Записывался в данный сервис через портал (агрегатор) «Uremont», т.к. привлекла цена на работы. Давно планировал поездку на наш юг всей семьей на машине.Перед самой поездкой как полагается — подготовил машину, устранил течи, все подлил, подкачал и наладил, вообщем сделал все как надо, забронировал отель и тут жена присылает фотку
Течь масла…Масляное пятно, откуда думаю?!Ну ладно, хорошо, что не в поездке это произошло, видимо, где прохудилось, там и потекло.Сорвался отдых в России-матушке
Отказался от Российского юга, пришлось искать горящие путевки за границу, благо нашёл, да ещё и дешевле чем у нас отдыхать, «All inclusive», как говорится)По прилету домой поехал в ближайший сервис, приговорили задний сальник коленвала.«Как так» — подумал я, ведь его менял на оригинальный, всего 2 недели назад, перед самой поездкой
За две недели паролоновый пыльник двигателя впитал моторного масла и начал перетекать.Диагностируем течь…Течь найдена, снова недавно замененный сальник коленвала…Звоню в сервис, где делал машину, «АвтоФрейм» на Рязанском проспекте.Говорю «так-то так-то, что будем делать», а они мне — «приезжайте, посмотрим»
Что смотреть — подумал я, за чьи деньги будет исправляться проблема?!«За Ваши», ответили мне в сервисе, «и запчасти и работа».А как же гарантия?!«Запчасть Ваша, гарантии нет, т.к. Вы не у нас приобретали запчасти
», а они к слову у них дороже в тридорого, даже дороже чем у оф. дилера.Что интересно, в акте выполненных работ написано, что сервис не даёт гарантию на оригинальные запчасти приобретенные у них
Я говорю, но сальние же оригинальный, с чего ему течь?«Ну и что, мы все сделали по технологии, нашей вины здесь нет, несмотря, что запчасть оригинальная»
И к слову, высказывание руководителя сервиса: Как вариант, мембрана была повреждена при транспортировке или деформирована, но при этом она выглядела полноценной, ровной и без каких-либо внешних воздействий.Кому верить, не знаю
Экстрасенсы видимо у них работают.Сторонние сервисы сказали, что это очень подлый поступок со стороны сервиса и нет у руководства совести, они бы устранили проблему за счёт сервиса, т.к. скорее всего это кривая установка, но как тут докажешь, сам сервис на себя грешить не станет.В итоге придётся снова делать дорогостоящую замену заднего сальника коленвала, вот печаль
В » АвтоФрейм» большетни ногой!Рекомендую заранее обговаривать гарантийные обязательства и обращаться только в сертифицированные сервисы.
Кирилл,
Совершенно не понравилось. Приехали вовремя, но перед нами заехала машинка — буквально на 2 минуты- которые превратились в 40. После заезда на подъёмник ждали ещё около 30 минут, пока освободится мастер. Один на все услуги сервиса. Через 10 минут после начала сход-развала обнаружилась, что выполнить услугу на моем авто оказалось не возможно т.к. чего-то не работает. Предложили обслужиться в их сервисе и оплатить купон ещё раз!Сход-развал на данном авто делаю два раза в год, каждый раз после смены резины и диагностики ходовой. Ни когда проблем не было!
Мария,
Договорились об обслуживании машины за 4 дня приехал прождал час. Не кто так и не появился. Судя по отзывам и хорошо что я не попал в этот шараш монтаж.
Алексей,
Полностью согласна!!Шарашкина контора и никаких гарантий!
Виктория,
Руслан, большое спасибо за информацию. Постоянно обслуживаюсь в этом сервисе, пока нареканий не было, но на всякий случай буду проверять запчасти не только по документам. А так, надеюсь, что это была ошибка, т.к. сервис мне нравится и ценой и качеством работ.
Владимир,
Уважаемые автовладельцы, хочу поделиться с вами своей печальной историей о работе с автосервисом АВТОФРЕЙМ, находящемся по адресу Рязанский проспект 22 стр.1 (за рестораном «Виктория»). Я обратился к ним в январе 2017 (на тот момент, они располагались на улице Окская 3 стр. 27,28,29).Проблема была в следующем: на приборной панели моей Шкоды Октавии RS загорелся ЧЕК. Я попал к этим ребятам (автофрейм). Определили, с подсказки, что нужно менять цепь ГРМ и сопутствующие детали. Пригнал машину на следующей день. Сразу обговорили ставить только оригинальные запчасти, аналоги я ставить даже не рассматривал!!! Забрал машину через неделю, наверное по книжке делали. Прошло 8 месяцев (17000 км. Пробега), перескакивает цепь ГРМ и гнёт все клапана. В этот момент я нахожусь в Тамбовской области!!! Позвонил в АВТОФРЕМ, сказали что срок гарантии прошёл (6 месяцев или 18000 км.)!!! Закралось сомнение в правильности установки запчастей, так как цепь должна пройти не меньше 70000 км. Гружу машину на эвакуатор и везу беднягу в сертифицированный сервис. Там вскрыли и обнаружили, что в место оригинальных запчастей стоят китайские дешёвки и я попал на 150000 штук!!! Поднял документы от АВТОФРЕМ, в них указано, что продали и установили оригинальные запчасти! Получается, я заплатил за Китай немалые деньги, на которые можно купить две оригинальные цепи в место одной китайской!!!!!!Советую Вам, автовладельцы, не вязаться с АВТОФРЕЙМОМ, а если все же решили работать с ними то проверяйте запчасти, что они ставят, мое доверие до добра не довело!!!!Всем удачи и будте бдительны!!!
Руслан,