Не хороший осадок Парковки для клиентов нет всё заставлено личным транспортом дрыгался минут тридцать чтоб встать.Временных мерок нету по ТО сдал утром получил поздно вечером.Берите масла фильтра с собой лупят очень сильно.По телефону сказали что первое ТО будет стоить около 9 тыс. а при сдаче на ТОвыдали около14 тыс?Был задан вопрос КАК? После сказали что-то программа не так считает. Совет проверяйте и считайте сами внимательно.А я меняю сервис это точно примут везде Всем удачи.
Анонимный пользователь,
Записалась на масляный сервис 17.05.2018 г на 17.30. Приехала заранее, сотрудник, который принимает машину вежливо сказал, что все подъемники заняты, придется подождать 2,5 часа, предложил подъехать в понедельник 21.05.18 утром в «счастливый» день (стоимость работ была обещана со скидкой около 50%). Сегодня оценили стоимость работ в 10400р, а именно за следующий перечень работ: смена масла (у меня свое), снятие защиты картера, регулировка света. Отказалась. Дорого. Предложили неудобное время, в выходные по каким-то причинам записи не было. Заехала в обычную мастерскую, поменяли масло за 800р.У немецкого дома сложно парковаться, тк машин много, своей полноценной парковки нет, нужно искать место, либо ставить на запрещающей разметке на свой страх и риск.
Ирина,
В 2012 году купила автомобиль, вроде все хорошо. Но, собралась продавать его, оказалось что кузов крашен не один раз, все зашкаливает, такого ещё не видели. Крашено все, включая внутренние детали. Если вы хотите приобрести автомобиль в этом автоцентре- подумайте, либо измерьте все детали на краску. Вообщем Тепер ь не знаю как продать ее.
Анна,
ЛОХОТРОНЩИКИ. Не связывайтесь! Обман и развод на деньги.Перед приездом созвонился с менеджером и он подтвердил мне что на фольксваген туарег есть конструктивная «болезнь» — появляется трещина на 4—6 цилиндрах выпускного коллектора. Моему авто 4 года. По программе куланц (постгарантийная поддержка производителя) мне должны были безвозмездно поменять выхлопную трубу в сборе. На сервисе взяли за диагностику денег и написали что в результате визуального осмотра выявлена трещина (я им по приезду сказал что на коллекторе есть трещина и где она)мне нужно было заключение офиц дилера и запрос от него производителю. И тут началось. Попросил показать фото трещины — не показывают, типа невозможно сделать. То есть посмотреть можно а сфоткать нельзя… Потом мне начали навязывать демонтаж выхлопной системы, максимально разводить на деньги, чтобы подвесить на демонтаж, потом типа отказ от производителя, и тут я не соскочу. Уебки. Я позвонил нормальному дилеру, а у этих прохвостов забрал машину. Так вот, этих дебилов я записывал на диктофон, наговорили мне что и сфоткать нельзя, и снимать глушак в сборе обязательно, и вот стоимость работы — 49800руб. Мать их! Демонтаж глушака 50 штук!!! Я на блондинку не очень похож… Короч, без рекламы, у крупного дилера а не этих шаромыжников демонтаж-монтаж стоит в районе 8 тыс.руб. (без скидок), фото они делать умеют без снятия глушака и разводов клиентов. Пробили мгновенно по базе по VIN — машина 100% проходит по куланцу. Вот это работа. На что расчитывают эти «специалисты» из немецкого дома?Когда забрал машину, мне вручили счет на рекомендуемые работы на 168 тыс.руб.!!! Как вам??? Трещинку в глушаке заварить?)))
Сергей,
Начну с того, что до менеджером не дозвониться вообще, проще позвонить в администрацию президента РФ, на сервисном обслуживании потеряли переходник для секретных болтов(они снимали колеса), заметил это буквально через неделю, в итоге переходник не нашли и предложили высверлить за 4000р за штуку!!!сами не перезванивали, ждал по 3—4 часа ответа на мой вопрос!!!Нигде не встречался такой сервис, не идут на встречу к клиенту, на клиентов им плевать!
Евгений Геннадьевич,
Несколько раз ремонтировал свой автомобиль и автомобиль жены в вашей компании.Качество обслуживания и ремонта просто великолепное.Персонал и мастера (Сергей и Игорь),настоящие профессионалы своего дела.Все работы делаются качественно,быстро и со знанием дела.Огромное спасибо за ваш труд!
дмитрий,