Нашел сервис случайно, мастер Степан все рассказал, сделали бесплатный осмотр автомобиля при мне, еще раз убедился в надежности Volvo. На следующий день пригнал машину жены опять же к Степану на ТО, опять осмотр вместе со мной и ТО за 4000руб. Механики сообразительные, территория чистая светлая, есть где посидеть. Степану привет. Александр XC70 878
Александр Зорин,
Типичный РАЗВОД. Озвученная максимальная цена 8000 руб ремонта генератора, в финале выросла до 17340 руб!!! Ценник вырос уже при снятом генераторе и отправленном на ремонт…Оказывается у меня, на машине 2007 г., вольво xc90- Уникальный генератор!!!!))) В сервисе занимающимся специализированное ВОЛЬВО, впервые такой видят (новый, не оригинал по экзисту от 10т. руб!!!!)..... Ни кому не советую обращаться.... да и, скрип ролика так и остался, даже не стали проверять : Заказ -наряд 4012 от 10.01.2017 (Таганка)
Анонимный пользователь,
Уважаемые владельцы Volvo, добрый день! Хочу вас предостеречь от некоторых недоразумений, которые могут произойти в этом сервисе. Если вашему автомобилю необходима перепрошивка АККП и адаптация после замены масла, сразу обращайтесь к официальным дилерам. В этом сервисе вам никто не сделает, у них этого быть не может, только время потратите и деньги.Опишу свою ситуацию: Volvo XC70, 2012 года, D3, пробег 85500 км. Пользуюсь услугами это сервиса с 2015 года. Когда возникла проблема с АККП (начались рывки в положении «драйв» при трогании с места и на подъеме), обратилась в Q-made, мне приварили дополнительный теплообменник. Поменяли масло в коробке — помогло, проблема исчезла. Но предупредили, что надо будет эту процедуру периодически делать (менять в АККП масло — 18000 руб. канистра + работа). Конечно, надо так надо, буду. Приехала (13.09.2018) на ежегодное ТО, пожаловалась, что опять начались нечастые рывки коробки. Которые, кстати, исчезают при переходе в режим «спорт». Отсюда вывод, коробка исправна. Явно системная ошибка, надо перепрограммировать, машина стартует не с первой, а с третьей скорости. Это ТО обошлось немало, 85000 руб. (замена тормоз.дисков, колодок и т.д., масла, трещину в поддоне нашли/заделали, и т.п.). Дорого, но вопросов нет. Забрала машину 14.09. и поехала загород, на дачу. Проехала ровно 30 км, как начала машина дергаться!!! Позвонила в сервис, сказали возвратиться и приехать. Вернулась, на ночь оставила машину в сервисе. Александр – главный менеджер, сказал, что им нужно было сделать адаптацию коробки. На вопрос, почему сразу это не сделали, сказал, что машине «не просила». На следующий день (на дачу все равно хочу, суббота все ж), забираю машину. Меня уверили, что все исправлено и проверено на людях. Сажусь, 30 км проехала, машина прогрелась, и опять началось, только еще сильнее! Страшно, скажу вам, когда на скорости так машина дергается, да еще на магистрали. Звоню в сервис, просят вернуться и машиной не пользоваться, пока в понедельник мастер по коробкам не посмотрит. Возвращаюсь в Москву. Выходные пропали, настроение испорчено. Чтобы Вольво так себя вела? По пути заехала в другой центр. Я там покупала машину и обслуживалась, пока была гарантия. Кстати, если бы я продолжила там обслуживаться, возможно не пришлось бы доп.радиатор колхозить. Записалась на понедельник. Закачали ПО, сделали диагностику. «Обучили» АККП, теперь она стартует, плавно и мягко, как раньше. Долили охлаждающей жидкости и еще, какого-то масла (это после ТО!) так как все было на минимальной уровне. Обошлось около 19000 руб. Действия своих коллег они корректно комментировать не стали, даже похвалили за то, что меня не «послали подальше», а продолжали звонить, интересоваться, не самоликвидировалась ли проблема? и предлагать своего, какого-то очень хорошего мастера, разбирающегося в коробках. Но сказали, что такого ПО у Q-made априори нет, адаптация не поможет, если первоначально не обновить софт, есть алгоритм. Только в одном случае они могли решить проблему: погрузить Вольво на эвакуатор и привезти к ним. В Q-made я больше обращаться не буду, доверие пропало. В сложных вопросах профессионалы, просто ремесленники. Кто знает, сколько времени я бы к ним ездила? Зная, что не сделают, все равно берутся за такую работу. И еще, завершающая вишенка на торте, т.е три вишенки:не помыли машину (это за такие-то деньжищи, что я оставила в этом сервисе!);не дали квитанцию о приемке (я им машину, ключи оставляла под честное слово);не осмотрели предварительно авто на предмет царапин, вмятин (ну, сами понимаете, все может произойти, потом не докажешь, что бампер не бил, и т.п.).В общем, осадочек неприятный, остался.С уважением, Марина.19.09.2018
Марина,
В начале холодов поставил у них дистанционный запуск паркового отопителя. Поставили за пару часов, все объяснили все рассказали. Особенно понравилась работа их диагноста Евгения, толковый специалист, сделал все так как мне удобно. Прошу руководство премировать сотрудника.
