Понятные цены и большой выбор в салоне.Автосалон во Внуково мне понравился.Документы оформляют очень быстро!Внимательный персонал, индивидуальный подход к каждому покупателю, отличное обслуживание автомобилей.
Виктория,
Пару недель стал замечать, что руль крутится очень туго. Объездил кучу центров, но никто не хотел согласиться на ремонт, все предлагали только профилактику рулевой рейки, поменять масло и пыльники. В этом же центре мне полностью заменили рулевую рейку, не за дорого и быстро. Я очень доволен, что нашел именно их. Теперь только к ним!
Владимир,
Коллега посоветовал именно эту компанию, и я ничуть не жалею. Ребята сотрудники прекрасно справились со своей задачей, обслужили авто на уровне, устранили все помехи своевременно.
Евгений,
Покупала здесь автомобиль Ниссан Кашкай оформили быстро, сотрудники вежливые. Вернусь сюда уже на первое ТО
Лукина Марина,
Решил оставить положительный отзыв. В центре понравилось все. Особенно быстрое обслуживание и качество работы.
Сапрыкин Никита,
Планировали приобретать в данном салоне новый автомобиль, даже внесли залог. Но потом после долгих раздумий, нас смутили допы за космические деньги при оформлении рассрочки (в других автосалонах ниже). Менеджер, простите, не совсем компетентна. Пыталась "втюхать" допы и т.д., которые нам совершенно не нужны и неоднократно ей об этом говорили. А у нее как пластинку заело, но это же нужно, а это же дешевле чем там-то. Ну не нужно это нам! Обещания прислать необходимую информацию по вотсапу, не выполняла и т.д. Что сказать, "отличный" продажник. В общем написали заявление на возврат залога...и до сих пор мы его ждем! Наш "чудо" менеджер кормит завтраками (я еще не на работе, ой, а там задержка, деньги получите на след.неделе) Позвонив просто в салон, меня соединили с очередным менеджером по продажам, так тот вообще бросил трубку. Начальник клиентского сервиса, тоже толком ничего сказать не может.....Почитав отзывы, вижу что не только у нас проблема с возвратом залога. Что же подождем еще пару дней, а дальше значит будем обращаться в совершенно другие инстанции!!!! Так что 100 раз подумайте прежде, чем обращаться в данный салон. Нацеленность на клиента нулевая!!!!! Потеряете время, нервы и деньги!!!
Анна,
Специальное предложение по кредиту — 0% на 3 года, это вау! Успел по этой акции взять ниссанчик свежий в семью. Всегда бы такие условия были.
Sony,
Совсем недавно отдавал в сервис АСЦ свою Альмеру. Делали полную диагностику всей системы, меняли масло и фильтра. Записался, приехал, машину забрали и через пару часов вернули. Общался с мастером Грачевым Виктором, так тот рассказывал, что делать будут, указал на места где еще можно подождать с ремонтом, но не забывать. Толковый мужик попался. По окончанию работ проверил машину: без подтеков и царапин — все четко поменяли.
Слабейкин Вадим,
03.04.18 Приехал в салоне Ниссан на Киевском ш.15, чтоб внести деньги за бронь авто x-trail. Старший менеджер отдела продаж Хрисанова Юлия,!отказала в продаже автомобиля по согласованной ранее с менеджером Владиславом цене, предложив купить авто на 20 тр дороже. Зря гнал к ним на своей машине и потратил своё время, хотя все несколько раз под запись колцентра перепроверял предложенные менеджером Владиславом условия продажи.Очень не корректно работают с клиентами. Зачем говорить что продадут по той цене, по которой по факту отказывают?
Эдуард,
Не навязчивый и приятный сервис по доступной цене. Местами даже подешевле, чем в других автосервисах, хотя цены у официалов везде примерно равны. Обслуживаю 2 семейных автомобиля, на ТО к ним записываюсь заранее, проблем со временем нет. Без дополнительных работ укладываются в 1,5—2 часа.
