Дополню свой отзыв от 6 февраля.Причиной криво установленной подушки стал не ее перешив в стороннем сервисе, а кривая укладка проводки внутри руля мастерами все того же Апгрейд кара. При выемке подушки подкова в руле прожимается с трудом, что говорит о криворукости мастеров, установивших руль (мешают неуложенные нормально провода).Звонил 9 февраля и в Апгрейд кар на Бережковскую, думал может они в состоянии поправить. Обещали перезвонить, до сих пор тишина.
Сергей,
Добрый день.Менял недавно (31.01.2018 г.) руль в Апгрейд кар на Зорге (Порше Кайен).Выдали машину вечером, сказали все в порядке, все работает. На следующий день рассмотрел, что руль стоит криво (не выставлен после замены), подушка в руле тоже стоит криво, клаксон (сигнал) прожимается с большим трудом. Позвонил и приехал к ним снова.На повторном приезде 03.02.2018 г. был менеджер Евгений, о котором тут уже упоминали.Началось с того, что сотрудник, который приступил к снятию руля, сел в машину со светлым кожаным салоном в реально грязной и засаленной спецовке. На мое замечание сначала даже не реагировал. Только после того, как я направился к нему, чтобы вытащить его из машины, соизволил выйти и накрыть сиденье полиэтиленовым чехлом.Дальше менеджер Евгений начал мне объяснять, что подушка была неправильно собрана или повреждено ее крепление при обшивке кожей (обшивку действительно делал в другой фирме). На мои вопросы:1) почему у меня взяли правильно собранную подушку и ничего при этом не сказали (к слову, при сдаче автомобиля руль у меня взяли сразу, подушку менеджеру я пытался отдать также сразу — она лежала на заднем сиденье, но он ее даже не посмотрел, сказал, что она сейчас пока не нужна);2) зачем установили подушку в руль, понимая, что она неправильно собрана, стоит криво и сигнал не работает нормально??? и выдали мне автомобиль со словами, что все отлично получилось поставить, все работает???На эти вопросы менеджер Евгений ответить внятно не мог, стал лишь требовать фотографии подушки, в каком виде я ее передал Апгрейду (как я и писал выше, ее никто и смотреть не стал при приемке, и если уж такой подход: у менеджера АК фотографий того, что с подушкой при приемке что-то было не так тоже не было).Справедливости ради скажу, что причина того, что подушка неправильно встала в руль действительно является ее сборка после перешива в другом сервисе (они сейчас исправляют это без лишних вопросов). Но отношение Апгрейд кар (поставить криво лишь бы как и выдать клиенту под видом, что все в порядке) категорически не устроило! Стиль общения с клиентами, а также отношение к автомобилям (элементарно не закрывают салон от грязной спецовки) тоже далеко не на высоте.Не советую пользоваться услугами данного сервиса.
Сергей,
Доброго время суток. Сегодня очень расстроился отношением в ап грейд кар на Зорге 9. Мне очень нравился ваш сервис, все т.о., все замены деталей, требующих замены, даже брызговики покупал и ставил у вас. Но после сегодняшнего случая: на мою просьбу сказать номер детали, получил отказ, не смотря на то, что я у вас обслуживался последние пять лет, оставив за это время несколько сотен тысяч рублей. К слову, за последний визит, правда на Бережковскую, я оставил 90 тысяч рублей! Мастера зовут Евгений! Вы потеряли клиента, теперь я ни ногой к вам! Осадок остался! Жалко, что придется искать новый сервис!
Константин,