Витёк,
Являясь клиентом данной организации, заключила договор на обслуживание коммерческого парка автомобилей нашей организации. Уровень сервиса на высоте, не назойливо предупреждают о плановых ремонтах. Забирают сами автомобили в ремонт и на обслуживание. По суммам счетов ежеквартальный бонус. Рада что знакома с этими ребятами.
Ирина,
Спасибо за бонусную карту, Привет механику Сергею за не шаблонный подход к решению задачи. Цена\качество соответствует.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Дмитрий.О вашей проблеме узнал еще 02.02.2017 и пытался с Вами связаться по телефону для выяснения обстоятельств. Но сейчас прочитав и проанализировав ваш отзыв готов ответить на него.Действительно на вашем автомобиле стоит достаточно редкий генератор на 140 ампер производства Valeo. В Вашем случае, при диагностике уже снятого генератора было выявлено несколько неисправностей, а именно: люфт подшипников и втулок ротора генератора, износ щеток в реле регуляторе, выход из строя диодного моста и заклинивание обгонной муфты генератора. Весь ремонт генератора с заменой оригинальных деталей Вам обошелся с учетом скидки 13472,12руб.(см.заказ-наряд). Стоимость ремонта была с Вами согласованна и Вам был предложен аналог генератора. На данный момент в розничной продаже на ваш автомобиль можно приобрести генераторы двух производителей Valeo от 33000руб. и WPS от 13480руб. (цена Exist). Если генератору Valeo можно полностью доверять то с китайским производителем WPS (по опыту и отзывам в интернете) можно попасть. Судя по произведенным работам по генератору, мы предложили Вам самое выгодное предложение по стоимости, плюс к этому выдали вам гарантию на ремонт генератора. Так же абсолютно бесплатно произвели диагностику вашего автомобиля по 29 пунктам и выдали рекомендации, которым я не могу не доверять т.к. принимал участие в диагностике вашего автомобиля и видел их лично.После установки исправного генератора посторонние звуки при работе двигателя исчезли, по ролику натяжителя и ремню при диагностике, неисправностей в момент обращения выявлено не было. В любом случае благодарю Вас за обращение к нам и за Ваше потраченное время. P.S. Отзыв из всех тем удалил оставил только один для удобства общения.С уважением. АлександрТехнический директорСеть технических центров VolvoООО«Мэйд2000»
Александр Зорин,
Поменяли рычаги на Volvo C30 из-за якобы износившихся сайлентблоков, ок! Но сход-развал был сделан отвратительно! Я приезжал 3 раза, переделывали, но результата положительного не было! Руль не был выровнен, машина ехала по странным траекториям! В итоге я обратился в другой сервис с компьютерной настройкой схода-развала, 1,5 часа ожидания и машина стала ездить как до замены рычагов. Вывод неутешительный — или у них оборудование работает не корректно или… ну вы поняли! Один большой плюс, что они прислушиваются и «горят» желанием исправить ситуацию и решить вопрос в пользу клиента, но одного желания маловато будет!
