Сдавал по гарантии машину в Ирбис на Севере. Очередей нет, быстро приняли и так же быстро сделали. Самые сложные случаи длились за 2—3 часа,но не более. И качество на высшем уровне.
Евгений,
Жена получила права в прошлом месяце, думаем взять машину для нее. Остановились на двух моделях – Rio и C3 Picasso, благо как раз они есть в Ирбисе на северной, что в 200 метрах от нашего дома. Как говорится не отходя от кассы будем машину покупать)))
Матвей,
Я на своем опыте убедился, что качество автомобиля очень сильно зависит от места его покупки. В конце января я поменял уже шестой автомобиль. И четыре я покупал именно в специализированных автоцентрах. Об Ирбисе у меня сложилось очень хорошее мнение. В отличие от других салонов там не дурят клиента и не повышают цену автомобиля за счет навязывания покупки допов на автомобиль, а наоборот дарят их при покупке. Персонал вежливый, доброжелательная атмосфера так и парит в воздухе. Так, что по поводу качества работы с клиентами задумываться не приходится, все на высоком уровне. Что касается выбора автомобилей, то тут есть, где разгуляться. Когда к ним приехал, подумывал над покупкой какого-нибудь джипа. Уж очень наши проблемные дороги и неспособность администрации расчищать и ремонтировать дорожные покрытия надоели. Менеджер предложил мне прокатиться на Kia Sportage. Этот автомобиль меня уже давно привлекал своим внешним видом, но за рулем я ещё ни разу не был. Так вот впечатление от пробной поездки оказалось настолько приятным, что рассматривать другие варианты я не стал. Стоимость в 760 тысяч вполне оправдана. Есть все, что необходимо для комфортной и быстрой езды, плюс большая вместительность багажного отделения позволяет не заморачиваться по поводу семейных вылазок за покупками. Вот уже больше месяца прошло, как я каждый день наматываю не меньше 80 км, и ни одной проблемы с автомобилем не возникло. Так, что Ирбис теперь для меня стал тем автосалоном, в который я поеду, если надумаю ещё раз менять авто.
bigbang,
Вот и разрешилась наша история, благодаря экспертизе от производителя автомобиля. И всё-таки виноваты в нашей аварии летом 2014 шаловливые ручонки работников Ирбис-Север. И не то что они что-то сделали неправильно и сломали, наоборот они не сделали того, что должны были сделать. Не провели необходимой диагностики нашего автомобиля после февральской незначительной аварии, в результате которой надломился болт верхнего рычага заднего правого колеса и окончательно доломался уже на трассе.История слишком длинная и слишком поучительная, чтобы изложить её в коротком сообщении. Я вскоре подготовлю подробности, факты и документы и всё выложу на сайте, который специально для этого делаю.
Сергей Ермашкевич,
Я был не прав и приношу свои извинения работникам Ирбис Север. Результат экспертизы показал, что работники ИРБИСа при проведении ТО не прикосались к этому злополучному болту. И он поломался, вероятнее всего, оттого что изначально был с браком. А вот это уже вопрос к производителю автомобиля.
Сергей Ермашкевич,
Да, есть у них такая девушка, котррая так надменно разговаривает…
Анонимный пользователь,
Автосалон Ирбис Север. Все очень понравилось,цены как на сайте,продавцы вежливые и адекватные. Машины,коа рио автомат,в наличии и без допов. Трейд-ин по цене ниже рыночной,но дали скидку на новый авто и подарков на 35 тысяч. В сумме очень неплохо. В итоге купили за 6 дней,ждали ПТС. За свои деньги поставили сигналку и парктроник. При покупке готовилась к разводу на допы,а в итоге все получила в подарок. Так как покупали в начале марта,а машины все стоят на летней резине-возмутилась! В итоге еще и зимнюю резину поставили,а летнюю упаковали и положили в багажник.И это тоже в подарок! Огромное спасибо менеджеру Никите!
Маргарита Степанова,
Не понимаю, почему замена колесного диска длится 2 недели. Не понимаю, почему после замены стойки переднего колеса и лонжерона в следствии удара нельзя было проверить балансировку передних колес. Одно проверили — бьет. А их еще 3. Почему машину на большой скорости мотает по трассе. Лонжерон кривоЙ? Колеса кривые? Почему такая халтура? Уважать себя надо?Ответ простой — время деньги. Машина стоит, а деньги капают. Без риска новых ремонтов. В сказку хотите попасть?Заменить диск одного колеса. Из воздуха делаете деньги.Поеду в другой сервис на стенде проверять лонжероны.А вот за покраску спасибо.. Блеск.
