Добрый день,Airflow! Для рассмотрения данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь. С уважением, ваш RTDService
RTDService,
Покупал в РТДС машину (Рено Логан) и сюда же приезжаю на ТО. Все нравится. Бывает конечно до них дозвонится трудно, чтобы записаться, но это ладно. Главное чтобы все по делу на сервисе делали. У меня пока никаких проблем не было с ними.
Игорь Антальевич,
Нормальный сервис. Раньше на Обручева в RTDS ездил, а тут Попал на МКАД. Сервис не хуже, если только по размеру меньше. А так цены не отличаются, ремонтники тоже вполне адекватные люди. В обще туда тоже можно ездить, если например на Обручева не смогли записаться или еще что.
Денис,
Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.
Airflow,