Купил несколько лет назад у них Октавию, и обслуживался здесь же по гарантии, вообще ни разу не слышал - это не гарантийный случай и все такое. Когда срок истек, попытался уйти в другой сервис на мелкий ремонт к гаражникам. Но че то мне совсем не зашло, делают на отвали, гарантии нет, так что я помыкался, по таким сервисам и вернулся обратно в шкода Каширка. Тут может чуть дороже обслуживание, но зато и детали всегда в наличии, и хоть гарантия на работу есть.
Анонимный пользователь,
Приобретал 17 июня Рапид в этом салоне. Порадовало так же что авто было в наличии и не пришлось заниматься поиском и ждать. ненавижу ждать. Сделали скидку. Приняли мой авто в трейд ин по той цене что я и хотел примено. С менеджером было приятно работать понятно объяснил про авто и помог с выбором. Всё оперативно спасибо!!! Советую этот салон!!!
Анонимный пользователь,
Приезжали на сервис в этот салон, делали ТО-1 на Супербе. Достаточно быстро все сделали, дали рекомендации по авто. Зона отдыха порадовала удобством и наличием вай фай)
Макаров,
Брал в этом асц октавию несколько лет назад, гарантийное обслуживание уже закончилось, а я так и остался обслуживаться у них на сервисе. Нравится работа мастеров и компетенция мастера приемщика, всегда все подробно по накладной расскажет, постоянным клиентам все время предлагают различные акции на сервисное обслуживание. Я доволен эти м салоном и сервисом на 100%
Сергей Ковалев,
Искали авто жене, объездили множество салонов города. 25.03.2020-го посетили дилера SKODA Каширка. Были удивлены позитивным отношением персонала. Работа коллектива слаженна, и профессиональна! Менеджер предложил несколько вариантов покупки авто! Выбрали наиболее выгодный для нас. Сдавали старую машину в трейд-ин, цена нас более чем устроила! Когда забирали свой Рапид получили подарки от салона. Спасибо всем сотрудникам за отличное отношение!
Игорь Ипатов,
Я купила себе в АСЦ Шкода Каширка Skoda Kodiaq Style 2.0TSI 4x4 DSG-7, про салон могу написать только положительные впечатления. Менеджеры «не спят на работе», на вопросы отвечают емко, никакой лишней воды. Все оформление машины заняло часа три. Салон могу рекомендовать.
Лидия,
Заехала в Автосалон Шкода Каширка с любопытством что да как и почём обернулась для меня удачной покупкой Skoda Rapid. Менеджер ответил, на все мои вопросы изложил точные и понятные ответы, помогли в оформлении моей машины KIA Rio в трей дин. Все прошло на высоте, лишних опций не навязывали. Буду рекомендовать родным и не только.
Динара Рогова,
В Автосалоне Шкода Каширка отличный сервис: персонал вежливый, компетентный, доброжелательный! Хочу отметить, не всегда можно записаться день в день, так как много народу всегда на ТО и ремонт, записываюсь заранее. Чувствуется клиентоориентированность, чистота и порядок, так что рекомендовать можно)
Анонимный пользователь,
Пользуюсь сервисом Шкода Каширка и всем доволен. Очень качественно обслуживают по гарантии и делают ТО. Вежливые сотрудники, которые всегда идут на встречу при решении проблем. Делал здесь ремонт после аварии. Сделали оперативно и качественно. Детали кузова установили хорошо, без косяков, с цветом угадали точь-в-точь. Лучший сервис, в котором доводилось обслуживать авто. Возвращают машину всегда четко по времени, по качеству никаких нареканий не имею.
Ярослав Лазарев ,
Доброго дня, Оставлю здесь отзыв о дилере, у которого мы покупали свою машину и остались очень довольны. Это АвтоСпецЦентр, салон Шкода Каширка. Пару месяцев назад задумалась о приобретении новой машины для нашей семьи. Поехали с мужем посмотреть и прицениться по разным автосалонам. В Каширке нас встретил приятный менеджер, который все показал и подробно рассказал. Мы долго выбирали, приценялись и сомневались, менеджер в это время терпеливо ждал, а потом предложил несколько подходящих под наш бюджет моделей, и рассказал о достоинствах каждой. Его советы помогли нам сделать правильный выбор и мы приняли решение о покупке в этот же день. В итоге после разъяснения стоимости авто и ее комплектации, мы заказали у них Шкоду Кодиак. Покупка прошла быстро, без подводных камней и накрутки цены, как это бывает обычно в других салонах. Ни смотря на то, что брали машину со скидкой по акции, нам предложили авто с хорошей комплектацией. Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам за качественный сервис, порядочность и честность, и дилеру за квалифицированых работников и отличные автомобили.