Анонимный пользователь,
Появилась свободная минутка. Опишу свое посещение данного сервиса. Итак, пишу для тех кто думает ехать туда или искать дальше в инете. Короче пришел тот злощастный день, когда больше тянуть было уже нельзя. Нужно было делать 3 ТО после 2 лет езды. Машина s60. Езжу очень мало за 2 года проехал 9 тыс. Поэтому тянул с поиском сервиса. Все откладывал. Но колодки боязнь за стертые колодки свое дело сделала. Решился искать. До этого обслуживался в Обухове. Там как-то спокойно было машину чинить. Так вот, подкупил Виталий. Он бодро отрапортовал, что сам проработал в Обухове и что q-made ничем не отличается по качеству работ, но отличается ценой. Повелся. Поехал. Сервис находится не на промышленной, грязной зоне, как огромное количество по Москве. Все чисто. Внизу кафешка. Рядом находится Макдональдс. Есть где время скоротать. Дальше Что понравилось:— по приходу в зону для клиентов встречает тот самый Виталий, все выслушивает, записывает в технологическую карту, рассказывает. Всяких дополнительных услуг не навязывает. Хотя нет, навязал мне поменять фильтр салона. Но ненавязчиво, аргументировав зачем. Я согласился. Короче все по делу. — территория светлая, большая, чистая. Сервис похож не на гараж Ахмеда или Ивана и тд, а на сервис Обухов. Только в Обухов дают пить кофе бесплатно сколько хочешь, с молоком. Тут за деньги.— все работы и их стоимость ты знаешь заранее, так как тебе после консультации выдают листик с наименованием работ запястных частей и ценой. Если есть срытые «дефекты» то тебе звонят на телефон и говорят нашли то-то и то-то. Стоит столько то. Делаем или нет. Я сам решаю делаем или нет.— запись предварительная по телефону. Нет толкотни и шума от народа. — на следующий день звонит девушка и просит рассказать о своих впечатлениях и оценить работу сервиса, рассказать что не понравилось. Кажется, что они дорожат клиентами. Может конечно это показуха. Не знаю.Что не понравилось:— во время приемки машины ее никто не осматривает и не фиксирует в технологическом листе на предмет царапин, вмятин, разбитых фар и тд. за 2 подписями. Это может привести к конфликтной ситуации, так как одна сторона может заявить, что машина была повреждена во время ремонта, а вторая заявить, что машина уже приехала с повреждением. Для меня загадка, зачем они так подставляются? — и самое главное, о чем я сказал девушке, которая звонила с просьбой дать оценку сервису, мне не понравилось, что мне в пакет не положили те детали, которые, были заменены на новые, а именно, фильтр салона старый с упаковкой от нового, колодки старые и упаковка от новых и банка от масла моторного. Ну вот такой я. Я хотел убедится, что мне заменили, и хотел посмотреть на что мне заменили. Короче остался осадок. В итоге на следующий день позвонил мастер Виталий, извинился и объяснил, что масло не из банки, а из промышленной бочки. А старые детали они не кладут в машину что бы ее не пачкать. Сказал, что клиенты специально просят так не делать. Не согласен, во избежание конфликтных ситуаций этом момент можно обговорить заранее, во время приемки машины. А что бы не пачкать машину можно старые детали и коробки от новых упаковывать в пакеты.Понравился ли этот сервис? Да, понравился. А если бы я был уверен, что машину починили (обслужили) на «совесть» и поставили качественные расходники, то было бы вообще «комильфо». Поеду ли я туда еще раз? Да поеду. Альтернативы я пока не нашел в пределах разумной отдаленности от дома.
Анонимный пользователь,
На Вольво s80 менял акпп,деньги содрали, коробка так и не поехала,просил возврат, увы и ах, сказал там Андрей, фамилию забыл:» Надо ремонтировать,а возврата нет…»
Анонимный пользователь,
Спасибо ребята, уважили вашего старого клиента. Требование руководству премировать слесарей.
Анонимный пользователь,