Мы в мае взяли tucson в Сим-авто. У tucson реально классная последняя версия, машиной очень доволен! Для внедорожника она имеет очень экономный расход — за городом около 6л. Большое спасибо нашему менеджеру Андрею за полное сопровождение сделки и дельную консультацию! Мы приезжали в салон первый раз, потом у нас появились определенные вопросы, которые удалось решить с менеджером в телефонном режиме, а во второе посещение мы уже оформляли сделку. На зимнюю резину тратиться не пришлось — ее оформили в качестве бонуса при покупке, это при том что и дисконт от начальной цены был уже неплохой. Знаю, что всегда при планировании бюджета на подобные покупки надо закладывать резерв, поскольку обычно затраты больше планируемых, но в этот раз мы удачно вписались в плановую сумму, считаю что это именно благодаря Андрею.
Владлен Кеворков,
Жаль что вы покупку планируете не через 5 лет, он бы сразу поехал)))))
Анна,
04.01.18 Обратился в автоцентр «СИМ»на тест драйв в результате менеджер не хочет тратить время на меня, так как авто планирую покупать через год.Менеджер придумает отговорки, отмазки и вежливо посылает.Очень плохая организация работы менеджеров.У начальства нет глаз.
Алексей Леонов,
15.11.2017 купили в Сим-авто на Варшавке автомобиль Hyundai Creta. Автомобилем довольны очень. Большое спасибо нашему менеджеру отдела продаж Перевезенцеву Максиму! Побольше бы таких работников! Желаем вам Максим хороших продаж. Удачи!!!
Андреева Елена Брониславовна.,
Жене брал Solaris 2016 года в автоцентре SIM, что на Варшавском. Как раз оптималочка для городского движения, клиренс маловат, но для небольшого бездорожья еще сойдет! По комплектации выбрал комфорт. При покупке бонусом шла зимняя резина, либо же подарочное ТО, жена выбрала обслуживание, ну а я что, машина ведь ее) Сам на Туссане гоняю уже 3-й год, брал в трейд-ине у них же, поэтому и супругу посадил уже на проверенную марку. Аппарат выносливый, сравнительно не дорогой в обслуживании, да и время показало, что надежный! Сервис в СИМе прохожу с самой покупки, поэтому к солярису присмотреться время было. Не могу не отметить, что порадовали добротной скидкой, как старого клиента, ну а с моей стороны только рекомендации!
Sergey Shevchenko,
В автоцентре Сим на Варшавке был на ТО впервые. Прежде всего удобно, что запись можно осуществить прямо с сайта, даже без звонка. Приняли точно по времени. Работы сделали только те, что были оговорены, ничего дополнительно не навязывали, цена четко по прайсу. Расходники используются хорошей марки (менял масло и антифриз). В следующий раз тоже планирую ехать сюда.
Павел Долгов,
В июне покупали машину в этом салоне, подобрали вариант сразу на сайте hyundai-sim.ru и заказали обратный звонок. Выбрали i40, красного цвета. От первого визита в салон до выезда уже на своей машине не столкнулись с особыми проблемами. Менеджер — Максим, грамотный вежливый парень, расторопный. Даже если приходилось 10—15 минут ждать, то всегда было где присесть, еще и чаю выпить. На любой наш вопрос был четкий внятный ответ. В качестве допов поставили противоугонную систему, из подарков взяли ТО (по акции). На данный момент на машине ездим практически каждый день — и я и супруга за рулем. Удобно, комфортно — остались довольны.
Роман Иванов,
27.09 посетила салон сузуки на Варшавке с целью приобретения нового sx4. Консультировать ни один сотрудник салона меня не изъявил желание, за исключением одного, который при въезде указал мне где именно должна я парковать машину, потом стал интересоваться пригласить ли мне продавца, а так же хамски указал на то, чтоб я забрала ребенка из выставочного автомобиля, т.к.ЦЕННИКИ на машине НАСТОЯЩИЕ. Это что, извините, за отношение к лояльному клиенту? Я купила автомобиль 2 года назад в этом же салоне, столкнувшись с отвратительным безразличием менеджера, только начальник отдела продаж Дмитрий как-то смягчил и исправил ситуацию, благодаря чему я исправно подьзуюсь только Вашими услугами ТО и ремонта. Не взирая на то, что менеджеры теряли бумаги из страховой, задерживаете выдачу авто после ремонта с отговорками о большой загруженности, да Вы мне брызговик за 700 рублей прикручивали и чистили кондей который не надо чистить, впихивали замены фильтров, 3 месяца не могли продать диски и так и не продали, и я вновь обращаюсь в Вашу организацию и получаю такое хамское отношение, собственно за что? Хам, который назвался администратором пригласил продавца, абсолютно не заинтересованного в продаже. Я рассказала какая комплектация интересует, спросила про скидки, про то, что автомир предлагает выгоду 200000, на что мне ответили -это вряд ли, у нас подарки. Какие именно подарки уточнить не потрудились. На мой вопрос про трейд ин, продавец сказал:-конечно, 10 мин, бесплатно оценим Ваш автомобиль, посчитаем. Я даже обрадовалась, что со мной готовы продолжать разговор :)Но когда мы подошли к столу Властелина трейд ин (иначе этого человека не назвать) где нам пришлось столкнуться с надменным резким -НЕТ!Потом еще раз- НЕТ…освобожусь минимум через час… Продавец ничего мне не предложил только смотрел просящим взглядом на коллегу. Я развернулась и уехала домой обратно 2 часа по пробкам. Мило:) Спрашивать о стоимости ремонта бампера даже побоялась, чтоб не услышать что-то вроде — идите лесом, нам некогда с вами возиться, у нас же тут машины за миллион нормальные люди за наличку берут. Чудовищное отношение. Очень обидно и неприятно, потрачено зря половина выходного дня. Автомир ближе к дому и я очень жалею, что не обратилась изначально к ним. Я постараюсь предупредить всех своих знакомых никогда не повторять моих ошибок и обходить СИМ стороной. Suzuki swift 838
Анонимный пользователь,