Прошли сутки … после ремонта официалов!!
Антифриз , как так так и течёт !! 18000₽не считая диагностики!!! И получил то с чем приехал !! Течь антифриза!! При том я говорил начальнику приемки что утечка антифриза, на что мне ответили, это выдавливает излишки ….
Антифриз , как так так и течёт !! 18000₽не считая диагностики!!! И получил то с чем приехал !! Течь антифриза!! При том я говорил начальнику приемки что утечка антифриза, на что мне ответили, это выдавливает излишки ….
Корбан Александр,
Ужасный официальный сервис!
Начала греться машина, выбор пал на официальный сервис , думаю если официальный дилерский сервис, значит будет просто отличное обслуживание, думаю, за одно , закажу диагностику ходовой, и поменяю масло. Предложили оставить машину в сервисе.. так как все заняты, через день наберу.
Насчитали предварительно 18000₽ диагностика, ходовой, диагностика течи технической жидкость, диагностика тепловых режимов двс.
Наступил следующий день, долгожданный звонок с сервиса , и мне сообщают , что течь обнаружили.. и надо поменять , прокладку системы охлаждения, прокладку корпуса термостата, уплотнительной кольцо системы охлаждения, крышку радиатора , шланг охлаждения системы egr. ( из за заменённых частей, мне отдали шлаг, прокладку корпуса( вполне нормальном состоянии) и крышку радиатора( тоже вполне живом состоянии)
За все за это , я заплатил 3500₽
Ну деньги не большие согласен, если бы не одно но, я машину отдал 7.10 в 13:38 а забрал 12.10 . Где то примерно 17…. Там с минутами,
Цена работы)))) 11000₽
Ну дорого.. официалы всё-таки …
Но …. Что меня взбесило, практически неделю держали машину!!! Ребята!!! Вы официалы!! Вы элита среди сервисов… и неделю менять прокладки ??? Вам их наверное с Кореи пешком доставляют ?))) но это не все))) беру счёт!!!!
И смотрю сумму! 37000₽
Ого вот это сходил к официалам))). Поменял масло, прокладки, и антифриз ))) по цене канистры 20л как минимум и потеря времени без машины!
Но это не все!! Смотрю читаю работы…. Ну ребята !!! Вы пишите мойка моторного отсека 280₽
, сразу говорю не жалко этих 280₽ но вы позволили такую мелочь вписать!!!! Так хоть помойте!!!!!!! Так не!! Там даже тряпкой хорошо если потёрли , но наверное, утешительный приз, я получил , ветошь от вас))!
И самое главное, я говорил что у меня не работает печька, наверное на мое счастье ))) ибо это ещё как минимум 3000₽ для диагностики, мне сказали это просто нет антифриза, ну концовка!) печька у меня больше не задула тёплым воздухом.
Ну.. я высказал недовольство, показал что работы проведены сомнительно … ( ну если , они пробку радиатора приплёл к течи антифриза, и не смогли показать что они там мыли), думал.. ну извинятся … не говоря что вычтут с суммы эти смешные 280₽))) так я ошибся , меня уверили что все нормально, мне сказали что машину гоняли пол дня, опресовывали… но почему то когда мы поехали делать тест драйв , на азс я увидел как течет антифриз!!)) на что мне сказали… это просто лишнее выдавило ( не исключаю, скорей всего так) но как же так, я проехал не больше 100 метров и у меня выдавило, а у официалов нечего не выдавило?
Короче итог!!! Из сервиса в сервис… только уже не к официалам!! Обходите стороной!!! Запчасти идут с долго, ремонт , сомнительный , результата не какого…..!!!
Номер наряда 45325.
Это не официалы, это шахид сервис….100%
Обходите их стороной ……
Утром осмотрел по светлому авто, грязная тряпка в салоне, не закрытая баночка антифриза, под ногами антифриз !!!
Дно и ещё раз дно
Буду искать все ресурсы.. что бы рассказать о данном сервисе!
Начала греться машина, выбор пал на официальный сервис , думаю если официальный дилерский сервис, значит будет просто отличное обслуживание, думаю, за одно , закажу диагностику ходовой, и поменяю масло. Предложили оставить машину в сервисе.. так как все заняты, через день наберу.
Насчитали предварительно 18000₽ диагностика, ходовой, диагностика течи технической жидкость, диагностика тепловых режимов двс.
