Очень доволен, что выбрал именно этот сервис. Ремонтировался по ОСАГО от с/к Согласие. Повреждения были значительные: двойное столкновение – разбиты перед, зад и правый борт. Когда отдавал в ремонт, даже в голову не приходило, как это можно выгнуть. В итоге, после ремонта, получил машину как новую. Кажется, лучше, чем была до аварии. Покраска превосходная, все зазоры кузовных деталей ровные, никаких признаков деформации. Во время ремонта приезжал посмотреть как идут дела. Внутрянку тоже сделали добросовестно: восстановили все покрытия на поверхностях, подвергавшихся правке. Почистили радиатор, моторный отсек, хотя с аварией это никак не связано. Порадовало также отношение. Всегда на связи. На все вопросы быстро получаешь ответы. Всегда перезванивали, ничего не забывали. Машину получил чистую и внутри и снаружи. Никаких рекламных услуг, никаких разводок на доп. работы или запчасти. В общем, внимательное, уважительное отношение к людям и профессиональная работа.
Юрий,
Обращался в этот техцентр с ремонтом переднего левого крыла на автомобиле Форд Эксплорер-5. Сделали всё быстро, качество мне понравилось. После обращался с заменой масла в коробке на Форде Мондео. По моему совету ездил и мой товарищ на TO-4 на Форд Куга. У них постоянно проходят акции со скидками на ремонт. Профессиональный сервис, мне очень понравился.
Роман,
А мне кажется вы придираетесь. Запчасти какие поставили? ведь по осаго станции хватает только на новый неоригинал. Если поставили не оригинал, так что вы хотите?)))) Все ваши претензии не обоснованы. Если конечно вы не доплачивали за запчасти маркированные заводом изготовителем. Почитайте внимательно закон об ОСАГО № 40.
Иван Симонов,
Константин добрый вечер! прочитал все ваши отзывы и сложил такое мнение сугубо свое. Вы видимо не совсем знакомы с законами, в т.ч по ОСАГО если вам вдруг померещилось что вас обманули)) запрос в СК в которой вы застрахованы сделайте и узнайте что вам должна станция тех обслуживания а что нет.Прежде чем грязь лить. А то что авто до этого в ДТП уже была это называется мошенничество.
Иван,
ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЕ НИЖЕ!Не вводите людей в заблуждение! Я 4 раза к вам приезжал, два раза для того, что бы забрать машину после проведенного «ремонта» и два раза для проведения экспертизы. После первой претензии в страховую компанию и составления списка из 10 пунктов замечаний, приехал эксперт из страховой. Он составил акт, после этого.1. Поменяли планку крепления номера, болталась.2. Заглушку на крыле оторванную, закрепили.3. Крыло поставили на место, зазор стал нормальным. 4. В одном месте капот выпирал, в другом был утоплен.5. Фару поставили ровно.Потом еще доделывали.1. Купили новый или покрасили старый колпак. У каждого из коллег этого сервиса, свое мнение! 2. При эксперте забирали машину и отвозили на полировку крыла, устраняли песчинки. Что бы он не писал это в акте для страховой. 3. При эксперте убирали напылы краски с фары. Посмотрите на одно из фото их «качественного ремонта„одобренного страховой, что все «нормально“. Почему страховая отправила на доп ремонт? да потому что плохо сделали. Номальные люди ответьте себе на простые вопросы, только по одному элементуКакие зазоры между бампером и крылом, как фара стоит?!Лучше бы написали ни чего и не позорились! Жаль, что из за таких деятелей приходится терять свое время!Нормальный, адекватный человек, который заинтересован в нормальном ремонте, ни когда такое БРАКОДЕЛЬСТВО как на фото выше не пропустит.классные комменты!«также экспертизами были выявлены следы предыдущего не качественного ремонта.»ремонта чего? То, что крышка багажника окрашена?это вообще не ваше дело! вы за свою работу отвечайте.эксперт по фото определил, какие то бывшие внутренние повреждения?))) хаахах, прям экстрасенс!
Константин,
Константин, ознакомившись с вашим отзывом на данном ресурсе было принято решение ответить Вам, отвечаем впервые т.к. данный отзыв это просто клевета! Ремонт автомобиля vw polo был произведен один раз. Вы сами стали инициатором проведения экспертизы качества. Сообщив нам дату проведения данной экспертизы. Экспертизу качества проводили две организации одна организация от Вас и организация, которую пригласили мы. Результатом экспертизы качества стали выводы о том, что автомобиль vw polo был окрашен в цвет и зазоры соответствуют заводским требованиям, также экспертизами были выявлены следы предыдущего не качественного ремонта. В связи с выше перечисленным, считаем ваш отзыв не корректным и не отображающим действительной ситуации по ремонту автомобиля vw polo. Что подтверждает ответ страховой компании, которая признала ремонт качественным.
