Решил поменять масло в КПП, раздатке и редукторах (Mitsubishi Pajero). В принципе у меня есть сервис, где я давно обслуживаюсь, но я неожиданно освободился на работе пораньше, и у них всё было занято, а эти недалеко от меня находятся, к тому же работа несложная, да и цену по телефону они назвали приятную. Контора эта в основном занимается запчастями, а сервис, очевидно, «до кучи». Масло я привёз своё — синтетику, рекомендованную производителем, (кстати, когда я сказал об этом, «мастер» ответил, что его давно не выпускают, хотя я его накануне купил в магазине), но он сказал, что лучше лить оригинальное, и предложил полусинтетику и вообще другой вязкости. Естественно, я отказался. После этого он предупредил меня, что нужно обязательно поменять уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках, а то «при закручивании пробок со старыми шайбами могут треснуть корпуса коробок». Очевидно, увидев моё слегка изменившееся от такой сенсационной новости лицо, он не стал особо настаивать, и я ответил, что давайте снимем, а потом посмотрим. У меня есть привычка присутствовать при ремонте, и тут я сразу вспомнил «помоечные» сервисы 90-ых. Грязь, неаккуратность в работе, мат через слово, слив масла в корыто — неохота долго писать, но люди со стажем меня поймут. После откручивания всех пробок слесарь сказал, что все шайбы нужно менять, хотя по виду они были нормальные. Я решил не спорить, и мастер принёс целую кучу шайб и стал подбирать. По виду они, конечно, были с хозяйственного рынка, рублей по 5, но медь и алюминий и в Африке такие же. Ещё он принёс флакон очистителя тормозных дисков (в заказ-наряде гордо названный обезжиривателем) — как потом выяснилось, чтобы побрызгать на пробки, а то они, бедные, просто так от масла не оттирались! Когда стали заливать масло, выяснилось, что шприц течёт, и половина масла выливается на пол. Но ничего страшного, масло-то клиента! Поменяли на другой его только после моего замечания. Но два шприца на сервисе — это роскошь по сравнению с единственной головкой на 13, т.к. пока слесарь прикручивал мне защиты, другой стоял и ждал, когда она освободится!Больше всего поразил меня конечный заказ-наряд. Восемь копеечных шайб (ещё раз повторю — россыпью с рынка, никакой оригинальности и духа не было) были записаны по 100 (сто!) руб. за штуку, а вышеозначенный «обезжириватель», из которого пшикнули на пробки несколько раз — ещё 200!Вот, оказывается, на чём нужно зарабатывать! Представляю, как они «разводят» неопытных людей. К счастью, такие «одноразовые» сервисы обычно долго не живут.
Дмитрий,
Не рекомендую. Машина не ехала, обороты набирает, но не разгоняется выше 50 км/ч. Стал грешить на вариатор, решил поменять масло. Купил все, что нужно, пригнал машину в сервис. Сначала машина поехала хорошо, но вечером решил прогнать — опять не разгоняется. Утром решил везти машину обратно в сервис, но она даже не тронулась с места. Вышел из машины — под коробкой лужа, вытекает недавно поменянное масло. Звоню в сервис, мне предлагают машину дотащить. Тащить опасно, машина с вариатором, плюс непонятно, сколько там осталось масла. Меня убеждают, что ничего страшного не будет. Спрашиваю «вы мне письменную гарантию дадите, что ничего не сломается от вашей буксировки?» — «нет, вы же к нам с жалобой на вариатор приехали, гарантировать ничего не будем». Предлагаю эвакуатор за счет сервиса, мне в ответ «давайте, там разберемся, чья вина, если наша — то компенсируем». В итоге на эвакуаторе машину привез, оказалось, что под стаканом фильтра порвано уплотнительное кольцо. Фильтр меняли на сервисе при замене масла, соответственно, стакан этот одевали и снимали, кольцо порвалось, масло стало вытекать. По факту мне сказали следующее: «Вы приехали со своими запчастями, поэтому мы гарантию на выполненные работы не даем, кольцо у вас порвалось от старости, а не от того, что мы его снимали и одевали, поэтому эвакуатор мы вам компенсировать не будем, мы вам бесплатно предлагали дотащить». В итоге масло долили, кольцо заменили и машина поехала, но осадок неприятный. Изначально сервис понравился, хотел пригнать туда другую машину менять сцепление, но теперь не поеду и советовать не буду. Не клиентоориентированный сервис. Вина сервиса, а зажали 3тр на эвакуатор, прикрываясь «отсутствием гарантии».
Константин .,