отличный сервис! постоянно тут обслуживаюсь, и мой мерс в порядке) и ТО и диагностика, и ремонт качественный. молодцы ребята, всем рекомендую! Олег
Анонимный пользователь,
Пригнал свой W140 на диагностику, и в местных запасниках обнаружил для него оригинальный коврик. Пока перебирал взглядом все доповские новинки и раритеты возня с машиной закончилась. Поболтали с мастером — отличный мужик. В общем, сервису твердая 5!
Марат Алексеев,
Все отзывы хорошо звучат) но пусть принимают оплату картой… Хамовитость присутствует, я после них ездил неделю с дымом в салоне, патрубок какой то забыли присоединить… Я два часа провёл в пробке в субботу чтоб вернуться… Присоединили патрубок в течении 2 минут… Но ни один не извинился… Хотя сервис уважаемый…
Анонимный пользователь,
Алексей, Спасибо за отзыв и благодарность. Работаем и стараемся для Вас!С уважениемФирма АНТРИБ
АНТРИБ,
Здравствуйте, Мы внимательно следим за всеми отзывами и нам важно любое мнение и отзыв. Если такой случай имел место быть, это не допустимо и нам важно разобраться в этом и решить все проблемы такого рода. Как правило такие вопросы решаются с администрацией на месте. Что касается смен, да, такие правила ведения дел фирмы. Именно для того чтобы занмался автомобилем один или несколько исполнителей в связке одной смены. В болнице тоже делает и лечит один врач и друг другу пациента не передают. Просьба, предоставьте пожалуйста гос номер или vin автомобиля (можно частично (последние 6 цифр) мы проведем расследование и свяжемся в Вами.Спасибо!
АНТРИБ,
Здравствуйте, Мы внимательно следим за всеми отзывами и нам важно любое мнение и отзыв. Если такой случай имел место быть, это не допустимо и нам важно разобраться в этом и решить все проблемы такого рода. Как правило такие вопросы решаются с администрацией на месте. Просьба, предоставьте пожалуйста гос номер или vin автомобиля (можно частично (последние 6 цифр) мы проведем расследование и свяжемся в Вами.Спасибо!
АНТРИБ,
Если хотите ждать свою машину неделю Вам сюда,авто будет ремонтироваться 2/2 другие два дня ДРУГАЯ СМЕНА и она к Вашей машине не притронется,приемщик без Вашего ведома на своё усмотрение закажет запчасти оригинальные по цене дилера и когда пройдёт неделя и Вам починят не всё так как запчасти ещё ждут.За мелкую работу не берутся,дворники поменять,зеркальные элементы заменить это не к ним НЕ ИХ УРОВЕНЬ,работа идёт спустя рукава,вообще НЕ КЛИЕНТА ОРЕНТИРОВАНЫЕ И МАКСИМУМ ЭТО-(ТО).вот МАСЛО И ФИЛЬТРА ПОМЕНЯТЬ ОНИ МОГУТ,на БОЛЬШЕЕ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ.
Та самая,
Делают всё медленно и долго,на поставленные задачи спрашивают,а за чем это делать и так норм?!Знайте,что сервис будет чинить Ваш авто 2через2дня и смена которая приняла автомобиль,не передаст его другой смене.Элементарно не могут заказать запчасти,не ставят в известность о проделанной работе и цен на детали которые уже заказаны.Сервис хорош только для ТО.
КосятподДИЛЕРА,
17.05.2018 менял в «Антриб» топливорегулирущий клапан ТНВД на Mercedes Benz GLK 220 CDI, смена мастера Алексея Кулакова. Все работы были выполнены четко и в срок. Рекомендую. Хороший сервис с адекватными ценами и мастерами. Хочу дать совет людям, коллегам — мерседесоводам, тем, кто собирается менять этот клапан и ищет подходящий сервис: «Антриб» прекрасно подходит для устранения поломки данного характера, но самое главное, прежде чем покупать этот самый топливорегулируюший клапан, удостоверьтесь, что он именно для вашего ТНВД, т.к. у Mercedes — Benz все детали номерные, иногда подбор нужной комплектующей может вынести вам мозг, а также неправильный подбор нужной комплектующей может выставить вас на незпланированные расходы. Алексей Кулаков сохранил мне мои нервы и деньги, спасибо ему отдельно за это! Вам всем удачи и подбирайте детали правильно, а если сомневаетесь, проконсультируйтесь со специалистом! :) С Уважением, Алексей Шелест. Mercedes — Benz GLK 220 CDI Shelest.cdk@gmail.com
Алексей Шелест,
Приехал с 2 проблемами: не работает ГУР и кондиционер. Сообщили, что не работает клапан рулевой рейки и для проверки системы кондиционирования требуется заправка с красителем. Я сообщил, что ранее за 3—4 дня уходил фреон, и я отключил компрессор и так ездил 3 года. Купил клапан рейки. Скинули рейку. Заправили Кондер с красителем.Потом сообщили, что клапан старый работает (не исправен блок ABS), а по кондеру- не включается компрессор.Взяли деньги за снятие рейки и за заправку кодера 4500 и 5000.Приехал в другой сервис: диагностика клапана и Блока проводится без снятия рейки. На мой вопрос директору зачем снимали рейку, он ответил для замены клапана. Но клапан не поменяли. При этом мой старый клапан сломали (отломили фишку) и приклеили (в другом сервисе поменяли). До этого случая рейку не окручивали ни разу (я единственный владелец авто).На вопрос почему перед заправкой не проверили включается ли или работает ли компрессор, сообщили, что компрессор без заправки не включается. Это снова бред, т.к. Ранее я менял компрессор именно по причине долгой работы без заправки.Итог содрали лишних около 13000, сломали клапан (БУ 7500).Директор послал.Итог: сервис я бы назвал «Синий туман», который похож на обман. Отрицательные отзывы выше подтверждаю.Обслуживался в этом сервисе со времён нахождения его на Дитровке у железнодорожного кольца.Не рекомендую!!!!Обязательно возмути лишние деньги, будут обманывать и могут произвести не качественную работу, которая приведёт к большим затратам. А после будут отрицать очевидное и решать возникший спор мирным путём не захотят. Суды ждут их представителя!!!!!!Для моего морального удовлетворения и научить чему-то этот сервис!!!89031362129
