Мастер все быстро продиагностировал, никаких проблем серьезных не нашел. Обошлось все быстро, мастер попался очень качественный.
Компанийцева Мария,
Приехал на сервис с серьезной проблемой (глох двигатель). Мастер продиагностировал, поменял какой-то блок, фильтра. Обошлось без серьезного ремонта.
Валерий Сиротин,
Приобрел в АвтоСпецЦентр Kia Север подержанный Kia Cerato. Машина в отличном состоянии и по реальной рыночной цене. Спасибо большое за помощь в выборе продавцам и быстрое оформление покупки менеджерам. Рекомендую всем, кто ценит свое время обращаться именно сюда. Выбор выставленных на продажу машин просто огромный.
Денис,
Посетил автосалон АвтоСпецЦентр Kia Север, чтобы приобрести комплект чехлов для своей Kia Spotage. Доволен не только покупкой чехлов, но и свободной парковкой у автосалона.
Артур Авдеев,
Покупал там авто и обслуживаюсь там же, работают на совесть , мне все нравится
Антон Багалов ,
Отвратительный центр. Обратились на ТО, вместо ТО-1 сделали ТО-0. Через месяц машине год, заранее видя это (!) после ТО сказали приезжать через месяц на ТО-1. То есть обслуживать каждый месяц, мы по их мнению, должны обслуживать свой автомобиль. Отношение хуже некуда к клиентам. Пытались решить конфликт со службой обслуживания клиентов - результат нулевой. Никогда в жизни больше туда не поедем. И никому не советую.
Павлина,
Делали химчистку и повредили оббивку в салоне. Че попало:(На мои притензии ответили мол давайте залатаем. Там менять теперь надо, а не присобочивать куски. Менять они отказались.... такое вот отношение к чужому имуществу. а еще официальный диллер....
Анонимный пользователь,
К сожалению осталось крайне неприятное впечатление от обращения в ваш центр для ремонта по КАСКО.Автомобиль сдавала в чистом виде, в акте приема мастер поставил отметку, что по желанию клиента автомобиль принят в грязном виде, возможны повреждения ЛКП. Но мастер Максим настолько неприязненно общался, что не захотелось к нему возвращаться для уточнения.Обозначили срок работ 3—4 дня.На 3й (!) день вечером мне сообщают об обнаружении дополнительного повреждения, относящегося к этому страховому случаю и требующего согласования со страховой компанией. Повреждение не скрытое — небольшая деформация крыла. Возникает вопрос, почему при предварительном осмотре автомобиля (опять же в чистом виде) мастер Сергей и при приеме автомобиля мастер Максим не обратили на это внимания?Началась волокита со согласованием, при этом действия сотрудников центра можно оценить, как крайне пассивные. Страховая запросила дополнительные фото повреждения, (на первичных было плохо видно) и их выслали только через 3 дня. Полагаю, что если бы я не принимала участия в ускорении этого процесса, ремонт автомобиля намного превысил итоговые 2 недели (!).Когда я забрала автомобиль, были спущены шины… Мелочь конечно, но общее впечатление от организации отрицательное.Меня удивило отсутствие контроля качества услуг в вашем центре.Евгения.
Анонимный пользователь,
Киа соренто 2014 г.альберт.проходил четвертое то.присутстврвал при выполнении работ.работа шла без суеты.всё по лелу.впечатление хорошее. не буду персонально выделять кого.каждый делал свою работу грамотно.24 июня 2017 г.
Альберт,
Остановились на KIA Cee'd — понравилась цена за такую машину, это отличное предложение. Взяли в полной комплектации с АКПП. Кожа в салоне авто смотрится просто супер и и не менее приятная на ощупь. Натурально (ни один дерматин во время производства не пострадал)) Семье машина тоже понравилась! Рекомендую как машину так и автосалон KIA Север!
Игорь,
Мне симпатизирует, что у них запросто можно получить консультацию по любому из представленных автомобилей и сделать свой вывод. И еще, что является большим плюсом автосалона — выбор автомобилей. В большинстве автоцентров машины продаются исключительно под заказ, здесь же большой склад, что значительно сокращает время от оформлени, до получения желаемого автомобиля. Поэтому для меня это это один из лучших автоцентров в Москве, по крайней мере из тех, в которых мне довелось побывать.
