Автомобиль Вольво S-60 AWD. Был куплен и проходил все регламентные обслуживания в салоне на ул. Прошлякова.Сразу отмечу, что к приемщикам вопросов нет. (Алексей и Дмитрий, в порядке).Коротко о претензиях, и надеюсь получить ответы:1. Осенью 2017 начала кратковременно появляться индикация перегрева двигателя, в основном при работе двигателя на холостых оборотах. Принудительное включение обогрева салона снимало проблему. Обратились на сервис. Любой человек, хотя бы немного знакомый с устройством ДВС, мог бы поставить диагноз и определить причину. (некорректная работа температурных сенсоров, термостата, уровень охл. жидкости, «помпы», засорение радиатора..) Их не так много. Нам поставили диагноз — засорение радиатора (ов). Сняли, прочистили, поставили. Проблема не исчезла. Так же время от времени включалась индикация перегрева. История закончилась тем, что через полтора месяца после очистки радиаторов приводной ремень просто слетел при движении. Замечу, что он не порвался, а слетел. Эвакуатор- сервис — замена ролика — натяжителя.Вопрос: Может быть стоило специалистам проверить привод водяного насоса? 2. 29.04.2018 — автомобиль проходил ТО-5 + замена дисков, колодок, муфты кондиционера и пр. Вопрос: Неужели при выполнении работ на двигателе нельзя помыть моторный отсек? Это стоит сущие копейки, в сравнении с общей суммой сервиса и ремонта.Мойка моторного отсека ДОЛЖНА стоять номером один в технологической карте, при выполении подобных работ!Стыдно, господа.
Андрей,
ремонт и ТО прохожу только в этом сервисе никаких нареканий нет, очень дружелюбная команда! качество работ великолепное. Дмитрию отдельная благодарность Виталий
barmaley,