Ремонтировал у них автомобиль в марте.был небольшой удар в пепеднюю часть.сошлись на том,что будем ремонтиповать поврежленные элементы,а не менять их на новые,как они изначально предлагали.фары пропаяли,капот вытянули и покрасили,когда я приехал к ним на осмотр(до ремонта) после удара капот немнрго ушел назад,так аот,ремонтник,пытавшийся его открыть,ободрал лкп у мест креплений,хотя до них отгонял машину к армянам,они с большим профессианализмом открывали поврежденный капот и ничего не отколупали.после произведенного ремонта,недели через две меня в машине противотупанки и заметил что те детали,подвергшиеся ударной деформации(планка крепления замка капота,поперечная балка)хоть и выправоены,но никоем образом не покрашены,и уде начали подвергаться коррозии.созвонился со стерх авто,сказали приехать,недестатки устранили,но потом сказали,что красить поврежденные детали не обязаны,я считаю,что защитная покраска от коррозии этг не совсем то же самое что покраска капота или крыла и хотя бы битумной мастикой они сами должны были обработать.так же до этого инцидента делал у них то 2,3.после мясяца два спустя пришлось менять колодки по кругу,так там где я их меня,мне мастера сказали,суппорта были закисшие и им пришлось их обрабатывать.(колодки менял не в стерхе) насколько я знаю,при регламентном то,осмотр тормозной системы входит в перечень работ.короче говоря,с учетом всех этих негативных моментов,я в стерх больше не пойду и всем знакомым его не посоветую.
Михаил,
Добрый день, Михаил! Вы немного лукавите по ремонту вашего автомобиля. Когда была произведена разборка Вашего автомобиля для ремонта. Были выявлены скрытые повреждения: сильная деформация усилителя переднего бампера, деформация передней панели с нарушением геометрии, трещина корпуса фары и сколы ЛКП на внутренней части капота.Всё это, кроме капота, требовало однозначной замены и окраски. Мы пригласили Вас на осмотр повреждений, т.к. изначально Вы максимально экономили на ремонте своего автомобиля, мы хотели, чтобы Вы сами убедились в серьёзности повреждений. По приезду Вы попросили «хоть как-то…» вытянуть поврежденные детали без окраски, «лишь бы капот закрывался…», «фару запаять без гарантий, а капот изнутри подмазать краской». Мы пошли Вам на встречу и скрепя сердце согласились на эти работы, хотя политика сервиса не допускать «гаражного» ремонта.Детали были максимально возможно отремонтированы и вытянуты, при этом этот объем ремонта мы полностью не включили в наряд-заказ. Но…не возможно бесконечно делать бонусы по ремонту, только из-за того что Вы крайне экономный человек, а любая антикоррозийная обработка стоит денег, т.к. мы используем только немецкие расходные материалы, а они конечно качественны, но поверьте не дешевы… Наша ошибка и недосмотр заключалась в том, что маляр забыл подмазать царапины ЛКП с внутренней стороны капота, за что он был наказан и в связи с чем, когда Вы приехали с претензией к нам мы кроме подкраски капота, бонусом за нашу забывчивость и что Вам пришлось потратить своё время, обработали антикором детали.Что касаемо замены колодок, Вы не могли производить этот ремонт у нас, просто из-за того, что мы занимаемся только кузовным ремонтом, окраской автомобилей, компьютерной диагностикой и допоборудованием. Так что, прошу не валить все Ваши неудовольствия в одну кучу.. Скорее всего, Вы нас спутали с рядом стоящим сервисом… Поэтому прошу Вас, на будущее… если Вы о чем-то публично начинаете писать, старайтесь быть правдивее.С Уважением, директор ООО «СТЕРХ АВТО» Игорь Алексеевич.
Игорь Алексеевич,