Все очень долго и дорого!
Алексей Баревский,
Привезла машину проверить по гарантии, тк беспокоилось некий шум. Записали на 1.20. Сказали, максимум через 2 часа вернут. Просидела я в кафе полтора часа, спускаюсь, а моя машина на том же месте. Почему нельзя записать в ВОЗМОЖНОЕ ВрЕМЯ?!?! Чтобы люди не сидели по неск часов ВПУСТУЮ! Через 2 часа машину не отдали
Ульяна,
Официальный дилер или гаражный сервис по-братски? Обслуживаю свой Cayenne у данного дилера с покупки в 2015 г. Постоянно косяки то плафон потолочный «забудут» заменить (хотя в перечне работ не забывают включить), то часы в салоне забудут настроить, то межсервисный интервал не сбросят. Ни разу не позвонили по готовности автомобиля, сам набираю и интересуюсь, обещают перезвонить, но не перезванивают. Последние два визита просто обнаглели. Я пригнал машину на плановую замену масла по сроку (пробег от последней замены масла составил 3 тыс. км.) посмотрели, что масло хорошее взяли деньги за замену масла, а менять не стали, т.к. уже через 4 тыс. км. загорелась табличка сервисного обслуживания, приехал снова, сказали что снова нужно менять. На мой вопрос как моторное масло Мобил-1 может испортиться за 4 тыс. км. застенчиво заулыбались и сказали что этого объяснить не могут. Машина начала дергаться попросил сделать диагностику-сделали, даже результатов диагностики не дали, а на словах сказали, что все нормально, только есть подозрения что начинаются проблемы с раздаткой, они якобы на данном этапе не диагностируются. Посоветовали ездить пока не сломается, а уже потом они мне все починят. Как на такой машине можно ездить, это опасно. Даже гаражные сервисы в 90-е были куда безопаснее и порядочнее. Короче больше туда ни ногой. А марке Порше хочу порекомендовать тщательнее следить за своими «дилерами», после такого обслуживания машины данной марки станут менее надежными.
Русс,
Из-за переезда, искала альтернативу, раньше обслуживала на Таганке, так еще и знакомый там работал, переживала, что на деньги разведут, да и читала по отзывам ниже, но была удивлена, очень приличное обслуживание, стоимость точно такая же как и по телефону озвучил мастер.Сервис приличный, персонал вежливый. Скидку сделали на первый визит.Могу смело советовать, либо мне повезло, либо тех сотрудников уже уволили..
Александра,
Перестал работать активный стабилизатор. В блоке управления проявилась ошибка: 001005. Ранее у других официалов по этой ошибке мне заменили передний стабилизатор, неисправность после замены осталась. При проведении тестовой поездки обнаружили потерю давления в переднем стабилизаторе, при этом система была полностью герметична. В итоге тщательной диагностики нашли и устранили неисправность блока клапанов переднего стабилизатора.
d d,
Довольно быстро исправили проблему с горячим воздухом в салоне при включенном климат — контроле. Заменили датчик интенсивности солнечного света. В целом всё понравилось, была в первый раз в этом сервисе, записали оперативно в день обращения.
Ада Д,
Плохо стало работать дистанционное открытие и закрытие багажника у Кайенна. До посещения Порше Центр Ясенево другие официалы заменили сервоприводы, что никак не помогло. После теста в Порше Ясенево заменили блок управления крышки багажника. Всё работает, спасибо вам)
Виктор,
Обслуживаю здесь свою машину, в целом всё устраивает. Недавно стал шуметь кондиционер — целый детектив. Сотрудники сервисного центра Порше несколько дней искали утечку, так как она была крайне незначительной. По итогу 3-х дневных дорожных испытаний и проверок- нашли) Поменяли конденсор, теперь все ОК.
Дима Р,
Отвратительный сервис Порше!!! Ни кому не рекомендую, была в выходные у Якоба, мастер разводит только на деньги, ни капли внимания на клиента и его проблеме, только развод и все!!! Машина гарантийная, много замечаний было и из всего этого ничего по гарантии не подтвердил. Ссылаясь на что то не относящееся к требованиям эксплуатации. На сайте висит реклама, что всем дают подменку, но как спросила, так тут же надо мной усмехнулись. Я позвонила руководителю сервису Калиничесву К., так он меня даже слушать не стал, а просто положил трубку!!! Я так не ставлю, буду требовать компенсацию и извинения от этого руководителя. Буду жаловаться в Порше Руссланд.
Алина,
Хороший автосалон и сервис, много истинных знатоков марки среди работников, помогли с проблемами с электрикой
Виктор И,
В целом, всё окей. Решили мою проблему с холодным воздухом из воздуховодов, вставлял 28 градусов, а он всё равно холод пускал. Рекомендовали в будущем поменять блок управления кондиционером. Скорей всего, поеду тоже к ним.
