Ужасное отношение к клиентам. Продал свой Ренджр ровер через Артекс, который у них и покупал. Деньги крутят, обманывают. Хотел купить у них новый автомобиль. Не за какие каврижки. Люди аккуратней. Буду с ними судиться.
Сергей,
Поставил на ремонт а/м по каско. Все запчасти на момент сдачи были в наличии. Срок озвучили 5 рабочих дней, работы по жестянке и покраске. Прошло уже 10 за это время уже 3 раза переносили выдачу, ссылаясь на то, что колорист не попал в цвет (в цвет, Карл, в 21 веке!!!), потом сообщили, что маляр заболел. Наконец, сегодня в пятницу опять обрадовали очередным переносом срока выдачи, теперь уже без конкретных дат!!!! Сроки выдачи срывают, даже не извиняясь. Либо нагло врут и к машине ещё не приступали, либо у них отвратительно организованы бизнес процессы.Живу загородом, для меня а/м — необходимость. НИКОГДА И НИГДЕ не было подобных задержек. Полон праведного гнева и строчу это в переполненной маршрутке, в то время как бездарные автосервисы являются партнерами крупных страховых компаний!Вывод: проверяйте отзывы, не ведитесь на вывески, за гордым английским брендом может прятаться сущность мытищинского гаража!
Илья,
Красили бампер 2 недели))) в Данном сервисе это обычное дело. Замена масла очень быстрая, всего 1 неделя. А главное машину чистую вернули. Спасибо Артекс за качественное обслуживание!
Анонимный пользователь,
Осенью 2016 года ремонтировала автомобиль по КАСКО. Была замена переднего бампера и радиатора..Автомобиль находился в ремонте больше двух месяцев. Когда забирала не могла уехать. Сначала температура двигателя поднялась до предела. Ждала два часа пока убрали воздушные пробки, затем поняла, что поворотники не работают. Сделали ещё час.Уехала злая, да ещё поцарапали крыло, сказали приезжайте покрасим. Но самое интересное выяснилось через год. Поехала в сервис менять передние тормозные диски и попросила посмотреть почему у меня появился зазор между крылом и бампером. Мастера сделали 19 снимков последствий ремонта в Артексе. Бампер у меня стоит старый и закреплён он к несущей конструкции, которая погнута,..посредством сверления дополнительных отверстий, так же закреплена и фара и радиатор. В результате требуется замена всей этой конструкции. Этот ремонт обошёлся страховой компании в 440000 рублей.Что делать не знаю. Думаю начать с отдела по защите прав потребителей ну и так далее…
Елена,
Хочу выразить свою благодарность Артексу за ремонт моего авто по ОСАГО! В дтп был поврежден только передний бампер, его заменили, покрасили, выглядит отлично! Еще и машину вернули всю вымытую (мелочь, а приятно!) И никакой суеты с оформлением документов, поездок в страховые… Оформили всё в салоне за 10 минут. На всё про всё ушло 2 недели. Наконец-то система страхования стала приобретать достойный вид))
Алина,
Сергей, благодарим за ваши комментарии.Действительно ваш а/м Peugeot Partner был доставлен на дефектовку 7.11.2016 г. После дефектовки была запущена процедура согласования ремонта и выполнен заказ запасных частей. На это время вам было предложено забрать а/м, т.к. ограничений на эксплуатацию не было, однако вы пожелали оставить его до окончания ремонта на территории сервиса.Длительность ремонта обусловлена сроком поставки з/ч и, возникшими в процессе ремонта, сложностями, связанными с техническим состоянием а/м. 18.12.2016 вы были уведомлены о готовности а/м и о наличии обрыва цепи проводки, которое вызвано перегниванием. Принимая во внимание тот факт, что а/м эксплуатируется с 2008 года можно предположить, что проводка была изношена и произошедшее ДТП, а затем и ремонт — стали причиной обрыва цепи питания. Действительно в данном случае, мы не могли сделать иного предложения, кроме как забрать а/м из кузовного ремонта для последующего обращения в специализированный сервис и устранения возникшего обстоятельства. Наша компания не осуществляет механические работы на а/м Peugeot. Свои обязательства по кузовному ремонту мы выполнили в полном объеме, а значит хранить ваше автомобиль на территории кузовной станции оснований не было. Действительно, хранение за рамками ремонта — платное.Мы приносим извинения за возможно доставленные вам неудобства.
АРТЕКС,
Не знаю, какие они продажники, но ремонтники точно не от бога. Взялись отремонтировать авто после небольшого ДТП по ОСАГО. Ремонтировали вместо 1,5 недель- полтора месяца (передняя косметика). После жестянки машина перестала заводиться- сказали, что ничего сделать не могут т.к. проводка старая. Я и не знал, что надо машину сдавать к ним в ремонт только с новой проводкой. В результате пришлось машину, приехавшую самостоятельно, везти ремонтировать в другой сервис на эвакуаторе (причем за свой счет!) Кстати, за то, что машина стоит у них и не заводится- надо платить за стоянку!!! ОНА ЖЕ СТОИТ!
Сергей,
Добрый день!Обратили внимание на Ваш отзыв и хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите номер заказ-наряда или марку вашего автомобиля и дату обращения в сервис.Спасибо!
АРТЕКС,
Очень плохой сервис, постоянно какие-то проблемы и попытки развести на дополнительные услуги. В крайний раз приобрел деталь на замену. Выполнялось несколько видов работ, в том числе и гарантийных. На выдаче сказали, что работы выполнены в полном объеме. Как выяснилось позже, купленная деталь так и осталась на складе, ее никто не менял даже. А поломку починили лишь визуально. Концов найти не могут, виновных тоже, в ответ на поставленные вопросы не то, чтобы улыбаются, но откровенно смеются, типа человеческий фактор. Обслуживаюсь в Артексе 2-й год,так как автомобиль приобретался именно у них, впечатление об автомобиле портит именно сервис. Проблески намеков на сервис бывает, но это крайне редко и по праздникам. После крайнего случая с заменой детали вообще не уверен, что они что-то меняют при ТО, а если и меняют, то возможно на детали сомнительного качества. Будьте внимательнее, проверяйте все по 100 раз и требуйте на все бумажки.
Анонимный пользователь,
Наконец получила права!На машину деньги уже давно собрала!Думала думала куда поехать и надумала! так как долго лазила по сайтам и обнаружила, что у Артекса много разных акций, которые постоянно обновляются.Подумала, зачем переплачивать и поехала в АРТЕКС.Менеджеры немного навязывали свое мнение, так как сразу поняли, что без машины я не уйду, но в целом очень и очень грамотное обслуживание. Документы оформлялись не долго и как сказала уехала я оттуда на Evoque, с зимней резиной, КАСКО и очень крутым цветом автомобиля. День у меня задался, настроение отличное :)
Анастасия,