Ужасное место! Ставила в нем оригинальный спойлер от civic type R на civic 5d. Заранее уточняли могут ли они это сделать т.к. надо сверлить отверстия под крепления. В итоге приклеили на скотч и герметик, крепления сперли, потом вернули только часть. 1. креплений в продаже нет. 2. Испорчен оригенальный спойлер т.к. места под крепления 100% залиты герметиком и повреждена защитная прокладка 3. Пластик под спойлером так же весь в герметике. 4. Часть основных креплений так и не отдали, за другой частью возвращались из другого сервиса. 5. Нормально установить этот спойлер уже не получится из-за отсутствия креплений, герметика и т.д. Как итог, берутся за работу да же если не знают как делать, тащат все что откручивается и можно поменять на скотч и герметик, чеков не дают, не контора а мечта налоговой.
Яна,
Сразу к делу: окрасил у ребят почти весь авто, заплатил наликом 115 000 рублей, на заднем крыле просела их шпаклевка через 2—3 месяца (появился жесткий переход с шпаклевки на металл, заметный любому обывателю с 5 метров), обратился к ним с претензией-«послали в жопу».А теперь подробно: насмотрелся их инстаграмма заранее, думаю профи, отнесуться как к своей машине, все-таки клубные финики малюют, да SRT обвесами пичкают, проверенные одним словом, а оказалось, что клиентов у них до попы и на этом фоне допускают работу «тяп-ляп» и ладно там, был бы у меня логан, но нет Lexus нынче можно тоже в режиме «тяп-ляп» сдавать клиенту. Почему у меня претензия? Потому что все заказ наряды на руках и в них четко прописано: Гарантийный срок на выполненные работы по кузовному ремонту и окраске 180 дней. В ответ на мою претензию Капцов Роман Алексеевич (хозяин сего заведения) сказал: «Я за свой счет перекрашивать крыло не буду.» Напомню, ИП Капцов Роман Алексеевич взял у меня 115000 рублей, но перекрасить крыло, которое по его прайсу стоило мне 8000 рублей + ремонт этого крыла 7000 рублей (а ремонт подразумевает как раз и положить дешевую шпаклевку, которая просела за 2 месяца) он посчитал для себя неприемлемым и отказался. Он апеллирует свой отказ тем, что крыло у меня не новое и ранее красилось. Я ему говорю, что у меня ничего не проседало и просел именно их грунт, показал ему фото их шпаклевки на моем крыле в процессе ремонта, т.к. я приезжал, следил за процессом ремонта и делал фото. Соответственно, вся шпаклевка и просела. Мастер-приемщик Сергей юморнуть решил, говорит что любая шпаклевка дает просадку и это нормальн Ну что же, лайк ему за такие познания. Только вот я не обыватель, я на автосервисе вырос и в малярке я очень хорош разбираюсь. Еще сказал что перекрашивать не будут, потому что откуда они знают, может я еще после них в другом сервисе или у дяди Васи в гараже покрасился. Так вот скажу я вам так, что дядя Вася в гараже такого недопустил бы, даже намек на претензию бы не появился бы у меня, только из-за того что он дорожит клиентами и репутацией, ведь я с удовольствием его порекомендую друзьям и всему интернет сообществу.По другим косякам: красился у них 2 раза и постоянно после покраски криво ставят зазоры, плохо, нет УЖАСНО полируют. Пол бочины в шагрени. Есть толковый маляр Иван, молодой, хорошо полирует, опрятный и аккуратный к автомобилю, но тот кто мне полировал машину после покраски, остался за кадром, видел что киргиз какой-то, всю дверь исцарап. В один раз сдали мне машину с подтеками лака. В общем жесть. Молдинг двери взял, прилепил криво на скотч без клипс и забыл. И вот еще что, парни, понимаю вас, весна, клиентов завались, но зачем вы красите детали в цеху при мне, когда я хожу по цеху? Почему вы хотябы для вида не затащите деталь в покрасочную камеру или не прекратите красить при клиентах? Вас не смущает что в цеху пыль и грязь, которая летит на детали окраски или что тупо краска летит на меня, когда я прохожу мимо???!!! Вам проще полирнуть эту пыль в конце?Конечно, я думаю просто покрасочная камера занята, а вы все не успеваете, это ваше дело. Ваш бизнес. Никому не посоветую вас! Нехрен относиться недобросовестно к чужому имуществу!!!
Алёша Лёшин,