Очень надежный и серьезный автоцентр! Внимательное отношение к клиентам и полное соблюдение договорных отношений! Особую благодарность хочу выразить менеджеру отдела продаж Шемеленкову Андрею! Побольше бы таких профессионалов.
Дмитрий,
Все супер, делал ремонт кашкай по гарантии, отличное место расположение
Иван,
Развод на деньги. При прохрждении ТО 30000 м мастер Шияпов Михаил по телефону настойчиво рекомендовал замену задних колодок (износ 80%) и тормозных дисков (ржавчина) После отказа написал что замена не более чем через 3000 км. Общая сумма работ около 17000 руб. В независимой мастерской выяснилось, что износ колодок не более 50%, а диски можно немного отшлифовать. Будьте бдительны и всем удачи
Марго,
Записался в автосервис на Таганке на диагностику своего кроссовера Ниссан Кашкай, надо было определить причину стука в подвеске спереди. Мастера смогли решить эту проблему, по итогам диагностики выяснилось, что проблема в сайлентблоках передней рамки. По гарантии поменяли не только сайлентблоки, но и опорную подушку двигателя. Автосервис мне понравился, все сделали на совесть, я доволен. Думаю приехать сюда же на ТО.
Максим Орлов,
Заехал к дилеру на Таганку с жалобой на стук в подвеске. Прием строго по времени записи, ждать не надо. Впечатления от сервиса позитивные, сделали диагностику и приговорили под замену стойки стабилизатора. Заменили быстро и аккуратно, запчасти есть в наличии на складе и цены вполне гуманные, меня вполне устроили. Попутно посоветовали заменить колодки и диски, но сильно не наставали и я пока решил не менять.
Арсен Григоров,
Отвратительный сервис и ужасное к клиентам. Хотела получить диагностическую карту, но в сервисе сказали, что надо срочно менять фары. Предложили каждую по 18 тыс! На Ниссан 2003 года! Ответила, что за такие деньги ничего у них брать не буду. Менеджер скорчил недовольную мину и заявил: » можете заказать и в интернете, только не самые паршивые, у вас же хотя бы на тайские денег хватит?» И все в таком духе. В результате отказ выдать диагностическую карту. На Таганке к клиентам всегда относились «на отвали» и разводили на деньги, но это уже перешло все границы. Никогда больше не пойду в их сервис и никому не советую!
Юлия,
Техцентр развод на деньги. пригнали тиану горит чек двигатель троит. сделали дигностику 1600р сказали двигатель выдаёт ошибки нужно делать полную диагностику двигателя 9600 руб спрашиваю это сумма с устранением ошибок.НЕТ ЭТО ПРОСТО ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА, обходите их стороной. 12.07.2017
Дмитрий,
6 мая приобрел Ниссан Кашкай у официалов на Таганке. Выбором автоцентра остался доволен. Машины есть в наличии, в шоуруме стояло около 5 разных комплектаций. Хочу отметить хорошую работу консультантов, которые подробно рассказали мне обо всех характеристиках и комплектациях машины. И не старались навязать ненужные опции. Оформлениедокументов заняло примерно 4 часа, сразу выдали и ПТС.
Алексей Коновалов,
Автосервис Ниссан на Таганке – развод на деньги. Купил в Ниссан на Таганке Икс-Трейл, делал регулярно ТО. Пока машина была на гарантии, на все заводские косяки мастера закрывали глаза. Так, была мизерная течь масла, несколько капель в год. Говорили «забей на это, все в порядке». Как только гарантия закончилась, тон сразу изменился. А именно. Записался на очередное ТО, мастер Антон Таразанов. Надо было при ТО получить диагностическую карту. Мастер стал разводить на герметизацию двигателя, так как при «такой течи масла(!)» диагностическую карту не дадим. Пришлось соглашаться на ремонт. Оказалось, что устранить такую «течь масла» стоит порядка 12—13 тыс! Сняли двигатель, разобрали. Потом, после сборки назад появились посторонние стуки, которые после моих неоднократных повторных визитов к А. Таразанову так и не смогли устранить. Никому не рекомендую туда обращаться. Наглый развод на деньги и обман.
Михаил,
автоцентр хороший наверно, но когда меня пытаются разводить как лоха, я расстраиваюсь, например «замена свечей зажигания каждый 5—10 т км» или вот сегодня «у нас сегодня акция-замена масла в двс+фильтр+прокладка» спрашиваю «чо фильтры стали без прокладок поставлять?» ответ «замена прокладки на крышке картера» стоимость всего почти 4 тр… издеваются как могут! ну а для не сведущих центр хороший конечно! к примеру на «седан с девушкой» делать «ВНЕДОРОЖНОЕ ТО» по причине плохих дорог)))) всем удачи! держите ухо во стро
Анонимный пользователь,
Купил машину в Ниссан на таганке, поменял у них же термостат по гарантии, пробег 8800 км, на следующий день машина не завелась!!!! Хотя до визита к ним в -30 заводилась легко. Вот такие там мастера!!!
Анонимный пользователь,
10 января дал сыну поездить на своей Ниссан Сентра, а он на парковке ударил задний бампер. Машина еще новая, жалко так оставлять, поэтому решил записаться на кузовной ремонт. Как оказалось, не зря выбрал официального дилера Ниссан: приехал на Марксистскую, машину сразу загнали в бокс. Повреждения оказались не только на бампере, но и на кузове, поэтому пришлось оставить машину там. Позвонили через 4 дня, пригласили забирать. Даже следа не осталось от тех царапин. Работают отлично, рекомендую.
Михаил Смирнов,
ТО-2 я проходила у официального дилера Ниссан на Таганке. Выбрала официалов после того, как ТО-1 мне сделали кое-как в частном автосервисе, после чего пришлось даже еще раз менять масло в двигателе, так как залили очень некачественное. Мне понравилось обслуживание, не надо ждать, во сколько записалась — во столько и приняли. Пока мастер проводил работы по регламенту, можно подождать в комнате для клиентов — оттуда через большое окно вся ремзона как на ладони. К качеству работы у меня претензий нет, менеджеры выдали мне полный пакет документов о проведенных работах и их стоимости. Обслуживанием и ТО я осталась довольна.
Lena Dorn,