Хочется выразить огромную благодарность мастерам из Рольфа. Отдавала в ремонт коробку передач. Починили быстро.
Попова Мика,
Благодарю за помощь в выборе машины. Муж не смог в этот раз мне помочь, но менеджер Михаил был моей правой рукой.
Попова Мика,
Я был в РОЛЬФ впервые, но с помощью менеджеров быстро подобрал несколько вариантов. Ещё даю себе пару дней на окончательное решение и возвращаюсь в салон оформлять документы.
Антон Антипенков,
Я был в РОЛЬФ впервые, но с помощью менеджеров быстро подобрал несколько вариантов. Ещё даю себе пару дней на окончательное решение и возвращаюсь в салон оформлять документы.
Анонимный пользователь,
Я был в РОЛЬФ впервые, но с помощью менеджеров быстро подобрал несколько вариантов. Ещё даю себе пару дней на окончательное решение и возвращаюсь в салон оформлять документы.
Анонимный пользователь,
Раньше был нормальный автосервис где то до осени 20 года ,полноценный официальный дилер ,а сейчас стал просто гараж !!все нормальные мастера консультанты и настоящие специалисты уволились , по моему мнению из за бездарного и неграмотного руководства ,работают ничего несоображающие профаны ,которые не могут связать двух слов .Извините ,но я с вашим сервисом прощаюсь !
Елена,
1.11.20. прошёл TO-3 в ООО "Рольф" филиал Вешки , повёлся на скидку в 2 тыс. руб. и зашёл в рем. зону для контроля работ. В итоге 1 час мыли автомобиль и 15 минут меняли масло и масляный фильтр, диагностику не делали и поэтому не захотели отдавать мне акт о диагностике пока я не начал повышать голос. В итоге акт я всё таки у них забрал и заставил его подписать. Да и заменили мой ещё хороший угольный салонный фильтр на обычный бумажный 300 рублёвый хотя в наряд заказе записали стоимость бумажного фильтра 2053,44 руб. Мне теперь опять его надо менять на угольный. Обращаюсь ко всем не делайте ТО в Рольфе - Вешки - обманут !
Михаил.,
У Логана загорелся чек. Никогда с таким не сталкивалась, была в панике. В автосервисе успокоили, провели диагностику, сбросили ошибки и даже составили план ремонта на будущее. Спасибо персоналу, что приветливо приняли и не оставили девушку в беде!!!
Василий,
Купила автомобиль Шкода Рапид в Рольф вешки на Алтуфьевское шоссе. Огромная благодарность Рыбчинскому Валерию за его внимательное отношение к клиенту. Я получила исчерпывающие ответы на все мною поставленные вопросы. Юридически грамотный специалист. Получила грамотную консультацию о технических характеристиках авто. В первый приезд был подписан договор о намерениях. Через три дня я получила авто, что считаю результатом отличной работы. Со стороны Рыбчинского Валерия все данные обещания при первом посещении салона (комплектация, подарки), были выполнены, что особенно приятно.
Валентина,
Очень довольна работой автосалона Рольф БМВ. Покупала БМВ Х3 из Питера. Менеджер Сорокина Любовь показала высокий профессиональный уровень сервиса, соответствующий марке БМВ. Весь процесс подписания договора покупки и оплаты был организован оптимально удобно для меня. Любовь так же организовала доставку в Питер моей машины в мной указанные сроки. На связи менеджер находилась 24 часа, в любой момент я могла получить исчерпывающий ответ на любой вопрос. Спасибо всей команде Рольфа и отдельно Любови!
Наталия,
Купил Skoda Octavia в Рольф Вешки. Комплектация которую я выбрал оказалась в наличии, но ждать пока оформят все бумаги на машину и страховку пришлось довольно долго, хорошо что в салоне была кафешка.
Fia,
Пришло время первого ТО для моего Рапида. Решила проходить у официального диллера, записалась в Рольф. Ждать пришлось прилично, хорошо что в кафешке был отличный кофе и вайфай.
Елена,
Приехал в рольф вешки суббота полдень. Понравилась шкода рапид хотел купить для жены. Цена автомобиля 518 000. После подачи заявки на кредит предложили банк с процентной ставкой, 9,9%. И ежемесячный платеж19865. 00 копеек. Тоесть понимание 9.9% где не понятно. Собрались ухадить после чего на предложили пересчитать ещё раз. И чудо 17500 ну конечно нас это тоже не устроило. Предложили пересчитать 3 раз и опять чудо 16200 как так? И теперь я испринципа отказываюсь, и уезжаем. Не поверите приходит смс с обычного номер с вопросом за 14000 возьмёшь? Именно на ты. Я обалдел.)))) ну и конечно же не взял. Обман кругом.
