Обычно люди пишут отзывы, когда недовольны. Поэтому отзывы скорее отражают количество недовольных, а не реальную картину. Решил написать, т.к. после банкротства Дженсера долго выбирал, где обслуживаться, и в итоге решил попробовать у сервис на Ярославке. По первому знакомству остался очень доволен. Помимо ТО нужно было заменить лобовое по каско, записался за неделю, просил все сделать в одно посещение. Сдал машину в субботу в 12, забрал в воскресенье в 11. Все сделали отлично, нареканий нет. В целом, все очень качественно, доброжелательно. По всем работам звонили, подробно объясняли. Мне все понравилось, пока планирую обслуживать свою джишку здесь.
Сергей,
Обращался по направлению из страховой по КАСКО. Машина Opel Astra H седан. Удар в заднюю часть, требовался кузовной ремонт. Ремонт производился в апреле-мае 2018 г. Качеством и своевременностью контактов персонала со мной в целом остался доволен. Основная проблема в моем случае оказалась в доступности кузовных деталей на замену. В частности, требовалась замена крышки багажника причем строго на новую. Задача оказалась непростой, в итоге вместо обещанных 7—10 дней машина задерживалась в ремонте на более длительный срок. Приближались майские праздники, мне нужна была машина, компания об этом знала и сама предложила на период до окончания ремонта подменный автомобиль, QX-30. По окончанию ремонта мы обменялись машинами. Качеством кузовного ремонта и окраски я остался доволен. Спасибо специалистам «У Сервис Плюс» на Ярославском шоссе!
Владимир,
QX80 на 75 000 сломалась коробка. Сначала сказали, что будут сами ЧИНИТЬ, потом признались, что нет таких специалистов. Непонятно вообще, что дальше. Не мне, им!! Ведут себя отвратительно. Прошло 10 дней, движений никаких. Неграмотные приемщики рассказывают мне своё прочтение закона о защите прав… пытаются ещё меня обвинить в том, что я могу быть виновата и т п просто шок!!!!
Людмила,
Ужас!!! Отдал машину на диагностику тормозной системы в 12:00, поднялся на 2-ой этаж в кафе (в котором, из меню есть только 30% из всего представленного ассортимента), там же находится монитор, в котором отображается вид из цеха. К машине вообще никто не подходил в течении 1 часа 45 минут. Забрал машину в 15:45. В итоге диагностика заняла 3ч.45 мин.!!!!! Очень долго. В итоге сказали, что тормозной диск под замену (хотя при сдаче Авто, сразу сказал, что бы полную диагностику не делали, а посмотрели только тормозные диски.
Сергей,
Записался на второе ТО 13.04.18 на 15.30,машину сдал в 15.50,к 17.35 к машине так никто и не подошёл,даже на мойку не загнали,вот это сервис.P.S видимо пятница 13ое
Армен,
Я даже не могу дать оценку потому что диллеры и сервис испоганили мою новую машину своими кривыми руками. Если вам жалко свою машину, НИКОДА ни обращайтесь в у сервис. Есть много других сервисов которые достойны быть в топе.
Лидия,
Ну что тут сказать, было много иномарок, которые обслуживал у дилеров, этот худший из всех, из претензий; слишком долго - все, все вечно чем то заняты, запчастей на складах нет, специалисты часто просто игнорируют, оставил Контакты — так и не перезвонили, и это не однократно, красил 2 детали, в цвет не попали, сказали это лучшее, что могло получиться, так как цвет производителя, машине 2 месяца, покупал у них же, навигация слетела, никто толком ничего не сказал, предложили загрузить платно! Резюме, это не салон дорогой иномарки а автоваза в лучшем случае!
Михаил,
Вообщем поехали на первое ТО, пришли забирать тоже все огонь мастер приемщик пришел все документы выписал и пошли мы в кассу и тут начался савок!!! Вообщем кассир ушла кушать понимаешь и все должны ждать когда эта королева трапезничать будет, в сервисе администраторы найти ее не могут как испарилась прям, собралась очередь!! И это люди купившие премиум автомобили выше 2х миллионов рублей!!! Если едите туда на то то только с картой ибо сервис по оплате там хуже чем в салонах жигули(там они хоть на местах едят и сделать могут все или если уходят подменяются) спасибо диллерам инфинити за то что окунули нас в 80 года!!!!
Саня Шишкин,
Гарантийщик лучший из ВСЕХ Московских дилеров. Тот который в очках полненьктй
Анонимный пользователь,
Мастер по электрике профессионал своего дела.Казалось бы дилер и ему невыгодно возится с машинами тем более не гарантийными.К сожалению не знаю фамилию этого чудо -электрика.В других местах где бы я не обращался все мастера твердили после диагностики только одно замена муфты полного привода у моего инфинити фх-35.Горела ошибка по awd.Этот же мастер разобрался во всем и в итоге приговор -просто прогнил проводок который нашел и закрепил его по новому.Цена муфты 120000 тыс. руб плюс работа -это мне на других сервисах (крутые электрики) мастера своего дела объявляли.И самое главное все как один пугали дилерами что туда вообще ездить не нужно.В итоге поехал и результат за 2 норма часа -этот прекрасный мастер все сделал.Большое спасибо ему и также менеджеру приемщику Михееву.Советую этот сервис без рекламы.