Владимир,
Ох, не ближний свет для меня из Марьино, но официала лучше я ближе не обнаружил. Здесь и цены вполне нормальные, а самое главное, делают быстро и по ерунде не затягивают. Видимо, большой поток желающих обязывает шевелиться быстрее.
Ilya28,
Уже давно обслуживаюсь в Ирбисе, покупал у них Kia Rio, вот скоро будут проходить уже четвертое ТО. За все время приезжал в Ирбис раз 15 — то лампочку поменять, то царапинку подкрасить, то сверчка проверить. Радует, что можно всегда записаться без проблем в сервис, мастера адекватно рассчитывают время, ждать не приходится (один раз только ждал минут 15, но, как я понял, просто мужик передо мной опоздал, поэтому все сдвинулось слегка, за задержку извинились).
Дмитрий Попов,
Ольга Круглова из отдела продаж — настоящий профессионал. Все оформила четко и быстро, разложила информацию по полочкам, сделала хорошую скидку на автомобиль. Процессом очень доволен!
Евгений Васильев,
Я купил в Ирбис машину в июне 2014 года и после каждого ТО спрашивали как прошло всё и какие пожелания. Я постоянно говорил что было бы хорошо принимать к оплате пластиковые карты, но видать не слышат. Наверное не хотят терять деньки за транзакции.
Анонимный пользователь,
Сделала уже второе ТО в Ирбис, цена вполне подъемная, качеством работ и скоростью довольна=)
Кира Волкова,
Большое спасибо Кузнецову Артему за высокий профессионализм и отношение к клиентам. Сегодня приобретал Рено Дастер и был абсолютно спокоен как за свои деньги так и за качество оформления сделки. Уверен что еще не раз обращусь к ребятам из Ирбиса.
Михаил,
Видимо, Олег кому-то конкретно насолил — у меня он принимал машину на ТО пару месяцев назад, и наоборот отметила про себя «какой вежливый мужчина». А потом вижу это)) Так что не верьте негативным отзывам, товарищи))
Алевтина Соколовская,
Покупала в Ирбис север свою Kia Ceed, теперь регулярно вожу на ТО — и в помине нет того, что тут пишут в негативных отзывах. Со мной приемщики общаются уважительно и отвечают на мои порой глупые вопросы — наверное, тут все же зависит от настроения клиента. Знаю по себе, что когда клиент приходит и с порога хамит, иным тоном ответиьь невозможно)) А если прийти с улыбкой и уважением к работе человека, то никто хамить не будет. Отдельно хочу отметить вкусный кофе — в автосалонах это редкость=)
KatieOne,
а жалобу писали? помогает обычно против хамства)
KatieOne,
Приехала на ТО 29.10,машину принял Олег Прохоров,очень хамское отношение!! Ко мне было предвзятое и неуважительное отношение! Думаю он себя так ведет со всеми женщинами,это непозволительно! Этот салон потерял клиента,больше и не подумаю приехать! Думаю,если что-то непонятно,особенно мне,как женщине,нужно доходчиво объяснять,а не надсмехаться!
Наталия,
Ни в коем случае, не обращаться к ним в сервис, а конкретно к электрику, хотя там по ходу все заодно.А теперь конкретно:Стал греться двигатель, чтобы попасть к электрику, был вынужден ждать 2,5 недели, приехал, оставил машину на ночь, на сл. день вердикт, сгорела предохранительная планка и моторчик охлаждения двигателя, работа 12 000, запчасти 18 000 + 3 000, итого 33 000, спрашиваю почему, типо из-за того, что вы помыли двигатель (вы когда нибудь слышали более тупого ответа), а как поняли что моторчик сгорел, цитата: «Ставили новую предохранительную планку и он не работал», ну да ладно, отказываюсь, еду в ближайший сервис, где мне за 300р прозванивают мотор на прямую и вы не поверите, а он прекрасно работает, покупаю на эксисте планку за 1700, меняю ее сам, как итог 2 000, вместо 33 000. Мастеру Евгению, который принимал и выдавал машину, отдельный привет, да и вообще всему отделу запасных частей, они там все как на подбор.
Сергей,
Было бы неплохо позвонить и рассказать эту печальную историю в службу технической поддержки KIA в России. Возможно Ваша история в частности не повлияет на дилера, но вполне возможно она будет не единственная и у дилера таки могут отозвать лицензию или право быть дилером
ООО "ГОРВОДОСЕРВИС",