26,11 хотела приехать заменить фильтра, звонила примерно в первом часу, по работам меня проконсультировали, а вот с з/ч возникли проблемы. Программа не работала и мне сказали перезвонить через час и спросить еще раз наличие и стоимость.Начнем с того, что при консультации должен быть хоть какой-то сервис, например спросить имя клиента и попытаться продать ему услугу, а не отшивать фразой «позвоните через час»! Я предложила следующее, как только эта программа заработает связаться со мной, продиктовала вин, свой номер и имя. Ждала 5 часов. Позвонила сама примерно в шестом часу, мне сказали программа недавно заработала, что меня помнят и как только отдадут а/м (об этом мне сообщил работник ОЗЧ), со мной свяжутся. Время семь, а со так и не связались. Вы это называете сервисом?! Не рекомендую обращаться. Клиенты и деньги их не интересуют! Никакого сервиса не получила!
Екатерина,
Делают хорошо. Но по деньгам развод. На сайте и по телефону одна цена, в итоге больше чем в 2 раза отдал в кассу. Повезло, что времени не было, спешил. А так бы всем за такой развод бы влетело…
Анонимный пользователь,