Наступил следующий день, долгожданный звонок с сервиса , и мне сообщают , что течь обнаружили.. и надо поменять , прокладку системы охлаждения, прокладку корпуса термостата, уплотнительной кольцо системы охлаждения, крышку радиатора , шланг охлаждения системы egr. ( из за заменённых частей, мне отдали шлаг, прокладку корпуса( вполне нормальном состоянии) и крышку радиатора( тоже вполне живом состоянии)
За все за это , я заплатил 3500₽
Ну деньги не большие согласен, если бы не одно но, я машину отдал 7.10 в 13:38 а забрал 12.10 . Где то примерно 17…. Там с минутами,
Цена работы)))) 11000₽
Ну дорого.. официалы всё-таки …
Но …. Что меня взбесило, практически неделю держали машину!!! Ребята!!! Вы официалы!! Вы элита среди сервисов… и неделю менять прокладки ??? Вам их наверное с Кореи пешком доставляют ?))) но это не все))) беру счёт!!!!
И смотрю сумму! 37000₽
Ого вот это сходил к официалам))). Поменял масло, прокладки, и антифриз ))) по цене канистры 20л как минимум и потеря времени без машины!
Но это не все!! Смотрю читаю работы…. Ну ребята !!! Вы пишите мойка моторного отсека 280₽
, сразу говорю не жалко этих 280₽ но вы позволили такую мелочь вписать!!!! Так хоть помойте!!!!!!! Так не!! Там даже тряпкой хорошо если потёрли , но наверное, утешительный приз, я получил , ветошь от вас))!
И самое главное, я говорил что у меня не работает печька, наверное на мое счастье ))) ибо это ещё как минимум 3000₽ для диагностики, мне сказали это просто нет антифриза, ну концовка!) печька у меня больше не задула тёплым воздухом.
Ну.. я высказал недовольство, показал что работы проведены сомнительно … ( ну если , они пробку радиатора приплёл к течи антифриза, и не смогли показать что они там мыли), думал.. ну извинятся … не говоря что вычтут с суммы эти смешные 280₽))) так я ошибся , меня уверили что все нормально, мне сказали что машину гоняли пол дня, опресовывали… но почему то когда мы поехали делать тест драйв , на азс я увидел как течет антифриз!!)) на что мне сказали… это просто лишнее выдавило ( не исключаю, скорей всего так) но как же так, я проехал не больше 100 метров и у меня выдавило, а у официалов нечего не выдавило?
Короче итог!!! Из сервиса в сервис… только уже не к официалам!! Обходите стороной!!! Запчасти идут с долго, ремонт , сомнительный , результата не какого…..!!!
Номер наряда 45325.
Это не официалы, это шахид сервис….100%
Обходите их стороной ……
Утром осмотрел по светлому авто, грязная тряпка в салоне, не закрытая баночка антифриза, под ногами антифриз !!!
Дно и ещё раз дно
Буду искать все ресурсы.. что бы рассказать о данном сервисе!
Корбан Александр,
Брал в этом салоне Hyundai Creta. Менеджеры очень профессиональные и внимательные- подобрали авто нужной комплектации, забрали мой автомобиль в трейд ин за разумную стоимость. Все быстро и по делу. Особая благодарность Юлии Костюк и Дмитрию. Салон буду рекомендовать друзьям.