Настя Фомина,
Купили в салоне Шкода Каширка Skoda Karoq, машинка хорошая и можно сказать, что бюджетная. Решили доверится официальным дилерам, обслуживание прошло на высоте, провели консультацию и тест драйв (записывались заранее), сориентировали по кредитным программам, все посчитали. Попали на спец предложение и сэкономили 92000 рублей). После недели раздумий решились на покупку. Все подготовили и оформили за один день, не пришлось не куда ездить и что-то делать. Так что всем сотрудникам большое спасибо, мы остались довольны покупкой.
Алина ,
Салон сделал день приобретения моей машины праздников. Машину выбрала по интернету, перезвонила, уточнила наличие именно этой машины, приехала , посмотрела, оплатила и через 2 часа уже катила на новой машине. Работа всех отделов слажена и грамотно построена, была уверена что вся покупка растянется на неделю точно, но АСЦ Шкода Каширка умеет делать свою работу, молодцы.
Кристина,
С помощью менеджера быстро подобрал себе октавию 2013 года из рядов авто с пробегом, при том, что денег у меня было почти впритык, рассчитывал на на год постарше, а получилось вон что! От всей души благодарю автосалон за прявленное внимание, сам бы в жизни до нее не добрался наверно, и тем более без лояльного подхода дилера не купил бы без кредита!
Саша,
Отличный салон, покупал там автомобиль SKODA Rapid. Понравился подход к работе и то как поменяли салон внутри) (залог оставлял до изменений). Спасибо менеджеру Дмитрию Басову за честный подход к клиенту и подарки на выдаче)
Сергей,
Всем добрый день.Все немногочисленные достоинства салона портит один из основных его работников, лицо компании — Руководитель отдела продаж Алисов Дмитрий. Во время покупки автомобиля (за наличные, без ожидания волокиты с одобрением банка и прочего) был оговорен срок готовности автомобиля — 3—4 дня. Договор оплачен, ждем.Проходит оговоренный срок. Машины нет. Звоним — ездят по ушам, мол — день, два). На седьмой день приезжаем — и тут вся натура господина Алисова вылезла наружу — вел он себя не как продажник, цель которого привлечь и удержать клиента, а как совладелец компании Киа с долей не менее 25%!Во время повторного визита в салон г-н Алисов, не оторвав своего уставшего, индифферентного взгляда от монитора сообщил следующее что то не нравится — пишите на расторжение договора, машину ВПАРИМ кому-нибудь другому. ВПАРИМ. Руководитель отдела продаж. Фразы про лохов еще не хватало услышать.А все из-за того, что кто то из отдела продаж, а именно г-н Алисов в течение недели не может получить ПТС на автомобиль, хотя по его уверениям процедура должна была занять 2-3-4 дня.Вывод из этого отзыва прост: если решитесь на покупку авто в Каширке-39, то либо проверяйте наличие ПТС, либо рассчитывайте на месяц-полтора ожидания, даже если машина прямо в зале. Ну не могут эти продажники вовремя получать документы.P. S.: данную информацию продублировал в представительство КИА, а также через Гугл-переводчик перевел на корейский и отправил на завод. Уж очень бесит, когда за мои, без малого 2 млн, меня так морозят, да еще и показывают свое безразличие и хамство.
Павел,
Я нашел этот салон через интернет. Понравилась их удобный и информативный сайт, и возможность подобрать себе автомобиль в разных конфигурациях еще сидя дома за компом. И когда я приехал в салон, я уже определился, что хочу Рапид Актив. Прфессионализм менеджеров не задержал меня на долго. За 2 часа мне оформили все документы на покупку и я уехал. Уже завтра меня пригласили забрать машину! Доволен скоростью и ценам. Было приятно наблюдать, что цена в салоне не изменилась.
Stas,
А в договоре что написано???
Анонимный пользователь,
После посещения салона остались с позитивными эмоциями. Атмосфера внутри спокойная, приятная, менеджеры не навязчивые и одновременно внимательные ко всем твоим словам. Модель подобрали еще до визита в салон, поэтому останавливались в основном на деталях: комплектация, рекомендации по эксплуатации и т. д. в более детальном диалоге. позже проговорили размер скидки. Один из лучших официальных автосалонов, либо в их списке. Конечно советуем!
Елизавета,
Добрый день.Благодарим Вас за хорошие слова.Также хотим благодарить Вас за выбор нашего Дилерского центра.АвтоСпецЦентр всегда к Вашим услугам.С уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
Добрый день!Хотела бы от всей души поблагодарить менеджера Олега, который помог мне решить проблему с возвратом предоплаченного по сертификату ТО по проданному автомобилю. Ситуация буксовала с 15 августа, Олег взялся за мой вопрос 3 октября и буквально в течение недели денежные средства перечислили на карту. Олег постоянно был на связи и держал в курсе решения ситуации. Огромное спасибо данному специалисту!Мы с мужем являемся поклонниками марки Шкода и обсуживаемся только в этом сервисном центре, ни разу не возникало ситуаций, когда мы не могли решить вопрос. Это команда настоящих профессионалов!
Екатерина Киренская,