheelsMaster” (ООО “НПК Сервис”) для ремонта двух колес.Приехала бригада мастеров, нашли 2 прокола на одном колесе и 1 прокол на втором колесе. Я заплатил за работу, получил товарный чек и гарантию на 180 дней.Через 40 минут на другом конце Москвы я обнаружил, что переднее колесо снова спущено. Я сново позвонил в компанию и приехала эта же бригада мастеров. Они провели диагностику и сказали, что пропустили еще один прокол на переднем колесе. Они отремонтировали переднее колесо заново. Компания пошла мне на встречу и эти работы сделала бесплатно.На следующий день я обнаружил, что переднее колесо сново наполовину спущено. Я опять позвонил в компанию и очередная диагностика показала еще один прокол и новый шуруп. Ремонтировать по гарантии они отказались, а я отказался платить за новый ремонт.Аргумент компании, что это новый прокол, которого не было вчера, считаю малоубедительным — такая ситуация, конечно, возможна, но крайне маловероятна. Опровергнуть их аргумент я не могу — очевидно, что у клиентов шиномонтажа нет возможности проверить качество работ по их окончанию.Итого, мои претензии к ООО “НПК Сервис”:1. Первоначальный ремонт был выполнен не качественно, компания это признала и переделала.2. Из-за некачественного первоначального ремонта я некоторое время ехал на спущенном колесе, тем самым колесо пострадало по вине компании.3. Повторный ремонт был выполнен не качественно, т.к. на следующий день то же колесо было спущено. Компания это не признала и не исправила.
Юрий,