Никому не советую этот сервис. Сначала пригнал на ТО свою машину, Порше Панамера, забрал, вдогонку звонок от мастера по имени Андрей- Вернитесь, масло на полу… Вернулся, результат- четырех болтов на поддоне картера вообще нет(видно что открученны совсем недавно), пятый, открученный, лежит на защите. На мой вопрос- что это?- ответа не было, нашли болты, закрутили и этот Андрей взял с меня 800 рублей за долитый литр масла. До этого я делал у них ремонт бампера, мастер который делал пообещал что отполирует мне фары и задние фонари. Я увидел его работу, когда лак, которым, оказывается, были покрыты задние фонари, стал отслаиваться. Этот работник начал полировать, увидел что они покрыты лаком и бросил это дело, я заметил это спустя какое то время. Он же делал не только бампер, но был и электриком, подсоединил фонари дневного света так, что я до сих пор, каждый раз, когда завожу машину, вынужден ошибки сбрасывать. Пригнал машину жены, Инфинити QX70, лопнул пластиковый порог обвеса, снизу. Опять попал на мастера Андрея, за работу(трещина порога снизу, просто заделать, без покраски) он взял с меня 8 тысяч, получилось по тысяче за 10 см. этой трещины пластикового бампера. Последний раз я приехал к ним менять колодки и диски. В результате они установили колодки стояночного тормоза так, что выпали пружинки и расфигачили диск изнутри. Заехал к ним, так как при езде были посторонние шумы, скрежет, попросил- Ребята, у вас менял, посмотрите, пожалуйста? Ответили, что у них запись, очередь и им не до моих проблем. Пришлось ехать в соседний сервис. Там своими глазами увидел как начудили мастера этого, якобы, сервиса. Сфотографировал и поехал к ним, попросил телефон руководителя, тот пообещал все проверить и перезвонить, но ответа я не дождался. Есть два варианта, первый: мне дали не номер руководителя, а «левый» номер кого то из своих знакомых, вариант второй: руководителю сервиса все равно на этот бизнес и ему глубоко плевать на все, что там делается. К этим «профессионалам» дорогу забыл.
Андрей,
Мне написали в смс: «Моют у нас хорошо, и делать мы стараемся лучше чем у других, это девиз нашего шефа. А то, что Вам не понравилось. зачем сразу репутацию портить сервису?Обидно за таких не благодарных»
Леонид Васильевич,
Как-то, на зеленоградском сайте нашёл их рекламу, и начал искать отзывы об этом сервисе и нашел РСА Сити, где уже не помню, вроде всё красиво, вот и проверил на себе.В итого, езди туда раз 5-ть за год! Думал, видимо я ни чего не понимаю в сервисе)Мойку в последнее время заказывал только техническую потому, что мыть действительно не умеют и по сравнению с Зеленоградом которая рядом с МВД, как бы ласково и не грубо — дорого и не профессионально.Последний свой косяк устраняли 3-и! раза.Видел как на них ругается начальник и т.п., совок и есть совок,И не пишите больше хороших отзывов — не врите!
Леонид Васильевич,
обращался второй раз, пол года назад делал ТО: в ремзону пускают, запчасти приносят новые в коробках (масло привозил свое), ставят при тебе. Сейчас зазвенела цепь((Позвонил, посчитали, ценник устроил, вылечили. Когда забирал машину мастер сделал дополнительную скидку, что реально порадовало. Из минусов — не получилось записаться на нужный день, пришлось забирать машину в выходной.
Roman Sti,
В РСА-СИТИ после тяжелой аварии лечили мой QX5.6. Результат превзошёл все мои ожидания, ни какого брака, чисто и красиво. Два дня смотрю, ищу косяки. Безрезультатно. Все на совесть.
Анонимный пользователь,
Направили машину из страховой компании.Сначала месяц согласовывали повреждения.Как выяснилось позже, автосервис пытался согласовать не относящиеся к ДТП элементы.Потом получилось так, что запчасти нужно ждать месяц, хотя машина и запчасти ходовые.Сколько ждать ремонт, пока не известно. Не рекомендовал бы своим знакомым обращаться в РСА Сити!
Анонимный пользователь,