Сломалась машина недалеко от данного сервиса (отвалился шкив коленвала), решил сэкономить на эвакуаторе и обратился. Оставил машину, через день сообщили список запчастей (заказал у них же, шкив, грм и прочее) на 26к, оплатил. Как только пришли запчасти выясняется, что необходима замена коленвала и выгоднее менять движок. Снять-поставить движок 25к!!! + то что я уже купил мне как бы и не нужно. В итоге за то что сняли радиатор и положили в багажник еще сверху 5к. Уехал на эвакуаторе.
Егор Власенко,
Был клиентом этого сервиса. Сделали все на высоком уровне. Чувствуется профессионализм дела. Остался доволен. Особую благодарность хочу выразить автослесарю Березину Владимиру. Качественно и быстро делает свое дело. Спасибо! Надеюсь, что сервис не ухудшится в дальнейшем. Желаю успехов и процветания.
Виктор Карасев,
Уважаемый, если ремень установлен на один зуб неправильно, то вы три месяца не проездили бы. Чушь пишите. Обслуживаю постоянно свой Тойота Прадо у них — никаких претензий. Цены на оригинальные запчасти дешевле чем у Тойота Центр Измайлово и Мажоре. Привозят всё вовремя. А то что вы в понедельник родились, то «Авторитет» тут причём? Да, и четыре дня вы никак не могли ждать, отдыхают они максимум два дня. т.е. четыре работают, а два отдыхают.
Анонимный пользователь,
Так поменяли ремень ГРМ, что через 70 км загнуло клапана.. На эвакуатор- обратно к ним.. разводят руками- все правильно стоит.. не знаем в чем причина.. отвалил еще 15 на работу+ все запчасти не помню на сколько + новый комлект ГРМ опять.. дня 4 ждал пока выйдет тот же «мастер» и кормя завтраками исправит двигатель.. поехал — так у меня весь бензин пока ехал по МКАДу вытек… опять на эвакуатор- ну.. плохо трубочка вставилась.. вернули цену бензина- за эвакуатор хрен — «Вы тут хотите на нас ремонт отбить, мол!..» Хамло.. Говорят, с ними много кто судиться пытался.. Через месяца 3 все-таки потек сальник, который просил поменять тогда сразу- пришлось уже у дилера менять ГРМ в третий раз- сказали, что ремень- таки на 1 зуб стоял неправильно… Делайте выводы.. Кроме оскорблений компенсации не получил.
Анонимный пользователь,
Заехала на диагностику ходовой, так как был стук в переднем колесе, мастер, тщательно все осмотрев и проверив люфты, быстро нашел причину. Поменяв неисправные запчасти, стук пропал, все сделано быстро и качественно, огромная благодарность мастеру Владимиру из 1 бокса, всем советую этот сервис.Ирина.
Анонимный пользователь,
Вечером 21.09.15 на Горьковском шоссе перед поворотом на Солтыковку в автомобиле ВАЗ 2113 провалилась педаль тормоза. Гугл указал ближайший автотехцентр «Авторитет». Тормозя ручником, поехала туда. Машину взяли в работу сразу, т.к. боксы были свободны. Через 15 минут, мастером был вынесен вердикт: «Замена главного тормозного цилиндра». Благо магазин запчастей находится в соседнем здании и это очень удобно. Еще через 35 минут новый цилиндр уже был установлен. Только прокачивать систему мастера, почему то, решили через верх. Задав вопрос по этому поводу, получила ответ: «Если все грамотно делать, то воздух в систему не попадет». Спорить не стала, оплатила 1400 рублей, забрала машину, работа тормозов меня устроила. Благополучно вернувшись в свой город за 50 км от места поломки, решила все же потратить еще 400 рублей и прокачать тормоза целиком и как оказалось не зря. В заднем колесе был воздух…Как и когда он туда попал сказать сложно, но на мой взгляд, после замены главного тормозного цилиндра, тормозная система должна быть прокачена полностью, а не через верх!!! В остальном все хорошо, поломка найдена верно, видимо разгерметизировался поршень в гтц. Ранее несколько раз замечала небольшой провал педали тормоза буквально на сантиметр, после чего педаль останавливалась и далее вела себя как исправная. Тормозная жидкость при этом никуда не уходила и бочок оставался полным. Проверяя наличие тормозной жидкости, мною было обнаружено еще и отсутствие антифриза в расширительном бочке. Попросила мастеров «Авторитета» долить антифриз. Долили. Но причину выяснить даже не попытались. Уже в своем городе выяснилось, что течет из бочка. По началу, готова была написать полностью положительный отзыв об автотехцентре «Авторитет», но учитывая все вышесказанное, делаю вывод, что все же присутствует принцип — если не себе, то пойдет. По окончании работ выдан заказ – наряд с перечнем работ, ценой, подписью, печатью и чеком, но пустой графой мастер. Оплачивать услуги можно картой, что несомненно плюс. В целом, конечно, техцентром я довольна, мою проблему они решили оперативно. Но все же прокачка системы через верх огорчила. Хотелось бы, чтобы мастера относились максимально внимательно к автомобилям клиентов и выполняли работу в полном объеме. За исправление неисправности тормозной системы благодарна! Спасибо! Выручили! С наилучшими пожеланиями, Людмила.
Анонимный пользователь,