Дмитрий Корогодин,
Я тут хотел купить машину у них еще в прошлом месяце, но живу в другом городе и у меня не получилось приехать в Москву. Церато бронировал на их официальном сайте. Позвонили через минут 10, подтвердили цену. К счастью, по приезду цена не изменилась — это первое что хотелось отметить. Второе — работа менеджера, как представителя дилера, очень понравилась. Рассудительно и без лишних пустых слов. Все по делу и в моих интересах. Документы готовил он же, дали небольшую скидку, которая в бугамах отражалась. Гарантия дилера для меня сейчас на первом месте, уж часто я попадал на нечестные сделки.
Виталий,
напишите пожалуйста какой ответ вам дали
Анна,
А в каком автосалоне? я вот тоже оплатила и тоже говорят птс то в понедельник привозят вечером, то трубки не берут, надеюсь сегодня заберу машину!
Анна,
Если говорить о дилере как о представителе и продавце автомобилей — все супер! Я человек подкованный в этом деле и знаю все подводные камни при покупке. Купил у них авто недавно, это уже 6 машина за 20 лет водительского стажа. По приезду в вышеуказанный автосалон я прекрасно понимал что мне нужно — это и озвучил. Далее дело не хитрое: озвучили цену, заключили сделку и я оплатил всю стоимость. Пару дней для подготовки автомомбиля к выдаче и все! Я обладатель нового автомобиля в очередной раз. Что может быть проще… Всем советую, если есть возможность в покупке нового автомобиля.
Александр,
Хочу написать самые правильные комментарии по этому салону и как здесь относятся к сервисной гарантии, 1-й случай: приезжал раз 5 чтобы поменяли резинку маленькую и то через директора сделали, сотрудники некоторые просто в лед заторможенные, приехал с тормозной системой даже диагностику не сделали сказали что все ок, в общем хочу сказать сто раз подумайте прежде чем купить здесь автомобиль именно а не телефон как они видят это! Знаний ноль просто!
Камил,
Вот с нами никто не связался, прекратите тут цирк и показуху устраивать.
Александр,
Не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому требовалась четкая консультация профессионала. Нашла такого в АСЦ Север, когда покупала Киа Сид. Андрей, благодаря Вашим комментариям и советам, я таки смогла определиться с выбором:) На оформление много времени не ушло, с 10 утра и до обеда закрыли все бумажные вопросы. На следующий день, к вечеру я забрала свою машину. Езжу вторую неделю, очень рада. Даже погодные условия никоим образом на машину не влияют!
Виктория,
Александр, здравствуйте!По результатам внутренней проверки сообщаем следующее:1) Проводимые работы с Вашим автомобилем не предполагали отключение/снятие/установку приборной панели и в ходе работ она никоим образом не могла быть повреждена. Однако, учитывая пробег автомобиля (193 000 км) мы не исключаем возможность появления дефекта электронной схемы прибора, который не относится к страховому случаю. Согласно регламенту, после проведения диагностики Вам об этом сообщил мастер-консультант.2) Неисправность электрического мотора стеклоочистителя задней двери была связана с окислением некоторых деталей. Такая неисправность относиться к категории эксплутационного износа и также не носит гарантийный характер.3) Осмотр кузова транспортного средства перед началом ремонтных работ — это необходимость для выявления дополнительных эксплутационных повреждений. Такая процедура предусмотрена должностными обязанностями мастера-консультанта и должна проводится в начале любой из работ наших сервисных центров. Для более точного осмотра и предотвращения возникновения недопонимания с нашими клиентами, мы просим предоставлять автомобиль в чистом виде.Просим прощения за доставленные неудобства, но мы являемся официальным дилером и действуем по определенному регламентуС уважением,Львов Алексей НиколаевичОфициальный представительГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru
АвтоСпецЦентр,
В данном автосалоне приобретали 3 автомобиля! Каждый раз откровенно получалось им обманывать. Грамотно подходят к своему делу. Изначально считают всё красиво, по факту остаешся в лохах. Фары на одном из автомобиле дали микро трещины. Замены добивались более 2 месяцев и раза 4 приходилось приезжать в разное время суток — так им то свет не такой, то солнце мешает сделать четкое фото! На другом автомобиле вообще аккамулятор подсунули от hyndai старый)
Денис,