Зураб,
А вот я как раз бы советовал именно АвтоСпецЦентр, потому что из 3 просмотренных автосалонов тут мне предложили цену ниже. И если у кого-то 60—70к играет роль, то вам туда, в остальном дилер ничем не отличается от массы других официалов
Костя,
Приобрел у них нисан альмеру, получил скидку за трейдин. старую машину оценили не так хорошо, как хотелось. сделаю скидку на то, что еще дополнительно снизили стоимость на новую и сэкономили мне время. каско в салоне оформил, цена нормальная. Сигнализацию установили перед выдачей, все работает красиво. Дилером доволен
Марат,
Короче ребята, хотите покупать ниссан, то только не здесь. Мы с мужем 2 часа сидим на выдаче в машине. Менеджер занимается какими то посторонними людьми. Документы не готовы. В гаи неизвестно попадаем мы или нет. Так что подумайте 100 раз.
Валентина,
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите дату посещения сервисного центра, имена мастеров, свои контактные данные а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Обращалась в сервис первый раз — впечатления, что на клиентов там до лампочки. Машину принимали 40 мин, элементарное ТО, предупредили по времени про 2—2,5 часа, через 3 часа я сама позвонила и услышала: «да, вот только принесли ваши документы, сейчас начну их готовить». Я приехала через час, и ждала 50 мин выдачи машины. При этом только 2 клиента, работает только один мастер, 10 человек стоят вокруг стола и мимо беседуют о жизни. Потом выяснилось, что не работает принтер, и мне не могут распечатать одну бумажку, которую, честно говоря, можно было послать по имейлу (непонятно, зачем его берут). Так вот этот один мастер «весь занятый» «очень пытается работать», но всем остальным сотрудникам плевать как на коллегу, так и на клиентов. Я уже не говорю, что по умолчанию в приличных заведениях при непредвиденных задержках принято предлагать кофе, делать скидки, подарки, какое..здесь такое даже в голову не придет. Да забыла, если вы расплачиваетесь картой, провести операцию в кассе невозможно, только через терминал (видимо, сильно продвинутые товарищи). В результате на получасовое ТО было затрачено 6,5 часов. Если бережете свое время — подумайте, нужен ли вам такой сервис.
Кария,
Ездил по салонам, чтобы купить Nissan Almera, так нигде не предлагали нормальную цену для выкупа мое по трейдин, да и тут не особо получилось, но всяко выгоднее, примерно 85% от рыночной. Получилось весьма выгодно. На новую машину предоставили дополнительную скидку. А в качестве подарка дилер пригласил пройти плановое ТО бесплатно. Спасибо!
Валерий Усов,
Автомобиль был выдан клиенту 01.11.2018
АвтоСпецЦентр,
Алексей, здравствуйте!Приносим извинения за доставленные неудобства. Вся информация направлена в соответствующее структурное подразделение компании. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр» www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Хочу сразу сказать что мой отзыв относится только к покупке автомобиля в этом автосалоне, а вот ремонт в это техцентре мне не известен.Так вот. Автомобили пришел раньше заявленного срока. Быстрое оформление кредита, страховки и документов на авто. Особую благодарность хотел бы выразить за оказанное внимание и корректную работу сотрудникам: Дмитрию Буравцеву (менеджер) и его руководителю Тимуру Нугманову, а также Людмиле Зайцевой (кредит и страховка). Это сотрудники которые видят клиента, работают для клиента, и во благо клиенту и конечно же своей компании. Только положительные эмоции остались! Надеюсь и дальше пользоваться услугами Вашего автосалона.
Михаил,
10.10.18 взяли на гарантийный ремонт автомобиль ГрЗн-06\374620На словах назывался срок работ 5—10 дней.Меня это устроило и я оставил свой автомобиль. В итоге перезвонили мне первый раз через 10 дней сообщить, что только будут(!) заказывать новую деталь (заднюю крышку багажника) и мне придется подождать еще неделю.Возникает вопрос: «что делали эти 10 дней?»После чего со мной опять никто не связывался еще 10 дней.Вчера (30.10.18) я уже сам пытался узнать в каком состоянии находится ремонт, на что мастер мне сообщил, что перезвонит сегодня.Сегодня (31.10.18) на момент 15:00 мне никто не перезвонил.И опять по моей инициативе состоялся разговор с мастером, от которого я услышал, что «у них завал» и прямо сейчас он мне ничего по срокам готовности сказать не может. Обещал перезвонить…Я не доволен таким затягиванием сроков ремонта!И тем что мне приходится самому постоянно звонить и спрашивать о ходе дел. Создается впечатление что про меня забыли.
Алексей,