Чтоб охарактеризовать данное "что-то" , в русском языке есть точное слово ***ДЕЦ!!! Снять колесо и поставить камеру - 1,5ЧАСА!!! НЕДОМАСТЕР после одного телодвижения бросает и убегает красить диски (как говорит.). Ощущение, что ты не за деньги ремонтируешься, а бесплатно по огромному одолжению!!!!
Ратковский Федя,
НЕ НАДО обращаться в данную компанию, в частности по услугам порошковой покраски. Отдал в работу раму мотоцикла, маятник и другие детали. Мало того, что красили десять дней, при обещаных трёх, так и все детали оказались ими испорчены. О качестве покраски и вовсе речи не идёт, черный цвет оказался темно-графитовым, на всех деталях в слое порошковой краски присутствуют гранулы песка. ВЕЗДЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПЕСОК, что, кстати, говорит и об отсутствии в технологическом процессе антикоррозийной обработки после пескоструя, крайне необходимой для цикла порошковой покраски. А теперь о главном. Ещё при приеме деталей мы с «мастером» обсудили, что вин код, резьбы и места впрессовки подшипников на всех деталях должны быть закрыты от попадания песка и краски (Специально, прям пальцем показывал и по несколько раз повторял, что конкретно должно быть изолировано от краски). Более того, каждый раз, как меня по телефону » кормили завтраками» я повторял, переспрашивал, закрыт ли вин на раме? Каждый раз меня уверяли, что вин закрыт и все хорошо. Ну чтож, наконец то последовал долгожданный звонок о готовности деталей, поехал… От увиденного хотелось этими же деталями отбить руки «мастеру», что с ними работал. Вин код, ВНИМАНИЕ…Заклеен шиномонтажными грузиками для колес! То есть на вин код и алюминиевую, дублирующую табличку с вин кодом были наклеены полоски свинцовых грузиков, после чего клей, который штатно присутствует на этих грузах был запечен в камере полимеризации (230 градусов), тем самым приведя в негодность и табличку и выштампованный вин код на раме мотоцикла. Помимо этого ВСЕ посадочные места под впрессовку подшипников, а так же установку крепёжных осей были покрашены порошком, благодаря чему, естественно пришли в полную негодность, так так подшипники туда уже не впрессовать. После высказанного недовольства по этому поводу на месте, «мастер» предложил это исправить, ОТПЕСКОСТРУИТЬ эти места! Технологические отверстия с резьбами в раме, закрытые от попадания краски не были закрыты от пескоструя, благодаря чему закручивание с нужным усилием (по мануалу) болтов шпилек и т.д. не представляется возможным (сорвёт). Хотелось конечно решить все мирно, но при звонке директору данной компании (номер дали сотрудники) мне было объявлено, что в данных результатах работы виноват я сам, так как покраска обошлась мне очень дёшево и чтобы закрыть все то, что было сказано необходимо было закупать дополнительные материалы. К слову, сколько сказали, столько и оплатил, кстати не так уж и дешево. Видимо, по мнению директора данной компании, клиенты должны быть экстрасенсамиТелефон для связи 89267558424, если вдруг у владельца этой конторы появится совесть!
Анонимный пользователь,