Михаил,
Добрый день! Ранее никогда не оставлял отзыв о работе кого-либо, но в этот раз крик души просто рвётся наружу. 19.09.2018 вечером, в 20:30, я увидел объявление о продаже автомобиля на одном из распространённых порталов по продаже автомобилей с пробегом. Продажа автомобиля осуществлялась официальным дилером Рольф Вешки (МкаД 85-й км). Позвонив по телефону указанным в объявлении меня соединили с менеджером отдела продаж Соколовым Максимом. Максим ответив на все интересующие меня вопросы настойчиво приглашал приехать и посмотреть автомобиль, т.к. у них сегодня есть возможность сделать хорошую скидку, работают до 0:00 (ночь продаж). Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют. На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что т.к. у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию. Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону. Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую. Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван (руководитель отдела продаж) рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф.
Александр,
Добрый день, взял Мурик в комплектации ТОП. Авто дороже 2,5 млн. мало того, что обещанные допники в виде резиновых ковров не дали так еще и тряпичные которые в комплекте были вытащили.
Игорь,
Первый раз покупала машину. Выбрала Рольф. Была одна, без мужской поддержки. Думала, что это сложно, учитывая, что машину брала в кредит, но все прошло на удивление просто, менеджер все доходчиво объяснил. Все прозрачно и понятно. Машину забрала через неделю! Всем довольна!
Александра,
Заинтересовал меня как-то новый солярис. Думаю, что вместо того, что смотреть обзоры про авто на ютубе, я лучше сам схожу и узнаю все сразу. Ближайшим ко мне автосалоном был Рольф, решено, что пойду туда. Сходил, очень впечатлила работа персонала. Вежливо, грамотно, без негатива. Я очень вам рекомендую, что если вы вдруг захотите прсото потрогать, посидеть, возможно даже провести тест-драйв автомобиля и не готовые его пока покупать — идите в автосалон. Это ваше право выбирать, щупать, узнавать. Покупка, которую вы сделаете, будет не самой дешевой. И это поможет вам принять правильное прешение. А в рольфе вас добродушно встретят и проконсультируют
Антон Зырянов,
В Рольфе работают отличные и грамотные мастера! Все делают аккуратно, не халтурят и не «разводят» на ненужные услуги. Обращалась с проблемами в сцеплении, все быстро устранили. Так еще и бесплатно осмотрели ходовую. Очень приятный сервис!
Корсун Евгений,
Автомобиль я покупала сама, без мужской поддержки. К большому сожалению даже подруги не составили мне компанию из-за своего плотного рабочего графика. Было немного не по себе и ощущалось некоторое одиночество, которое продлилось ровно до входа в автосалон. Встретил очень приятный персонал, который по общению вполне заменил подруг. И мужская поддержка тут же появилась. Приятный менеджер помогал и отвечал добросовестно на все вопросы. Большое спасибо, что не оставили меня «одну» в такой важный для меня день
Екатерина,
Разочаровал салон Рольф Вешки (SKODA)!Заехали с женой проконсультироваться по поводу кредитной программы. Приехали не в самое загруженное время, будни, день.Посмотрели машину, решили предварительно сделать расчет, но не тут то было…)Приветливая девушка с ресепшн несколько раз узнавала когда освободиться кредитный специалист, попросили подождать минут 10, мы согласились без проблем.Жена беременная, маленькая дочка, кредитный специалист видела что мы ее ждем.Позже попросили подождать еще минут 10, мы видели что девушка уже освободилась, ждали…Дальше пошли в машину, оставили номер телефона что бы с нами связались, покормили ребенка, ждали звонка, жене то же было тяжело, но очень хотели узнать условия и спланировать покупку авто.В итоге вернулись в салон, сидели еще минут 10, девушка с ресепшн (спасибо ей), не раз пыталась напомнить специалистам что мы их ждем, клиентов у них не было, но специалисты общались друг с другом не обращая внимания ни на коллегу, ни на нас… в итоге поняли что в клиентах данные сотрудники не заинтересованные, уехали в другой салон, в Вешки желания нет возвращаться, не первый раз покупаем машину, в других местах к клиентам проявляют больший интерес)
Павел,