Евгений Петров,
Порше — он и в Африке Порше, даже если он не новый, но и тут тоже случаются эксцессы(Комбинация приборов стала зажигаться лишь при открытой крышке багажника. Привёз кайен на эвакуаторе в Ясенево из другого сервиса, где не могли разобраться что с моим старичком. Ошибки профиксили в электронных блоках управления. По итогу КЗ провода под щитком приборки, за час исправили. Отрадно, что мастера и в подержанных авто прошлых лет хорошо разбираются.
Виктор,
Хочу выразить благодарность коллективу Порше Центр Ясенево.Долго искал себе Macan S Diesel в нужных мне цветах и по хорошей цене.Проехался по дилерам, в общем -то только у Таганки и Ясенево былнужный мне автомобиль. Начал разговаривать с ними по цене, сразу имсказал, что никаких кредитов, никаких трейд-инов, делайте нормальнуюскидку, и я заберу автомобиль хоть завтра. В итоге цену оба салонапредложили цену примерно одинаковую, но Ясенево сделали несколькохороших подарков, которые и перевесили чашу весов в их сторону.Ясенево, спасибо.
ark1733,
Менял здесь панорамную крышу на своей Panamera. Выбрал Ясенево, потому что только у них было в наличии. Цена по акции меня устроила, сделали качественно, но хотелось бы, что бы делали побыстрее.
Алексей Ушаков,
Привет всем. Ребятки хочу поделиться отзывом. Приобретала Авто под заказ, подогнали день в день, хороший персонал и никакого развода…
Зара , Махачкала,
Давно хотел авто для души и всё смотрел на Targa 4S, но цены на хорошую комплектацию, конечно же, кусались. Всё-таки решился взять и начал обзванивать московских дилеров. Цены у всех разные, но не очень мне подходят по бюджету. Решил подождать, пока начнут сами звонить и предлагать меньше. Так и случилось. Все как один начали звонить и давать скидки, но лучшие условия предложил Ясенево, к ним я и поехал. Цена была заманчивая, так что решил брать. Всё прошло отлично, кроме оформления – всё прошло не так быстро, как хотелось бы – покупка а/м понятно не быстрое дело, но все же.... Пришлось ждать одобрение из банка – в итоге все ок, езжу и радуюсь своей машине, пока все отлично))
Александр,
Все плохо, начиная с приема звонков. Сухость на грани хамства. Чтобы тебя переключили на нужного сотрудника, ФАМИЛИИ И ИМЕНИ НЕ ДОСТАТОЧНО — нужно знать его должность и отдел. Если внутренняя линия занята, то никакого тебе предложения оставить контакты, чтобы перезвонили или еще как-то помочь. Полное ощущение что «мы тут все очень заняты а ты звонишь-мешаешь». Два дня звонил и ничего не добился. Очень хочется спросить руководителей и владельцев данной компании: вам что, покупатели совсем не нужны? Тогда отключите все телефоны — вопрос проще решится!Алексей.
Анонимный пользователь,
Добрый день.До настоящего момента я обслуживался в Порше Ясенево (авто Каенн 2015г).1. У меня была проблема с печкой – если долго ехать в холодную погоду на большой скорости печка переставала греть. Во время очередного ТО я рассказал о проблеме своему мастеру в Порше Ясенево, в ответ он сказал, что они не могут это починить, тк надо сначала проверить, а на дворе лето и проверить не получится.2. У меня была авария, машину чинили так же в Порше Ясенево. Через 20—30 минут после того, как я забрал ее из сервиса датчик температуры охлаждающей жидкости зашкалил, появилась предупреждение. Я позвонил в сервис, мастер сказал, что «ничего страшного и тут нечем переживать» надо просто долить дистиллированной воды и все будет ок, я долил литр, как он и рекомендовал.Будучи слегка в шоке от уровня сервиса в Ясенево я поехал на следующее ТО 45000 в Спорткар Центр на Рублевке. В итоге – первую проблему мне вроде как решили, оказывается для этого достаточно было произвести диагностику, разгонятся до 100км/ч на морозе было не обязательно. 2. Мне порекомендовали сменить охлаждающую жидкость, тк ее температура замерзания составляет минут 20—25 градусов, после долива воды по рекомендации мастера.Сервис (именно уровень мастеров) в Ясенево ужасный и не то, что уровню Порше не соответствует, мне в свое время Ниссан лучше обслуживали.Игорь
Анонимный пользователь,
Начальник кредитного отдела хамка
Анонимный пользователь,
На редкость ужасный салон. Сам обслуживаюсь на другом Порше Центре который мне далековато. Несколько раз пытался посетить этот. Но дальше общения с менеджерами не доходило. Настолько не профессионально общаются по телефону что встречаться лично нет никакого желания. Уверен что если так поставлено дело то машину туда отдавать просто опасно.
Анонимный пользователь,