Хотел записаться на ТО-3 на Хендай СантаФе 28 и 29 мая 2018 года, очаровательная девушка Татьяна, которая отвечает на телефон 495-287-77-77, сославшись на то, что у нее очень много работы и она занята тем, что перебирает бумажки, записала мой номер телефона для передачи мастеру для предоставления обратной связи. На 1 июня 2018 года мне так никто и не перезвонил. Уважаемые сотрудники, Вы потеряли клиента! И лично Татьяне желаю побольше заниматься мелкой моторикой.
Антон,
Поставил на кузовной ремонт по каско Солярис еще 17 ноября. Обещали все сделать за максимум месяц. В документах указали, что 17 декабря будет готова. Какое же удивление было у меня когда я позвонил 16 декабря чтобы узнать как дела с машиной. Так вот, оказывается они ничего не сделали за 30 дней, более того не могли найти машину у себя в сервисе. Хорошо, что нашлась. И на том спасибо. Так вот сегодня 9 февраля, а машина еще не готова. Все время чего-то у них так теряется, не получается. Короче, уважаемые автовладельцы будьте бдительны. Работать не хотят. Все время сваливают вину друг на друга. Я ооооочень зол, нет слов!Мой мобильный +79057770695
Абдула Табаев,
Откровенно обманывают! На протяжении 3-х лет проходил ТО на Hyundai ix35 в Аванта-Запад и каждый раз при замене масла с меня брали денег как за 6 литров (так и прописывали в накладной). Я не обращал на это внимание, думал правда столько входит. Когда же решил заменить масло в другом сервисе и привез им 6 литров, мастер очень удивился и сказал, что вошло только где-то 4,1—4,2 литра. Вот так по два раза в год на протяжении 3-х лет я переплачивал в полтора раза. А учитывая, что работы в Аванта-Запад стоят в полтора-два раза дороже и то, как медленно там все делают, я к ним больше ни ногой.
Николай,
Без проблем записался на тест-драйв в Аванту на Очаковском, на то время, которое меня устраивало. Сотрудники ответили на все вопросы и по самим автомобилям, и по оформлению, и по дальнейшему сервису. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Мне нравится этот сервис тем, что постоянно предоставляет разные скидки и акции. Можно чинить постгарантийные авто с 55% скидкой, делают бесплатную диагностику подвески и замену масла. Короче, молодцы, что таким образом привлекают клиентов)
Игорь Исаев,
С авто случилось что то странное, пропадала тяга на оборотах больше 3000 и почему то именно в дождь, заехал в «гаражсервис» сказали пол движка менять надо и запчасти ждать 2 недели, решил уточнить и поехал к официалам в Аванту, в результате наши проблему за 5 минут, заменили какой то там датчик, да еще и в наличии был, еще и оригинальный от производителя, весь ремонт пару часов и дешевле в несколько раз, в гараж большее ни ногой! Мастера в аванта у них отличные, уважаю.
Анонимный пользователь,
Наша машинка, купленная пять лет назад в этом салоне ни разу нас не подводила за это время! Конечно какие-то мелкие неприятности случались, царапины и т.п., но в глобальном смысле все хорошо, и мы очень довольны покупкой. Если понадобится купить новую, то обязательно пойдем в этот же салон
Олег Варламов,
Присматриваю новую машину, съездил уже в несколько салонов. И пока наилучшее впечатление на меня произвели авантовские. Дело не только в самих машинах, но и в обслуживании, консультации, в сервисе, который они предоставляют после покупки. Пока еще не решил, где буду покупать, но склоняюсь к аванте
Виталий Никитенко,
От Татьяны Гришиной и Елизаветы Черноусовой. Хотим поблагодарить Чунихина Михаила за блестящюю работу!!!! не только профессиональное отношение к клиентам, но и глубоко человеческое. Вот уже прошло полтора месяца с момента покупки автомобиля Хендай Солярис, а мы каждый день благодарим его, как только садимся за руль. Спасибо большое Михаил!