Дельта-Авто 2000,
По осаго отправился на ремонт в этот, в это…не знаю как без ругательств назвать это место!замена крыла с покраской, покраска бампера..сколько дней занимает?машина ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛОПравильно, до 7 дней максимум если запчасти заказывать!В итоге свою биби поставил там 29-06-18, сегодня 17-08-18 машина до сих пор в непотребном виде. Рассматривается очередная претензия на ремонт, в СКПосле их первого ремонта, машина выглядела хуже, чем после аварии!!!!Окраска не в цвет, зазоры везде ужасные, крыло стоит криво, фара криво, номер болтается, заглушки болтаются и т.дМастер приемщик ДМИТРИЙ ВЫ как минимум дилетант!!!А вы знали, что есть нормы евростандарта, по которым на детали после покраски, может быть не больше одной соринке на 1ксм?)))После каждого моего вопроса, а ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАК? мне сказали, что я придираюcь, что сделали офигенно!Короче говоря, очень ОЧЕНЬ не рекомендую данный сервис..
Константин,
В сентябре 2017 я получил два направления на ремонт в ООО «Дельта-Авто 2000» на замену лобового стекла и покраску переднего бампера. Спустя некоторое время я позвонил им с целью узнать как и когда можно приехать, менеджер сказал мне что они закажут лобовое стекло и перезвонят. Прошел примерно месяц, я сам позвонил узнать, заказали ли они стекло, на что получил ответ: «да приезжайте так, пока будем бампер красить подвезём стекло». Когда у меня появилась возможность приехать, я снова им позвонил для записи, но мне сказали что всё таки надо заказать стекло и попросили прислать фото маркировки стекла и повреждения (пересылаю отправленное письмо и фото), хотя все эти данные у них должны были быть изначально и получены не от меня, а от СК. Учитывая праздники близость нового года просили перезвонить в начале января. Звоню как договорились узнать пришло ли стекло, говорят перезвонят, но так я и не дождался. Звоню ещё раз говорят стекло пришло, но с повреждением, перезаказали, ждите неделю ещё. В итоге это наконец свершилось, я приехал и сдал машину 27.01.2018 г. Проходит неделя, никто не звонит, я сам в надежде забрать в выходные позвонил в сервис, соединили с мастером который сообщил «что уже час как машина готова, приезжайте забирать». В субботу 03.02.2018 поехали за машиной, когда мы с мастером вышли на осмотр, он сказал «бампер в перекраску, это не её цвет». К сожалению фото я не сделал, но они зачем-то полностью закрепили на машину бампер, при этом совершенно не попав в цвет и не покрасив датчики парковки, один из которых выпал, когда я дотронулся до него. Потом я обратил внимание что лобовое стекло не соответствует тому что у меня стояло, видимо решили сэкономить, и поставили стекло не известной мне марки, в качестве которой я не уверен. Да ещё и не правильно закрепили антенну от сигнализации, так что её было видно снаружи. В салоне центральная консоль была чем-то залита, так как остались разводы. Просили перезвонить в понедельник «когда будет колорист». Так ни с чем я и второй водитель поехавший со мной, впустую потратили выходной. В понедельник 05.02.18 я попал только на мастера Юрия, который лишь убеждал меня что «это отличное стекло, на все форды ставят». А бампер они завтра на свету посмотрят», я высказал своё недовольство на что сказали «да бампер наш косяк переделаем». Но просили позвонить завтра мастеру Ивану. Завтра мастер Иван заболел, меня перевели на директора, но он по хамски общался и на претензии дерзил и насмехался. В итоге забирал машину часа два, половина клипс была сломана или отсутствовала, крепления пластиковой стойки сломали, и заляпали их все герметиком когда клеили стекло.
Дмитрий,
Менял лобовое и восстанавливал капот в дельте на монтажной. Все сделали аккуратно и главное недорого. Краска практически не отличается от родной, очень доволен качеством. Огромное спасибо за машинку!
Ветров,
Третий год все ТО делаю в дельта-авто-2000. По срокам — от 2 до 4 часов. Обслуживанием и ценами доволен. Как владелец Ford Explorer пользуюсь скидками постоянного клиента по клубной программе. Частенько заезжаю на Монтажную на бесплатную мойку. Странно о них читать негатив, возможно, здесь какая-то ошибка или другой интерес со скрытым смыслом. Из неудобств — далеко добираться от дома, но уж они в этом точно не виноваты.
Александр,
Хочется предостеречь от возможных страшных последствий. Отзыв о работе сервисного центра «Дельта-Авто 2000» Ремонтировали машину по ОСАГО в сервисе «Дельта-Авто 2000» (Москва, Монтажная 2а) Забрали машину из автосервиса. ремонтировалась машина более 3 месяцев! По дороге машина начала распадаться. звук такой, как на телеге со скрипящими колесами ехали. Со скоростью 10 км/ч доехали домой. уже поздно было и сервисы все закрыты. На утро в ближайшем автосервисе провели диагностику. Колеса ходят ходуном. на одном колесе нет вообще болта ступицы. это тот болт, на котором все колесо держится. на втором не закручен этот болт! (Возможно, я не точно называю этот болт)подшипники, естесственно разбиты. разбились по дороге.Позвонили в сервис «Дельта-Авто 2000». На эвакуаторе забрали машину, доремонтировали за 3 дня! На наши устные претензии сказали, что не хватает слесарей. Позже оказалось еще что перелито масло. что привело бы тоже к неожиданным последствиям в эксплуатации автомобиля.! Масло сами поменяли. Письменную претензию в «Дельта-Авто 2000» напишем обязательно!
Иван,
Отвратительная шарашкина контора! Ребята не ведитесь на положительные отзывы, отдали машину на ремонт в июле, никак забрать не можем, кормят завтраками и понедельниками.
Кристина,