Иван Иванов,
Да Михеев лучший мастер приемщик!
Анонимный пользователь,
Обслуживалась по направлению от Каско, сделали быстро, когда пришла забирать машину обнаружила, что обе передние двери помяты. Предприимчивые менеджеры тут же объяснили, что так и было, просто никто этого не заметил, было смешно, если бы не было все так грустно. После долгих пререканий они все таки согласились исправить данные повреждения. Благо была опись, машина была осмотрена тщательно, все даже мелкие изъяны отмечены. Но видимо они решили, что «попытка не пытка», а вдруг прокатит, не прокатило. Свои «косяки они заметали» больше недели и вообще сложилось такое впечатление, что не в салоне, ибо от бензина в баке осталось «кот наплакал» и по спидометру намотали 8 км, что думаю по салону сделать не реально. Так что люди будете туда обращаться фиксируйте все, что можно, пишите претензии, если вдруг, что, не поддавайтесь на их уговоры, проверяйте осматривайте все. Это с виду они «крутой салон», а по факту обычная шаражка, даже лукойловской скидочной картой не побрезговали и брелок от сигналки сломали.
Диана Абзалилова,
Прочитав отзывы поняла все. Меня интересует вопрос почему сданная мною по страховке на ремонт не готова в срок.? Из работ нужно было поменять детали на новые и шлифовка люка бензобака и заднего бампера. Сдала в среду 11.02.2015 и должна получить машину 19. 02. Ни звонка, ни извинений. Я разочарована. Моя мaшина Suzuki sx4 / заявка номер 71492/12
Анонимный пользователь,
Просто ужас люди не обращайтесь, запчасти ждешь месяцами!!! Не обращайтесь, пожелеете, сроков нет!!
Анонимный пользователь,
У СЕРВИС +, ЯРОСЛАВСКОЕ Ш, 11. Никогда!!! Никому!!! Не рекомендую!!! Запчасти на свою машину ожидаю уже 3 МЕСЯЦА!!! Не торопятся, никто ни за что не отвечает, кормят завтраками, обман и попустительство!!! Машина стоит у них с 19 июня 2014 года, 1 месяц мурыжили с КАСКО, еще 3 месяца тянет сервис (не подумайте, что машина серьёзно повреждена, по словам мастера-приёмщика Михаила (дословно): там фигня, ничего серьёзного, сделаем быстро). Ждали стойку с амортизатором, дверь, крыло, бампер и 2 передних диска. Разогнать этот сервис, чтобы никто так больше не попадал и не страдал!!! Позор!!! Обещали машину ко вторнику, к 14 октября 2014 года, юристы, муж и лично я отправили тремя способами претензию, юристы составили уже иск в суд. Есть желание и возможность рассказать миру о таком неблагополучном, изматывающем сервисе, в котором до вас нет дела и общение с вами происходит исключительно в наглой форме, основанной только на их собственных внутренних правилах… Для кого писан федеральный закон, гражданский и для кого придуманы права потребителя -неизвестно… НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! 19.10.2014 — автомобиль не готов!!! Механик из сервиса 26 июня 2014 года оказывается осмотрел авто только внешне и калькуляцию, наверное, тоже составил исходя из данных с потолка(((выяснилось, что когда приступили к ремонту (8 октября!!! по словам страховщика, а на самом деле 11 октября, когда мне позвонили из автолокатора и сообщили о движении моей машины)), обнаружились скрытые повреждения!!! Теперь здравствуй страховая на согласование (10 раб.дней), заказ запчастей (3 месяца минимум, столько я ждала первые запчасти) и постановка в живую очередь сервиса!!! НО, УВАЖАЕМЫЕ, НИ АКТА ОСМОТРА, НИ КАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТО, НИ КАЛЬКУЛЯЦИИ, НИ СРОКОВ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, НИ ЗВОНКОВ ИЗ ДАННОГО СЕРВИСА НЕ ПОСТУПАЛО!!! ДОГОВОР МЕЖДУ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ И У СЕРВИС+ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ!!! ВСЕ СРОКИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ИСТЕКЛИ ЕЩЕ В КОНЦЕ ИЮЛЯ-НАЧАЛЕ АВГУСТА!!! Оцените сами такую работу сервиса, уважаемые! P.S. Если у вас крепкие нервы, у вас есть много свободного времени, чтобы уделять максимальное внимание данному сервису, вы мазохист, вы готовы обращаться к автоюристам и бегать по судам и вы любите ездить на общественном транспорте — welcome!!!
Марина,