Хочу поделится с вами своим опытом обращения в автосервис Эталон, что на ул. Панфилова 3Б, метро Сокол. И дело было так, на моем автомобильчике производства Skoda 2014 года на пробеге 55000 км. попросились на замену задние тормозные колодки. Работа по сути пустяковая, далеко ехать не хотелось, нашел автосервис поблизости. Им оказался Эталон. Посмотрел отзывы в Интернете, вроде не плохие, поехал. Сдал машину, начали менять колодки, время отсчитывало уже второй час, «мастер» усердно осаживал поршни суппортов. Новаторство № 1 заключалось в том, что поршни «специалист» осаживал как есть, т.е. не удосужившись их тщательно очистить и смазать (что предусмотрено технологией VAG) После 2,5 часов ему это наконец-то удалось, колодки заняли положенные им места. Можно и колеса ставить, и тут «специалист» решил марку не ронять и применил новаторский ход № 2. Колесные болты закрутил пневмопистолетом (эка невидаль)! Что там говорить про тарированную затяжку, он болты не стал даже наживлять руками, зачем, век то какой, есть же техника
Не подумайте, что все это, про специнструмент, смазку, тарировку я знал с самого начала и спокойно наслаждался трудом «мастера». К моему сожалению все это мне растолковали позже в дилерском центре VAG. Но это потом, а сейчас автомобиль был спущен с подъемника, в кассу уплачено за работу 1500 рубликов, и я отправился. Но не далеко
. При торможении, педаль тормоза стала свободно, без усилия уходить на 3/4 хода и только после появлялось усилие на педали тормоза, и машина замедлялась. Возвращаюсь в сервис, объясняю «мастеру» проблему, робко высказываю предположение о наличии воздуха в тормозной системе. На что мне предлагают прокачать тормоза («если вы хотите, то мы конечно
») за мой счет. Но «мастер» с учетом своего ОГРОМНОГО опыта, АВТОРИТЕТНО заявляет проблема в главном тормозном цилиндре, «Он у вас шипит, такое бывает после замены колодок, мы меняем главный тормозной». Интуитивно чувствую не то, дискуссию с «профессионалом» решил не продолжить. Поехал в знакомый сервис, но далеко. Итог осмотра авто: Порваны пыльники цилиндров на обоих суппортах, следы тормозной жидкости на пыльниках снаружи, сорвана резьба на 4 болтах крепления колес, повреждена резьба цапфы на ступице заднего колеса. С этим счастьем еду опять в сервис, встречаюсь со старшим, мол, ребята, вот автомобиль, вот фотографии, вот результаты вашего труда, давайте решать. Но ребята они если профи, то профи во всем
итог беседы таков: машина твоя «Г» и ты «Г», ну а мы в белом! И это все я узнал за мои же 1500 руб. Чем сердце успокоилось (не в отношении сервиса): были куплены и заменены в далеком хорошем сервисе: рем комплект суппортов (пыльники и уплотнения) – 500руб, болты колес 4 шт. – 800руб. Прокачаны тормоза на стенде. Стоимость работы 3300 рублей. Ступица 6000руб, замена 2000руб. Машинка ездит, тормозит и радует. Итог. Стоимость моей лени, учеба в школе «Жизнь» стоимостью 13500 рублей, но отделался легко, не подался на предложения «мастеров» и не стол менять все подряд. К чему я это все? А к тому, что наша СТРАНА должна знать своих «ГЕРОЕВ».
Аристарх,
Уровень персонала на 2, приходится мойщику показывать на недоработки. Ответ мойщика: ну я по возможности, а деньги берут по желанию. При обращении к управляющему получен ответ: а что вас не устраивает он же исправил когда ему показали. К сожалению кадры решают все, а с ними на этой мойке проблемы! После такого отношения к клиентам желание посещать эту мойку пропало. Уровень сервиса к сожалению не зависит от неших оценок и управляющим не достаточно компетенции чтобы его повысить, а хотелось бы получать сервис соответствующий оплаченной сумме.
Анонимный пользователь,
Приезжала несколько раз, всегда была довольна результатом, один раз была большая очередь, даже не стала ждать. Обратите также внимание, что по приезду на мойку, лучше обратиться к сотруднику, распределяющему машины по боксам, несмотря на раз'яснения самих сотрудников что этого делать не надо. Иначе можно очень долго ждать заезда в бокс на мойку, как к сожалению случилось со мной 27 мая 2018 г, тк сотрудник почему-то решил, что я приехала в шиномонтаж и час не распределял машину в бокс. Для приезжающих первый раз система работы, а также где место парковки для желающих в шиномонтаж или мойку абсолютно не очевидны.
Ольга,