Алексей,
В середине марта 2018 года я в этом автоцентре приобрёл Крету. Скажу сразу, этот отзыв не заказной. Пишу его, потому что вижу негативные впечатления других клиентов и посетителей этого салона. Поэтому рассказываю свой опыт покупки машины и общения с персоналом. Первый менеджер, с которым мне довелось общаться по телефону был Блохин Александр: профессионально, спокойно, уверенно ответил на все мои вопросы, подобрал машину. В дальнейшем по моей просьбе решал вопросы с руководством по поводу скидок, подарков, фотографий самого авто, ПТС, которые высылал мне. Общались мы с ним пару дней по телефону достаточно плотно. В день, когда я приехал осмотреть авто и сделать предоплату, у Александра был выходной, но со мной также чётко сотрудничал его напарник Николай Мальцев. Мне дали возможность полностью просмотреть автомобиль, проговорили все нюансы по допам и срокам, когда можно будет забрать авто. Предоплата, кстати всего 10000 руб, причём сумма возвратная по договору. Я проживаю не в Москве, поэтому не хотел ехать за готовой машиной, пока в салоне не будет оригинала ПТС, чтобы не сидеть и не ждать.Так Блохин Александр, как только ему привезли этот документ выслал мне фотографию ПТС и своего бейджика, как доказательство того, что документ действительно привезли. При получении авто всё также прошло замечательно и чётко. Со мной в этот раз занималась Юлия Костюк.Вся процедура заняла примерно часа 2. Проверили уже полностью готовую, на зимней резине машину, прослушал инструктаж специалиста по сигнализации, попрактиковался при нём. Потом составили окончательный договор, оплатил и уехал на новой машине. Кстати, все менеджеры, с которыми я общался прекрасно понимают волнение и другие чувства человека, покупающего новое авто. Поэтому относятся к этому спокойно. В общем, мне практически всё понравилось, за исключением, может быть стоимости допобрудования. Но с другой стороны я сознательно согласился ставить всё в салоне: сигналку, антикорр, защиту, потому что потом всё равно это было бы нужно делать, только мороки больше.Так что рекомендую этот салон.
Александр,
ты прав
Роман,
Такого автосалона я еще не видел покупка нового авто это мучения прождав пол года при заказе меня динамят и водят занос уже месяц говорят машин нет а сроки поставки авто прошли, это мракобесия а не салон хотя брал киа мне даже вин сразу дали и сроки поставки жестко поставили НЕ ПОКУПАЙТЕ В САЛОНЕ СИТИ ЮГ МАШИНУ
Роман,
Покупал автомобиль в этом салоне,вопросов нет,все отлично. Но вот по обслуживанию одни проблемы,особенно если по гарантии. Устал доказывать,что подтекает масло из коробки,они загоняют автомобиль замывают и говорят у вас все хорошо. После нескольких попыток и фото которые я представил они согласились. Взяли автомобиль на ремонт,через несколько дней звонят и говорят все исправлено забирайте. Забрал,проходит пару не недель и о чудо снова подтек масла,звоню и говорю вы издеваетесь,вы не устранили проблему они в ответ приезжайте на диагностику. Я снова туда,забрали автомобиль. Через несколько дней забрал наблюдаю все хорошо. Не долго счастье было, повредили уплотнительное кольцо на приводе,снова к ним. Смотрят машину, да уплотнительное кольцо повреждено но это не страшно,говорят вот когда ручьем польется тогда поменяем. Я как же так вы же повредили,вообщем ни чего не добился. Поехал в другой сервис,там все исправили. НО при замене увидили,что масло в коробке черное и пахнет горелым,это как, ведь пробег 19000,что очень меня расстроило,осталось тайной,что они вообще мне в коробку залили. Через несколько месяцев течь масло снова появилась в том месте где якобы они чинили.ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Больше ни ногой туда,найдите хороший сервис и делайте все там.
Анонимный пользователь,
Пришли в автосалон и подошли к продавцу автомобилей с пробегом. Продавца зовут Андрей Целиком. Пообщавшись с этим человеком 1 мин совершенно не захотелось ничего покупать! Такое ощущение, что это я ему что то должна, все нужно вытягивать! Зачем держать такой персонал? Что бы отпугивать потенциальных клиентов?!
Лиля,
Обращалась в отдел Сервиса с ix35 Hyundai, осталась очень довольна. Мастер-приёмщик Володина Марина, всё чётко, квалифицировано, доброжелательно и без «развода» на лишние деньги. Рекомендую.
Леонова Любовь,
Очень душевный,уютный и доброжелательный салон. Остались очень хорошие впечатления. Цены разумные. Отдельное спасибо менеджеру Ивану. Рекомендую!!
Анонимный пользователь,
Был на ремонте ***nai Elantra в автоцентр сити, все очень качественно и отличное отношение к клиентам. Спасибо за обслуживание
Анонимный пользователь,
Был на кузовном ремонте в автоцентре сити. Приняли по записи, без очередей, все сделали в срок, за что отдельное спасибо. Качество работы также на высоте, все покрасили и отполировали, следов от вмятины и царапин не осталось
Анонимный пользователь,
Был на своем Hyundai Tucson в Автоцентре Сити на замене лобового стекла и покраске двух дверей. В общем сервис понравился, работы были выполнены в срок и качественно. Персонал отзывчивый. Покраской остался очень доволен, как новые
Анонимный пользователь,