Анонимный пользователь,
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением о салоне. Автомобиль i40 покупал год назад. Менеджер Михаил молодец, помог оформить все быстро и вовремя. С Ксенией застраховали машины (КАСКО и ОСАГО).В течении года было несколько обращений (ТО, проверка ходовой и т.д.) и сложилось хорошее впечатление о салоне!!!!! Но прошел год и пришло время страховать машину. Я не задумываясь приехал в салон сделать пролонгацию страховок, повторяю пролонгацию (в полюсах все остается на прежних условиях). И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Приехал за 3 дня до конечного срока действия страховки. Ксения уже собиралась домой и страховки сделали быстро 10—15 минут. Дала подписывать документы, а я хотелпочитать, в ответ услышал, что там читать- это пролонгация, и я подписал. Она сразу ушла домой. Приехав домой стал ознакамливаться с полюсами.ОСАГО добавился пункт, где написано автомобиль эксплуатируется с прицепом ДА НЕТ (Ксения не спросив меня, ставит НЕТ). Я иногда езжу с прицепом. Цена полиса остается такой же, но полис лучше поменять на другой, а это надо ехать в главный офис, чтобы его переделали.КАСКО у меня было с франшизой со 2-го случая, а теперь почему то стало по каждому случаю. На следующий день я утром позвонил в салон, что бы прояснить эту ситуацию, но Ксения ушла на выходные, а ее напарница Екатерина не захотела помогать и направила меня к Ксении, котораявыйдет на работу в субботу и новый мой полис начнет первый день действовать (переделать уже нельзя!!!). В субботу утром начал звонить Ксении и рассказал всю ситуацию. В ответ это не я поменяла, а программа. Позвонил в офис страховой, сказали, что любой менеджер может менять все, что хочет и теперь этот полис надо сдавать и новый делать. После второго, третьего, четвертого звонка в салон Ксения почему та стала очень занятой и перезвонить мне у нее нет совсем времени. Я попросилсоединить с руководством (в выходные в салоне только старший менеджер). Поговорил с ним и объяснил всю ситуацию, он ответил, что мне перезвонят. Через час я опять позвонил ему и услышал, что до конца дня мне Ксения или он перезвонят. И что Вы думаете, я так и не дождался звонка ни в субботуни в воскресенье до обеда и я поехал в салон. В салоне извинения я не услышал ни от менеджера ни от Ксении а наоборот, что я сам дур… С Ксенией договорились, что в понедельник выйдет на работу ее куратор и она с ней будет решать вопрос и обязательно мне позвонит. И что Вы думаете, время 18—00 а от нее тишина (и мысли, а решается ли мой вопрос?). Я сам позвонил ей и в ответ услышал, что теперь ответ будет завтра. Мне надоело общаться с такими людьми и я сам решил этот вопрос позвонив в страховую. Вот и думайте сами стоит ли в таких салонах покупать машины и их страховать, если дажестарший менеджер решает Ваш вопрос, а на самом деле просто кидает и Ксения которая якобы решает Ваши проблемы.
Анонимный пользователь,
В начале апреля приняли решение, что пора менять транспортное средство. С выбором не ошиблись. Hyundai Santa Fe -давно уже хотели, но все с бюджетом раньше дела не очень были. В итоге связались с отделом продаж, поговорили с менеджером, узнали насчет трейд –ин и оформления кредита. Все детально и подробно рассказывали, показывали, объясняли. Дилер все-таки заботится о том, чтобы весь процесс покупки не занимал слишком много времени и мы в итоге остались довольны обслуживанием. Отправили на оценку свой старый Fusion и подали заявку на кредит. Непосредственно на выдачу машины поехали уже через неделю. Пока оформляли документы, пока банк деньги переводил и так далее. Спасибо салону, не разочаровал.
Константин Клос,