Кирилл Олегович,
Клиент посетил наш сервис 20.10.15 при пробеге 92694км для проведения комплекса работ в т.ч. с заменой цепи и остальных элементов ГРМ включая муфты, звезды и тот самый натяжитель (комплект звезд клиент привез свой!). Все работы выполнялись в соответствии с описанием документа в WIS. Опыт таких работ в нашей организации насчитывает более 6 лет.После проведения работ, клиенту было рекомендовано посетить наш сервис через 1500км для контрольного осмотра и проверки работы ДВС (бесплатно, о чем было сказано мастером при выдаче автомобиля и написано в рекомендациях в ремзаказе). К сожалению клиент проигнорировал данную рекомендацию. Стоит заметить, что если бы натяжитель не был взведен, то были бы посторонние звуки в работе двигателя.Последующий визит в наш автосервис был лишь 8.06.16 при пробеге 100543км. На тот момент, ошибок и отклонений в работе ДВС нашими специалистами зафиксировано не было.Что касается самой проблемы, то по описанной ситуации, после того как Вы прочитали ошибки и выявили расхождение по валам, и если бы вы хотели выяснять отношение с нашей фирмой и разобраться в причине происшедшего то перед разборкой двигателя нужно было связаться с нами, а точнее было бы правильно доставить автомобиль на дефектовку в наш техцентр. Весь процесс по разборке и дефектовки мы бы совместно с вами записали на видео (не зависимо от срока гарантии). Имея на руках видеоматериал, мы бы смогли разобраться в ситуации. А так как машина не была нам предоставлена, судить о факте действительности проведённых работ сторонним сервисом и причинах разрыва цепи для нас не представляется возможности!Именно по описанному ряду обстоятельств и прошествии двух лет нами было отказано в возмещение средств по причине необоснованности и не представлении фактов нарушения выполненных работ с нашей стороны. С уважением ООО «Антриб»
АНТРИБ,
Ужасный сервис. Никому не рекомендую посещать данный сервис, менял у них звезды и цепь ГРМ на 271 моторе, в итоге цепь порвало после после гарантийного периода (10 т.км) при вскрытии мотора выяснилось что не был активирован натяжитель цепи при замене, и я попал еще на переборку всего мотора с заменой клапанов и тд. Признавать свою ошибку и возмещать мне расходы отказались, мотивируя тем что такого просто не может быть! Предложили провести эксперимент на клиентской машине которая приедет к ним на замену цепи, завести двигатель с неактивированным натяжителем и посмотреть будут ли ошибки по валам, то есть им проще проводить эксперименты на клиентских автомобилях чем признать свою явную ошибку. Будьте осторожны!!
Павел,
Был у них на простейшем ТО:замена масла и фильтров,по работе 3500 обошлось плюс запчасти,впечатлило:гуманные цены, комфортная комната для клиентов, в общем быстро и не дорого,и девочка красивая сидит,только минус один все таки есть,а точнее даже два:нет оплаты картами,и отсутствие wi-fi,ну ребят в 21 веке же живем
Иван,
Ездил к ним когда еще на лихоборах были, сейчас обслуживаем три семйных авто, все нравится. Отзывов и мнений много, сервис открытий и все на виду, можно приехать и просто на все посмотреть своими глазами. При мне один человек приехал и спросил можно ли познакомится и посмотреть? ему мастер провел краткую экскурсию, вот это подход и уровень)
Федор,
Не рекомендую данный автосервис, сначало озвучивают цену одну, потом при подсчете пишут другое, типа снять поставить колесо, открутить 4 болта, протереть крышку, снять крышку стоит отдельных денег, такого развода даже нет в дорогих автосервисах. Мало того что денег сдерут, да еще не то посоветуют или сделают некачественно, к примеру меняли амортизаторы, потом проехал на машине был стук, заехал к знакомым сервисменам, оказалось амортизатор незатянули
Павел,
Все хорошо! Мастера умницы! А вот мамтер- приемщик хам, которого не научили общаться с клиентами! Жаль
Анонимный пользователь,
Долго, дорого.
Анонимный пользователь,
После ответа мастера «Это можете сам попробовать сделать, мы этого делать не будем» даже ездить не хочется туда.
Анонимный пользователь,
Езжу только в этот сервис.Постоянным клиентам скидка.Персонал приветливый,никаких лишних разводов,делают всё на отлично.Всё расскажут,всё покажут.Чистое,ухоженное помещение,отличная комната ожидания.В общем сервисом доволен на 100%
Анонимный пользователь,